Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
SeledkaRider
Перезалить Фотки?
0
SeledkaRider
ХМ, любопытно. Расскажите о вашем понимании мотобот. Что в них есть, чего нет в RSD?
0
SeledkaRider
Защиты в этих ботинках достаточно, не меньше, чем в других мотоботах: есть защита мыска, пятки, армированная вставка в подошве, защита голеностопного сустава. В целом добротные, качественные и стильные мотоботы. Но есть один нюанс: сами ботинки довольно массивные и работать с лапкой КПП в них не очень удобно.
+2
SeledkaRider
Эксплуатировал Bolt на протяжении пары месяцев, поэтому имею некоторое представление. Согласен с автором практически по всем пунктам, но есть пару «но». Дико бесит расположение подножек, тот самый пресловутый мидлконтрол. И вроде для города это неплохо и позволяет постоянно находиться в контакте с мотоциклом, но расположены подножки очень низко — цепляются практически в любом повороте, при том что запас по резине остается еще очень солидный. Еще очень сомневаюсь, что на «Болте» можно проехать 600 км, а уж тем более 1000 км в день: из-за того, что в ковше сидения невозможно изменить позу, тело затекает уже через час езды. Ну и, конечно, хотелось бы моторчик чуть бодрее. Когда окончательно прикатываешься к мотоциклу, начинаешь выкручивать его до звона и ощущаешь отсутствие запаса по мощности. В целом очень приятный, стильный аппарат для города!
+4
SeledkaRider
Жду аргументированного ответа, где именно я наврал и что приукрасил. А в противном случае такое высказывание попахивает бабками у подъезда, которые любую проходящую мимо девочку в миниюбке обзывают щ$$хой!
0
SeledkaRider
По моему скромному мнению, Супердюк все же вываливается из рассматриваемого сегмента и играет уже на площадке BMW K1300R.
0
SeledkaRider
800-ка точно не конкурент. А вот Brutale 1090/RR/Corsa подходят, но уж ценовая политика уже другая (от 1 390 000 руб)
0
SeledkaRider
Все в рамках базового тест-драйва, но с индивидуальными оговорками и учитывая определенную степень лояльности. Кстати, другие представительства тоже ничего не имеют против тестирования на картодроме/треки, если вопрос в этом.
0
SeledkaRider
Согласен! Добавил Ducati
0
SeledkaRider
Не загрузились что ли?
+2
SeledkaRider
Мотоцикл в тесте как раз и был из тестового парка, но и его тоже вроде продали.
0
SeledkaRider
Спасибо. К большому сожалению, большая часть представительств в нашей стране не заинтересована в клиентских тест-драйвах, поэтому найти мотоциклы большая проблема.
+1
SeledkaRider
Да, новый Truxton — огонь, но это уже совсем другой мотоцикл и другой бюджет)
+2
SeledkaRider
1.Если Вас так беспокоит вопрос сравнения цены, то, наверное, можно было бы и указать достоверные данные. Например, на сайте того же Гран Мото топовая модель XCa, которую Вы указали, стоит не «почти 1,7», а 1,430,000 руб. Согласно конфигуратору BMW, R1200GS со всеми пакетами и на спицованных колесах выходит 1.371.500 руб.
2. Не предполагалось делать сравнение подвесок — это все таки же тест-райд одной, конкретной модели.
3.Согласен. Про оптику мог написать.
4.Ветрозащита, как у любого туристического мотоцикла отменная + регулируемое стекло. Но вопрос ветрозащиты сильно зависит от параметров конкретного пилота. Мне с моими средними габаритами было очень комфортно, но двухметровому бодибилдеру может быть некомфортно.
5.Наклон, особенности посадки и общее восприятие эргономики тоже сильно зависит от параметров конкретного райдера. Мне было комфортно, как сидя, так и в стойке. В то же время мой знакомый ростом под 1,9 сказал, что ему в стойке приходилось тянуться к рулю.
0
SeledkaRider
На самом деле кастом не мой, просто давали катнуть, вот и запал в душу. А своего мотоцикла у меня нет уже лет как 6 нет. Обещаю, что буду делать обзоры не только мотоциклов Triumph, но политика ГМ в настоящее время наиболее лояльная к «нередакционным»)
0
SeledkaRider
Мой косяк. Поправил. Спасибо
0
SeledkaRider
Я так понял, что только в топовой версии доступны светодиодные противотуманные фары. Ну или докупать свет отдельно
0
SeledkaRider
В данном конкретном вопросе я все же постарался быть объективен. К Триумфам я, безусловно, питаю слабость, но BMW мне тоже очень нравятся. Особенно S1000XR))))
0
SeledkaRider
Скорость близкая к околонулевой, когда инстинктивно ноги пытаются оторваться от подножек, чтобы коснуться земли и предотвратить заваливание. Особенно ярко проявляется в момент пролезания узких мест в пробке.
0
SeledkaRider
Про цену согласен. Про стоимость обслуживания/подводные камни/ стоимость владения и мнения владельцев — нет. Поскольку повторюсь я не владелец мотоцикла.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна