По своему, в свою очередь, опыту могу сказать, что если работы нет, то ходишь весь день как зомби, а если работа есть, то ходишь весь день как зомби, да ещё и работать приходится.
Ну если ты уже застрял в снегу/грязи — плохое решение. Но для временного повышения проходимости есть древний убер-способ, который позволяет простой легковушке застрять гораздо дальше, чем многие неподготовленные внедорожники. Это — цепи на колёса.
Пост о том, как перечеркнуть все труды целого проектного отдела (который у нормального производителя работает над разработкой формы протектора, состава резины и т.д.) одной баночкой невнятной смеси и превратить свою крутейшую и дорогущую Хакапелиту в «Снежинку».
Насколько малолитражным должен быть дизель, чтобы цилиндрик в 150 кубиков смог раскрутить его турбину не на супер-космических оборотах? Не, понятно, люди и компьютерные вентиляторы на впуск ставят и, что удивительно, чувствуют приход. Самовнушение — великая сила.
А вот с приборными панелями туго: их делают всего несколько компаний в мире и ничем особым они не отличаются.
Цель 1: приборная панель должна быть красивой и уникальной.
А телефонов-то так много разных… Причём половина, наверное, от их общего количества — устройства известной фруктовой фирмы.
При чём тут собственный вес? Между 60 и 90 кг райдера разница — 30 кг, что на фоне массы тяжёлого круизёра 250+ кг — кот наплакал. А скутер сам по себе ничего не весит, так что ему чем меньше, тем лучше. Дети на скутерах гоняют. Почему ты считаешь, что твоей девушке не хватает именно веса? Может чего другого — сил, скиллов там, например? Она нормально ездит на велике?
А телефонов-то так много разных… Причём половина, наверное, от их общего количества — устройства известной фруктовой фирмы.