Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Serg-Harly
Романтика и реальные приключения! Просто молодцы! И всем людям, которые не остались в стороне, огромный респект!
+1
Serg-Harly
Парни, чтобы прямоток не давил на уши, нужно выбирать с пометкой «Для Калифорнии», там ограничение по шуму и вы получите красивый звук, без отрицательных воздействий на уши. Брал Драгу 1100 новым у дилера — никаких проблем за несколько сезонов. Мощности там достаточно, чтобы тащить двоих и много груза. Может потому, что мой был новый и никто туда не лил не пойми что и в карбах не ковырялся. Оставил после себя только хорошую память.
0
Serg-Harly
О БНВ… Не раз слышал о болях в бедре от специфической посадки, да и ноги должны быть длинные, чтобы на светофорах его держать.
0
Serg-Harly
Кстати, о БНВ
0
Serg-Harly
А бывает частенько такое, что не всегда можно всё заранее посмотреть и предугадать. У Харлея есть чудная канистра на 1 галлон, которая удобно встает в угол бокового кофра. Не раз меня выручала, в том числе и с байкерами, которые не расчитали своих возможностей, или возможности байка.
0
Serg-Harly
Сорри, брат, хотел плюс поставить, а вышел минус. И не получается поменять.
+1
Serg-Harly
Ездить на чоппере можно. Если не очень далеко. На своём бывшем Ямаха Драг Стар XVS-1100 с высоким рулём, дальняк давался тяжело. Рука немеет, вибрация уходит только после 130 км/ч, про заднее место и говорить нечего. Пассажиру там ещё хуже. Все проблемы ушли сами собой когда пересел на Электричку. Любое путешествие превращается в наслаждение. Просто не замечаешь пройденные км. Прёт как утюг, невзирая ни на что, только бы асфальт был хороший. Ни шум, ни ветер, да вообще ничего не беспокоит.
0
Serg-Harly
Вспоминаю, что в бытность все Вулканологи (Vulkan club) дружненько пересели на Голду. Интересно почему?
0
Serg-Harly
Также начинал с этого байка. Много хороших воспоминаний, только тормоза на нём никакие. Задний барабанный — просто беда. Сменил на такую же модель, только в исполнении 1100. Почувствовал разницу как в динамике, так и в тормозной системе. Супер! Но на дальняк на нём тяжко, идёт на взлёт после 120 км/ч, но при этом вибрация исчезает. Со временем пришёл к Электричке. Все вопросы снялись сами собой. Особенно с заказом тюнинга. На Харлеи есть всё что угодно и даже больше. Японцев так не украсить никогда. Подумайте хорошенько выбирая нового друга. Удачи!
+1
Serg-Harly
Молодца! Честно и культурно. Говоря о тормозах, то в мото-школе нам просто снимали передний тормоз и говорили — «учитесь тормозить задним, передним- всегда успеете». И я благодарен им за это. Были случаи, когда уходил в реальный занос, что заднее колесо было на уровне с передним, но обходилось без падений, выруливал. С передним бы такие номера не прошли, с перепугу можно сразу заблокировать колесо, а это моментальное падение. Даже с большим стажем, порой, делают такие ошибки в экстренных ситуациях и падают. Про наколенники — могут пригодиться, если решишься на дальняк — на трассе камушки очень больно бьют. А про ливень… Это тоже наука, которую нужно прочувствовать. Помню, в первый свой сезон (не полное лето), наездил 5 тыс. по Москве только, в любую погоду, да и в шлеме тогда «не модно» было ездить.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна