Блог им. Segal → Водительская подножка на Хонду своими руками
Здравствуйте! За последние пару недель расход водительских подножек превысил все допустимые нормы, и было принято решение снять эту проблему в корне))
Читать дальше
- Segal
- Дмитрий
- 25 апреля 2014 в 10:06
- 17 комментариев
- 9
- +38
Блог им. Segal → Мое мнение о мотошколах
Здравствуйте!
Скажу сразу, я лицо заинтересованное, и мое мнение может быть предвзятым.
Ситуация на рынке мотоциклетных услуг в последнее время стремительно улучшается — растет число мотомагазинов, мотосервисов, ну и мотошкол тоже. Если с магазинами все понятно — вот товар, пощупал, померил, нравится — купил, не нравится — послал))), с мотосервисами немного похуже — пока не отдал мотик в ремонт и не забрал его — не поймешь, то ситуация с мотошколами меня просто бесит.
Открылось огромное количество говношкол, где не будут учить ездить, а будут натаскивать на сдачу в ГИБДД. Люди, работающие в них, зачастую сами очень отдаленно представляют, как они ездят сами (т.е. нихрена не умеют ездить), тем не менее учат других.
Для новичка в мототеме ситуация складывается следующим образом: он забивает в поиск «мотошкола», ему вываливается список из сотни школ, нормальных среди них 10-15. Картинка у всех красивая — мотик на заднем колесе, у инструкторов только что нимба нет, в остальном просто мотобоги)))) Отличительная особенность говношкол — обучение только на малокубатурке и очень привлекательный ценник. Инструктора красиво обставляются — типа мы не учим спортсменов, мы готовим водителей и т.д. Однако эти люди не дают ученику главного — умения управлять мотоциклом. Они натаскивают его на 3 гаишных упражнения, могут дать несколько красивых, но бесполезных фич, и неподготовленный человек выезжает на дороги общего пользования.
Цена вопроса для ученика — это не деньги, это его жизнь и здоровье. Однако у человека желания учиться дальше не возникнет — он же отучился в мотоговношколе((( И так и ездят эти люди с грустными глазами — медленно, неконтролируемо и небезопасно.
Кроилово ведет к попадалову.
Скажу сразу, я лицо заинтересованное, и мое мнение может быть предвзятым.
Ситуация на рынке мотоциклетных услуг в последнее время стремительно улучшается — растет число мотомагазинов, мотосервисов, ну и мотошкол тоже. Если с магазинами все понятно — вот товар, пощупал, померил, нравится — купил, не нравится — послал))), с мотосервисами немного похуже — пока не отдал мотик в ремонт и не забрал его — не поймешь, то ситуация с мотошколами меня просто бесит.
Открылось огромное количество говношкол, где не будут учить ездить, а будут натаскивать на сдачу в ГИБДД. Люди, работающие в них, зачастую сами очень отдаленно представляют, как они ездят сами (т.е. нихрена не умеют ездить), тем не менее учат других.
Для новичка в мототеме ситуация складывается следующим образом: он забивает в поиск «мотошкола», ему вываливается список из сотни школ, нормальных среди них 10-15. Картинка у всех красивая — мотик на заднем колесе, у инструкторов только что нимба нет, в остальном просто мотобоги)))) Отличительная особенность говношкол — обучение только на малокубатурке и очень привлекательный ценник. Инструктора красиво обставляются — типа мы не учим спортсменов, мы готовим водителей и т.д. Однако эти люди не дают ученику главного — умения управлять мотоциклом. Они натаскивают его на 3 гаишных упражнения, могут дать несколько красивых, но бесполезных фич, и неподготовленный человек выезжает на дороги общего пользования.
Цена вопроса для ученика — это не деньги, это его жизнь и здоровье. Однако у человека желания учиться дальше не возникнет — он же отучился в мотоговношколе((( И так и ездят эти люди с грустными глазами — медленно, неконтролируемо и небезопасно.
Кроилово ведет к попадалову.
- Segal
- Дмитрий
- 11 июня 2013 в 21:28
- 57 комментариев
- 1
- +6