Это, наверное, потому, что с началом войны мне стало не до покупки мотоцикла за 10к долларов (хотя бы просто потому, что у меня нет возможности ездить на нём за пределы страны, в которой у меня нет ВНЖ :)) :))
Так написано же «может превысить». Это справедливо, наверное, для любого мотоцикла схожей кубатуры и мощности, если на нём дубасить во все опоры. На моей рядной двойке о 650 кубах расход мог быть 3,5 литра на сотню, а мог быть и все 6-7
Да, может на нём не так задорно прыгать по барханам, как на KTM (насколько вообще задорно может быть прыгать на 230 килограммовом мотоцикле), но, параметры у него в целом вполне себе средние, на уровне более или менее турэндурных собратьев вроде среднего гуся или Tiger 800 (ходы подвесок, дорожный просвет). Как я написал чуть ниже — это кроссовер, для неискушенных «адвенчуреров», вроде меня, например. Мне кажется, запросы целевой аудитории он удовлетворит, учитывая соотношение цены/качества/оснащения.
Из всех имиджевых материалов, которые я видел, я сделал вывод, что CFMoto решили не вешать лапшу на уши и нигде не заявляют что это трушный внедорожник. Наоборот, в некоторых роликах, приглашенные «знаменитости» прямым текстом говорят, что это кроссовер, с претензией на неровные грунтовочки. Просто у Touring эта претензия чуть серьезнее.
«всего» на 400 тысяч… Ну, мне, например, негде взять всего 400 лишних тысяч :) А если бы я мог с лёгкой руки кинуть 1,5 ляма на покупку нового мотоцикла, то я бы, конечно, посматривал в сторону других брэндов. Но вот у меня, например, есть миллион и я хочу новый тур-эндуро, полностью готовый к дальнякам из салона. И по этим критериям у 800MT просто нет конкурентов (даже среди других приличных китайцев). Фактический факт ¯\_(ツ)_/¯
Я перешёл на автомобиль только для демонстрации неуместности сравнения :) Я много чего с таким же успехом могу привести в качестве аналогии: ещё можно взять квадроцикл за миллион, или ~20000 упаковок доширака. Только ни Трейсер, ни Lada Vesta, ни квадроцикл, ни дошик — это НЕ туристические эндуро (да, тут можно развести бессмысленный срач на тему того, что 800MT это тоже не «настоящий» тур-эндуро, но… камон, приводить в сравнение трейсер??)
Я за 4 года владения ни разу не испытал проблем ни с сервисом, ни с наличием запчастей. Всё, что я заказывал, всегда было на складах, в пределах 3-4 дней пути до дилера. Плановое обслуживание тоже проходил в оф.сервисах пока был на гарантии. Мы говорим о разных «ноунейм» китайцах, видимо?
Аутор, а откуда инфа о ценах и поставках в россию, если не секрет? Я вот очень жду восьмисотку здесь, но чот на оф.сайте дистрибьютора об этом новостей нет :(
Ну, х.з. я не назову себя богатым с зарплатой в ~150-170к рублей, но я этот мот возьму не задумываясь. Потому что «чутка добавить», конкретно в данном случае, это докинуть ещё 500-600к (цена на 790 adventure без нихрена сейчас ~1.5 млн рублей). А зачем мне платить полтора ляма за шильдик KTM, если я могу взять тот же мот, но за лям?
Мне чот кажется, что люди, которые говорят, что лям за мотоцикл уровня 790 адвенчера — это дорого, давно не заходили посмотреть ценники на новые «брэндовые» мотоциклы. А я вот, например, зашёл на сайт оф.дилера и вижу, что адвенчер стоит полтора ляма, без нихрена — ни дуг, ни кофров, ни оснащения. Так что лям за такой пепелац в нынешних реалиях — это просто подарок
Можно накинуть сотку и взять себе Lada Vesta, например. В чём смысл сравнения?