Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
SergioGO
Во. Это хорошую тему ты придумал.

Вопрос: какие последствия зажатого/зажатых впускного клапана/клапанов? Ну скажем по мануалу должен быть 0.15 а сейчас померял 0.9
Мотор 250 куб 4 клапана, инжектор, лямбда. мотор в отличном состоянии, пробег 30000.

Все мы знаем что не правильный зазор выпускных это беда, горе, прогар и ремонт.
А в чем выражается на работе мотора именно впускных? И чем грозит в последствии?
+1
SergioGO
  • SergioGO
  • 10 августа 2015 в 1:15
Ты забыл добавить что это только твоё мнение и твой опыт.
+3
SergioGO
  • SergioGO
  • 5 августа 2015 в 0:14
Предыдущие получше были. Новая раскраска напоминает раскраску китайских нонейм шлемов.
+4
SergioGO
Молодец что не летел 140. Устали на байкпосте видеть -1. Выздоравливай
+2
SergioGO
Если посмотреть хронометраж с момента когда ты стал видимым и до столкновения прошло 2 секунды :( Даже внимательному водителю не всегда хватает этого.
+11
SergioGO
На мотоцикле лучше быть целым чем правым.
+1
SergioGO
  • SergioGO
  • 27 февраля 2015 в 1:35
У меня KV-3 SV разница только в форме шлема и в защелках. Шлем очень очень приятный. А 4 серия действительно раскраска не очень, такую часто на китай лепят.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна