Вопрос: какие последствия зажатого/зажатых впускного клапана/клапанов? Ну скажем по мануалу должен быть 0.15 а сейчас померял 0.9
Мотор 250 куб 4 клапана, инжектор, лямбда. мотор в отличном состоянии, пробег 30000.
Все мы знаем что не правильный зазор выпускных это беда, горе, прогар и ремонт.
А в чем выражается на работе мотора именно впускных? И чем грозит в последствии?
У меня KV-3 SV разница только в форме шлема и в защелках. Шлем очень очень приятный. А 4 серия действительно раскраска не очень, такую часто на китай лепят.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Вопрос: какие последствия зажатого/зажатых впускного клапана/клапанов? Ну скажем по мануалу должен быть 0.15 а сейчас померял 0.9
Мотор 250 куб 4 клапана, инжектор, лямбда. мотор в отличном состоянии, пробег 30000.
Все мы знаем что не правильный зазор выпускных это беда, горе, прогар и ремонт.
А в чем выражается на работе мотора именно впускных? И чем грозит в последствии?