За пять лет, в нашем регионе погиб только один владелец круизёра. Которому водитель заснувший в лоб влетел на встречку… Да и ДТП с ними огромная редкость
ну хоть ктото понял мою мысль.
Всётаки мог предотвратить ДТП, но не смог — значит часть вины на нём. Пусть не по закону, но всё же.
А еслиб мотоциклист убился? Ему же с этим жить
ну не сказал бы. У меня автомотопробег на полляма км точно наберётся.
И ни одного ДТП. В то время, как есть знакомые, у который несколько и более ДТП. Причём ни в одном они не виноваты.
Почему так? Может дело в том, что я просчитываю наперед, не болтаю по телефону, не втыкаю в магнитолу. А езжу анализируя ситуацию и избегая встречи с дураками?
На все сто нет. Но вероятность ДТП можно и НУЖНО резко снизить.
Если не щёлкать жалом. Это только водятлы коробок «не обязаны смотреть в зеркала дважды»
А лично я за рулём как авто, так и мото — не поленюсь и пять раз посмотреть.
Нечего смотреть тут с двух сторон. Тут Всё более чем четко уже давно расставлено.
Назначается техническая экспертиза, которая выясняет — была ли возможность увидеть.
Все почему то думают, что я защищаю вышеуказанного мотоциклиста, но нет, я считаю что он полный кретин.
НО! Касательно водителя авто. У него была полная возможность увидеть мотоциклиста, которой он не воспользовался. Если мотоциклист погиб, он бы скорее всего сел и поделом. На дороге всегда надо думать за себя и того парня.
Если водитель чего то не ждал, то ему надо стать своё корыто на металолом и пересесть на общественный транспорт. А то на дороге кроме мотоциклистов есть еще бабушки, дети, собаки. И женщины с детьми.
популярное заблуждение, которое вышло из одного случая с обочечником, и то только потому, что обочина не является проезжей частью.
Но по твоей логике, если один едет в городе по главной дороге 65 км/час, а второй слепой выезжает со второстепенной, то виноват будет первый?
Хрен там было.
по моей логике если есть возможность избежать ДТП, то лучше ей воспользоваться.
Я не обязан смотреть в зеркало перед торможением, но я это делаю. Я не обязан убеждаться при старте на зелёный, что там не летит пьяный дебил, но я это делаю.
Вчера вечером перед поворотом налево на АЗС я по привычке посмотрел в зеркало и пропустил лихача на старом корыте который равно так же обгонял по встречке. Через сплошную.
Я не обязан пропускать никого со второстепенной, я не обязан уступать никому при перестроение или выезде с неудобной парковке. Но я опять же это делаю.
А вот позиция «я не обязан, поэтому катитесь все к такой-то матери» — это очень странная позиция.
А водитель авто разве посмотрел в зеркала? Разве убедился в безопасности маневра?
На этом видео двух удаков вижу я. Правда, двухколесный больший удак, но факт что анус надо держать в тонусе всем и всегда.
Ну и владелец регика третий, ладно. У до сих пор глаза в расфокусированы…
В первую очередь как разработчик, во вторую первую очередь как мотоциклист.
-Есть кто в очереди на поворот
-Просматривается ли встречка
-Не летит ли кто сзади
То есть зелёный мигал ОЧЕНЬ уже долго.
А вот на желтый, как на видео выше — надо.
Всётаки мог предотвратить ДТП, но не смог — значит часть вины на нём. Пусть не по закону, но всё же.
А еслиб мотоциклист убился? Ему же с этим жить
И ни одного ДТП. В то время, как есть знакомые, у который несколько и более ДТП. Причём ни в одном они не виноваты.
Почему так? Может дело в том, что я просчитываю наперед, не болтаю по телефону, не втыкаю в магнитолу. А езжу анализируя ситуацию и избегая встречи с дураками?
Если не щёлкать жалом. Это только водятлы коробок «не обязаны смотреть в зеркала дважды»
А лично я за рулём как авто, так и мото — не поленюсь и пять раз посмотреть.
Назначается техническая экспертиза, которая выясняет — была ли возможность увидеть.
Все почему то думают, что я защищаю вышеуказанного мотоциклиста, но нет, я считаю что он полный кретин.
НО! Касательно водителя авто. У него была полная возможность увидеть мотоциклиста, которой он не воспользовался. Если мотоциклист погиб, он бы скорее всего сел и поделом. На дороге всегда надо думать за себя и того парня.
Но по твоей логике, если один едет в городе по главной дороге 65 км/час, а второй слепой выезжает со второстепенной, то виноват будет первый?
Хрен там было.
Я не обязан смотреть в зеркало перед торможением, но я это делаю. Я не обязан убеждаться при старте на зелёный, что там не летит пьяный дебил, но я это делаю.
Вчера вечером перед поворотом налево на АЗС я по привычке посмотрел в зеркало и пропустил лихача на старом корыте который равно так же обгонял по встречке. Через сплошную.
Я не обязан пропускать никого со второстепенной, я не обязан уступать никому при перестроение или выезде с неудобной парковке. Но я опять же это делаю.
А вот позиция «я не обязан, поэтому катитесь все к такой-то матери» — это очень странная позиция.
На этом видео двух удаков вижу я. Правда, двухколесный больший удак, но факт что анус надо держать в тонусе всем и всегда.
Ну и владелец регика третий, ладно. У до сих пор глаза в расфокусированы…