Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Triumph Daytona 600 2004 → Поломка #3

Дата: 26 ‎ноября ‎2023 ‎г
16.05.2023 Снова поломался, когда ехал по МКАД. Ощутил, что то то не так. Мотоцикл начал дёргаться и в итоге остановился. Домой поехал на эвакуаторе. Позже отправил мотоцикл в ремонт.


Читать дальше

Triumph Daytona 600 2004 → Поломка #2

Дата: 21 ‎августа ‎2022 ‎г

В течение 4-х месяцев, нареканий по технической части отсутствовали до определенного момента. При очередном осмотре мотоцикла перед выездом, обнаружил люфт кронштейна радиатора.
Так же на радиаторе было отломано правое нижнее крепление, которое идет к двигателю — это привело к повышенной вибрации которая в свою очередь послужила причиной повреждения.
Было принято решение, заменить радиатор. (Вариант — заварить, был исключен поскольку, в месте повреждения был

Читать дальше

Triumph Daytona 600 2004 → Поломка #1

Дата: 11 ‎мая ‎2022 ‎г

Спустя 154 километра обнаружил неисправность электроники мотоцикла. Периодически гасла приборная панель при увеличении потребления электроэнергии. Виной всему оказался вышедший из строя генератор. После перемотки проблема была решена.



(Сумма ремонта 13.000)
(Пробег 25970)

Triumph Daytona 600 2004 → Техническое обслуживание #1

Дата: 8 ‎апреля ‎2022 ‎г

Первым делом поменял расходники и установил \ залил следующее:

1.Фильтр масляный Hiflofiltro HF191;
2.Аккумулятор VARTA Powersports AGM;
3.Motorbike 4T 10W40 Street Синтетическое масло.


Старое масло


(Сумма вложений 13.004)
(Пробег 25816 км.)

На следующий сезон обязательно куплю шайбы для сливной горловины и динамометрический ключ т.к. не хочу нарушать условия эксплуатации.

Triumph Daytona 600 2004 → История покупки

Дата: 20 ‎февраля ‎2022 ‎г

В 2022 началась история владения этим мотоциклом.
В феврале начал искать хорошие варианты для покупки, сразу заинтересовал вариант, который выглядел как «Желтый нейкед»
Ближе к марту как стало теплеть, созвонился с владельцем и договорился о встрече.
Через несколько недель впервые увидел дайтону, после 400-х кубовой хонды — выглядело внушающее, первое впечатление о разгоне запомнил на всегда.


После первичного осмотра и проверки документов, вывод был один — нужно брать.
Спустя неделю мотоцикл стоял у меня в гараже, т.к. снег полностью не сошел пришлось доставлять эвакуатором.



Honda CB-1 400 1990 → Обкатка и прочее

Первые недели обкатки прошли успешно, мотоцикл едет на все 400 кубов. Был успешно сварен новый выхлоп, в дальнейшем все заверну в термоленту.



Читать дальше

Honda CB-1 400 1990 → Оно живое

Мотоцикл на ходу и еще на каком, все 4 цилиндра работают. Причина плохого запуска была в загрязнённых свечах, но после очистки нагара и прокалки стало лучше.





Не помешало бы очистить карбюратор и двигатель, наверняка осталось много мусора от старого ржавого бака.


P.s Нужен совет как закрепить пульты, что бы они не прокручивались по рулю (руль просверлен и винт внутри)

Honda CB-1 400 1990 → Попытка пробуждения

Наконец то дошли руки до мотоцикла. После зимы пропала искра и не запускается, только схватывает, поднимаются обороты до одной тысячи и глохнет. Планирую заменить все свечи и проверить проводку.


Установлен новый топливный бак, так как заводской восстановить не удалось из за сильных повреждений и внутренней ржавчины.



Первый бак



Далее был установлен новый рычаг переднего тормоза и сцепления, правый пульт (до сих пор не разобрался с проводкой)


Установка пульта и родной ручки газа



Скоро придут дуги на двигатель, замок зажигания, замок бензобака и левый пульт.


P.S. После добавления очистителя карбюратора, двигатель запустить удалось, но он работает +- 10 секунд, это значит, что свечи в порядке и надо проверить снабжение топливом и карбюраторы.

Завтра продолжу диагностику.

Honda CB-1 400 1990 → Обновление хвоста

Первоначальный вариант


center


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна