По мне так спорная ситуцация. Поставил себя на место водителя — перестроился перед байком — да виноват (не заметил байк, машина впереди резко оттормозилась...) Да, задел байкера, тем что перед ним перестроился, тоже не прав. Но дальше погла какая-то хрень… Если бы я ехал на машине и меня начали преследовать мотобратья, в экипе, шлемах и мото-перчатках, я бы точно не стал выходить из машины, тем более после слов «контрацептив, открывай!» Допустим водитель бы не наехал на байк, и что бы мы имели в остатке? Разбитое зеркало, помятые кузовные панели(посчитайте стоимость ремонта) и самоудовлетворенный байкер с другой стороны? Естессна не одобряю действий водителя, но хз как бы сам поступил в такой ситуации…
Хм… сегодня как раз был на кросовой трассе, у меня подклинивало задний тормоз, нашел там местного дядьку, который выручил советом и ключиком на «8» и сказал что нужно просто поднять лапку кпп и тогда бот будет пролезать под нее и будет мне «щастье».
Просто я когда одел боты и начал примеряться к моту, то колени у меня были на уровне руля и соответственно было не комфортно сидеть, плюс я не чувствовал ни тормоз ни кпп(под которую ногу вообще не подсунуть, так как бот гнется только носком ко мне).
Изначально это был черный длинный шланг, который тянулся до траверсы. Назначение оно для меня тоже загадка, могу предположить только, что это для беспрепятственного попадания воздуха (просто дырки могут грязью забиться), так как топливо течет самотеком
Счетчика не было, заглушка была, но на её место поставил тумблер фары (видно на 4ой и 5ой фотках), плюс ко всему он очен не удобный был — частенько задевал его перчаткой, поэтому старый испортил, а новый поставил по правому борту.
Фару брал тут за цену как на сайте. Да, согласен дорого, но меня подкупил подход человека, который мне её продал. Он дал мне аккумулятор переносной и кучу разных фар на выбор — я час наверное ходил по помещению и присматривался какая как светит, задавал глупые вопросы =) Цены начинались чуть ли не от 2000 руб.
Я у диллеров спрашивал в чем разница (у них есть Микуни vm22 и VM26) но членораздельно объяснить в чем преимущество они не смогли, впрочем как и дядюшка Гугл. По сабжу — понял, что это какой-то крутой тайваньский карб, но в продаже при беглом поиске замечен не был…
Там что-то вроде транспортировочного контейнера, видимо его на бок уронили, так как все повреждения по правому борту бак и пластик тоже треснул, который тоже поменя без проблем. На тему падения — вопрос пока падал не сильно, я на руль купил алюминиевые защитные штуки, которые кисти ломают, если через руль перелетать, но они защищают резиновые ручки руля и машинки =)
Это уже другая песня, что полиции-милиции мото, что скорой — когда едет по встречке включет и проблесковые и спецсигнал. Он имеет преимущество, но должен убедиться, что его видят. Но на эту тему можно говорить часами =) Машина могла не пропуститьтак как невнимателен или тонировка в дождь или музыка громко играла или пассажир(ка) отвлекал, а мог и дедушка сидеть за рулем 70ти лет ветеран, с ослабленным слухом, всё может быть…
А если отвлечся от темы мотоциклиста и предположить, что ехал по встречке не он, а какой-нибудь другой участник движения, например Ленд Крузер черный и тонированый, вы тоже бы писали, что вот на Шкоде гад и нарушитель ПДД, не пропустил «пацанов» на встречке?
А по сабжу — молодец — классно сделал, видно, что человек любит заморочиться =)
Просто я когда одел боты и начал примеряться к моту, то колени у меня были на уровне руля и соответственно было не комфортно сидеть, плюс я не чувствовал ни тормоз ни кпп(под которую ногу вообще не подсунуть, так как бот гнется только носком ко мне).