Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Sergusster
Кевин Флинн одобряет
+2
Sergusster
Ибо нехрен ездить по полосам для общественного транспорта :)
0
Sergusster
Было такое. Решил эту проблему ультимативно, самодельными проставками, выточенными на ЧПУ станке (в моих постах есть статья). Посадка с тех пор вообще дискомфорта не вызывала
0
Sergusster
Да, я тоже около 180 и мне он прям в притык, кому-то побольше размером он явно уже не подойдет.
0
Sergusster
О, теперь я могу говорить, что у меня тормоза brembo :)))
0
Sergusster
Дык тут не на что обижаться — это фактический факт. Я это понимал, когда брал свою ЦФку :)
Кроме того, мне, как владельцу упомянутого автором 650TK на то, что это китай, нечего возразить — конкретно эта модель у них всё ещё отдаёт китайщиной, но она и разработана почти 10 лет назад :)
0
Sergusster
Да, с этим не поспоришь. И хотя я ни разу не слышал ещё о сломавшихся рамах на мотоциклах этой марки, но когда производитель сам расписывается в своей неуверенности за надежность конструкции — это немножечко напрягает :)
0
Sergusster
И, да, к комментарию Владислава выше добавлю, насчёт проезда неровностей: у меня случались наезды прям на очень серьезные кочки и выбоины. Такие, что позвоночник чуть не вылетал, и я думал «Ну, всё, после такой фигни точно либо диски погнуты, либо рама, либо сейчас двигатель отвалится..» и т.д. но нет — слезал, осматривал, ехал дальше. Мот на удивление крепкий — особенно для китайца.
0
Sergusster
Да, меня тоже всегда смущала эта тема, так же как и про ограничение багажных кофров в 3кг :)) Мне думается, что китайцы так подстраховываются, мол, если мотоцикл под тобой сложится пополам — сам виноват :) Но вот он я — езжу четвертый сезон с женой. Я сам около центнера, жена ~60кг, экипа на двоих ещё килограммов на 7-8, да и бес багажа у меня чаще всего превышает норму в 2-3 раза минимум. И ничего — рама цела, кофры не отвалились, мотоцикл вроде как чувствует себя не плохо
+3
Sergusster
Я не говорил в видео, что мне что-то свинчивали с других мотоциклов, я сказал, что мне поставили лягушку ТАКУЮ-ЖЕ как на квадриках (один артикул в каталоге) поэтому им не пришлось ждать её с центрального склада.
Мирикл не мирикл, а факт. Мне чеки за три года чтоли показать? :)) Хочешь проверить так закажи сам у дилера несколько рандомных позиций, от меня-то ты что зочешь услышать? :))
0
Sergusster
Отвечаю по порядку:
С запчастями у дилера проблем не было и нет. Всё, что я заказывал, всегда было в наличии, в т.ч. и пластик. Афтермаркета на мою модель и правда почти нет, он никогда не был популярным, я об этом в видосе говорю. На новые модели уже есть куча всякого афтермаркета: высокие стекла, проставки, сиденья, багажные крепежи и прочее.
На других мопедах ездил, на немцах, на япах: я разницу в ходовых качествах не замечаю — двигатель везёт, амортизаторы амортизируют, тормоза тормозят
+1
Sergusster
Справедливо :))
0
Sergusster
Может я неправильно выразился. Я имел в виду не заводские косяки (единственную мелкую родовую болячку мне устранили по гарантии, на втором же ТО), а выход из строя каких либо компонентов в следствии нормальной эксплуатации (у меня, например самым дорогим таким компонентом был датчик скорости). Ну, если вы меня так и поняли, то я склонен усомниться в том, что за 8 лет эксплуатации у 20 летнего мотоцикла абсолютно ничего не вышло из строя :)
0
Sergusster
*facepalm.jpg* понятно, объяснять бесполезно. Логика покинула чат :))
Ок, желаю ровных дорог, на чём бы ты не ездил :)
+1
Sergusster
Да чтож такое-то, я ему про тёплое, он мне про мягкое :)))
Я говорил про то, откуда разница в качестве, а не о рынке б/у техники. О том, что если мотоциклы стоят в разы по разному В ПРОИЗВОДСТВЕ, то они, естественно отличаются по качеству. При чем тут цена за конкретного б/у японца??? :))
+1
Sergusster
Подъехали видосы с выставки. Показывают в подробностях обе версии мотоцикла. Говорит чувак на китайском, но показывает крупными планами все интересные узлы. Из видоса понятно, что, помимо перечисленного выше, у мотоцикла регулируемое механически ветровое стекло, а так-же есть датчики давления в шинах: на традиционно аляповатой приборке даже видно забавный баг — датчики показывают давление в 23,5 bar, но, подозреваю, это можно списать на «демо-режим» на выставочных мотоциклах (видел такое не раз) :))) Кроме того из приборки видно кучу каких-то непонятных опций, одна из которых — коннект с фирменной приложухой для трекинга и диагностики.
