Круто все сделал и описал! На моем байке нет АБС, но если сменю байк, то он будет только с АБС. Сейчас у меня уже второе авто с АБС и достоинства системы удалось оценить. Когда на первой тачке появилась АБС стал намного агрессивнее ездить, т.к. основной потенциал в тормозах (и на байке тоже). Через неделю догнал кого-то и стал поаккуратнее вести себя на дороге.
Я писал пост о первом мото-сезоне — получилось тоже 20 000.
Недавно купил подруге жигули поучиться (в исправном состоянии) — там первое ТО с мелкими ремонтами тоже 20 000.
Ток и время заряда зависит прежде всего от того сколько километров мы проедем в день. По статистике в среднем это 20 000 км в год для авто или 55 км в день. Следовательно, на 100% заряжать типичный пользователь будет не часто, т.к. запас хода 483 км (залил сейчас в свой Форд Фокус 2 с мотором 1,6i 16V 100л.с. полный бак — запас хода 454 км). Если мы говорим о серийном электромобиле Tesla Model S, то с ним в комплекте идет станция экспресс-зарядки в которой есть свои автоматы и ее можно легко подключить в любом гараже со светом. Заряжает она авто за 4 часа, но можно заряжать и от обычных розеток. А ток заряда регулируется 4-80 А. Можно запрограммировать время начала заряда для того, чтобы платить по ночному тарифу за свет. Подробнее тут. Этот автомобиль уже продается и на различные комплектации очереди от 1 до 3 месяцев в США.
Гляньте ролик из первого моего коммента — там про все рассказано. На станциях зарядки у Теслы Вам просто меняют аккумулятор на заряженный за 1,5 минуты.
Ну насчет потребления — это смотря что заряжать. Вот, к примеру, характеристики серийного электробайка ZERO S zf11.4 как видим нагрузка на сеть при зарядке 1,3 кВт, время 100% заряда 7,9 часа. Думаю понятно, что нагрузка смешная и можно заряжать от любой розетки. Потребляет он в 2 раза меньше, чем масляный обогреватель и в 3-4 раза меньше, чем стиральная машинка.
Есть автомобили электрические — там нагрузка на сеть выше, зарядное устройство есть тоже интегрированное, а есть и которые к щиткам подключаются для быстрой зарядки.
Короче строить ничего не надо — дядя Вася у Вас в гаражном кооперативе со своей сваркой нагружает сеть на порядок больше.
Проблемы только в заправках для дальних поездок. В США уже есть сеть из 30 заправок и можно свободно кататься по всей стране. Просто РФ — страна третьего мира, но как обычно лет через 10 и мы догоним развитые страны.
Именно на таких аппаратах мы будем ездить в ближайшем будущем — они надежнее на порядок ДВС и экономичнее. К примеру, на 300 км пробега автомобиля с бензиновым мотором на топливо уходит 1000 руб., а при зарядке авто в гараже 70 руб. (информация из обзора электромобиля Tesla Model S).
Недавно купил подруге жигули поучиться (в исправном состоянии) — там первое ТО с мелкими ремонтами тоже 20 000.
Есть автомобили электрические — там нагрузка на сеть выше, зарядное устройство есть тоже интегрированное, а есть и которые к щиткам подключаются для быстрой зарядки.
Короче строить ничего не надо — дядя Вася у Вас в гаражном кооперативе со своей сваркой нагружает сеть на порядок больше.