Хоть и просматриваются некоторые черты уже дичайше опостылевших каферейсеров, но, тем не менее, это — пожалуй, лучшее скутерное решение из виденных мой когда-либо вообще.
Практически один-в-один как у меня, с той лишь разницей, что из толпы ожидающих сдачи вождения я выделялся тем, что единственый прикатил туда на велике :). На нём же проделал и весь остальной маршрут между МРЭО и площадкой. И не катался перед сдачей, из-за чего одно упражнение пришлось таки перезаезжать со второй попытки. Но, благо, мотоцикл был знаком по обучению, да и велик позволяет настроиться на езду и не мандражировать.
Принцип действия приблуды прост и абсолютно безболезнен для байка. По кнопке на короткое время отключается отключается зажигание, так, что мотор не успевает заглохнуть, и вся прососанная мотором через карбюратор рабочая смесь поджигается на выходе свечой. Для этого и нужны пердотоки — обычный глушак может жахнуть так, что мало не покажется — проверяли =)
Я, допустим, и без всяких штрафов стараюсь ездить нормально, не нарушать и не превышать. И абсолютно согласен с мнением «нарушил — получи, ибо заслужил». Но только за дело. А лишать прав или штрафовать на стопицот денег за, например, наезд одним колесом на начавшуюся сплошную при завершении обгона или ловить нарушителей под кирпичом, который не видно за кустами — это не дело. И мне не может быть глубоко фиолетово на штрафы, пока я чувствую угрозу со стороны структуры, которая по идее должна обеспечивать безопасность на дороге в том числе и меня.
Меня пока тоже. Но только не говори, что ты не в курсе о подобных случаях на дороге. И о формулировке «нет основания не доверять инспектору ГИБДД» тоже ничего не слышал.
Радиатор печки как есть — это конечно жесть, а вот если его укоротить до 5-7 см и переделать бачки — мне кажется хороший, годный вариант. У тебя очень массивные рёбра — это не нужно, конструкцию можно значительно оптимизировать.
Смотрит на тему поста как на… ну вы поняли. Грозно поигрывая своими сорока шестью литрами.