Кроме того, лучше видна разница между версиями. «Шоссейная» версия лишена не только защиты картера, но и центральной подставки и багажных кофров, а так-же, похоже, и бесключевого доступа.
Ну, и самое интересное — в комментах под видосом автор называет ориентировочную цену на байк в Китае — 8600$ США

0
Sergusster
Главный объективный фактор тут один — цена. Сколько стоил новый китаец и сколько сейчас стоит НОВЫЙ японец. Вот и всё.
Посмотрел сейчас аукционы — свежий CRF250L с пробегом до 10к стоит в районе полумиллиона рублей. Подержанный! Новый бы стоил, предполагаю, в районе 700к.
При этом самый дорогой китаец в этом классе сейчас стоит в пределах 250к. Ну и как можно в принципе сравнивать мотоциклы с трёхкратным разрывом в цене? Они не могут обладать одинаковым качеством просто по законам физики.
Всё равно что купить себе смартфон флагман от Samsung за 50к рублей, потом взять для сравнения Fly за 6 тысяч и говорить, что ВСЕ китайские смартфоны — тормознутое говно :))
Немножечко не так это работает
+2
Sergusster
Вот в этом и есть классическая «погрешность» в оценке китайцев. Тип «я ездил только на ноунейм мопедах за 100 рублей 10 лет назад, и все они по качеству были заметно хуже, чем японец или немец за 800 т.р.» Покуда китайцы не изобрели философский камень, позволяющий делать хорошие мотоциклы из рулона алюминиевой фольги, я бы всё-таки для объективности сравнивал мотоциклы в одной весовой категории и от зарекомендовавших себя брэндов. Вот у меня, например, такая возможность была — мой первый мотоцикл был японцем и затем, в последующие 6 мото-сезонов я имел возможность иной раз прокатиться и на других япах и на немцах. Да, я не мото-гурман и для меня в принципе любой мотоцикл — просто средство передвижения, но вот лично я особой разницы в эксплуатационных свойствах не заметил.
Не топлю беззаветно за китайцев и не призываю ни в коем разе на них сию минуту пересаживаться, а призываю складывать мнение из объективных факторов :)
0
Sergusster
Вес 235кг (сухой, насколько я понял), без багажной системы и защиты картера. Про цену в какой-то из зарубежных статей пишут, что, мол ожидается в районе от 570 до 780 т.р., это пока спекуляции журналистов, официальных цен нет. Ну, и это цена для внутреннего рынка. К экспортной, очевидно, какую-то сумму ещё надо будет плюсануть.
+3
Sergusster
Ващет электроника Bosch :) Настолько же китайская, как и всё в современном мире (среднекубатурники BMW тоже больше китайцы, чем немцы). Вопрос уже давно не в стране происхождения, а в контроле качества. У меня четвертый год мотоциклу — нареканий нет, всё по прежнему заводится, едет, включается, горит, мигает. Косячки по мелочи — как у любого другого мотоцикла. И это у меня не самая свежая модель — 2016 года, кое-где ещё отдаёт фирменной китайщиной (ну, типа, протёршаяся краска на кронштейнах подножек, там где трёшься пяткой — самый «страшный» косяк), а модельки прошлого года по качеству исполнения так и вообще от среднего япа не отличишь — это не только моё мнение, регулярно смотрю зарубежные обзоры. К сожалению, скоро их не отличишь и по цене, судя по всему :))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна