Маленькая фара была одной из причин покупки мотоцикла именно в таком тюнинге))) Не могу объяснить, но нравится… выглядит интереснее что ли… По поводу света — ну светит, ехать можно. Но вообще-то я по ночам стараюсь не ездить, не из-за фары, а вообще. Думаю, что это лишняя опасность для мотоцикла в городе…
Спасибо за + )))
Драга была частично натюнена уже японцем: спинка пассажирского сиденья, выхлоп и измененная рулевая траверса для увеличения угла наклона вилки, а еще она была сильно занижена путем замены заднего амортизатора на сухарь. Я вернул назад стоковый задний аморт, удлинил переднюю вилку проставками, поставил дуги, перекрасил в черный цвет некоторые хромированные детали, ну и еще по мелочам…
Драга была частично натюнена уже японцем: спинка пассажирского сиденья, выхлоп и измененная рулевая траверса для увеличения угла наклона вилки, а еще она была сильно занижена путем замены заднего амортизатора на сухарь. Я вернул назад стоковый задний аморт, удлинил переднюю вилку проставками, поставил дуги, перекрасил в черный цвет некоторые хромированные детали, ну и еще по мелочам…