Спасибо, про резину и натяжители уже прочитал в интернете. :) Про вилку пока не думал, но у меня в городе такие дороги, что наверно мягкая вилка, это только плюс. :)
Само слово «Кетай» меня уже пугает. Потому принципиально не хотел покупать китайскую технику. Она в разы стоит дешевле японской, или той же корейской. Думаю и качество соответствующее. Вот статья про Хуосонги, там кстати упоминается про Сузуки. :) avtomarket.ru/testdrives/moto/sravnenie/_hyosung_gt_250_comet_gt_250_r_/
Тут однозначно не отвечу. Еще мало попользовался. Но на сколько я знаю, данная фирма в своё время сотрудничали с Сузуки. И, вроде бы как, эти моты собираются на бывшем заводе Сузуки. :)
Да не скажи, база у этого мото 1.5 метра и восьмерку на нем не проедешь. Лично пробывал. Не забывай, чтобы сдать экзамен, надо не коснуться ногой земли. А мото еще и весит под 170 кг, чуть не удержал равновесие и надо ногу выставлять, чтобы не упасть. :)
Поддерживаю, очень повезло что на 50-ти упал. :( А ведь могла быть всё намного печальнее…
P.S. Лучше учиться на чужих ошибках Меняем расходники вовремя. :)
P.S. Лучше учиться на чужих ошибках Меняем расходники вовремя. :)