1-2. дак я почти и затормозил, пальцы на тормозе — все как надо
3. как раз думал, глядя на ширину проезда, что был бы без мозгов — мог бы и 100км жать тут. и бах!
Спасибо за статью!
Однако в корне не согласен с динамикой ускорения. Как показали множественные драг заезды в спб — литр быстрее 600, а буса быстрее всех. Это при разных пилотах (если только старт не просыпать). Другое дело что трековая 600ка рвет литр, а хорнет600 рвет gsf1300 — в обоих случаев как только раскручивается тахометр до 10к — а это 2-3 секунды.
Не знаю как у вас в городе, а у нас литр — это ровно сколько нужно, чтобы не надо было крутить в визг движок, но в то же время наслаждаться ускорением и отрывом рук. Я езжу на джиколитре 2004 в двух режимах: 4,5-7 тысяч — динамичный и 7-10 — «йа ракето», больше не надо.
(Умудряюсь ездить до 4к в печальном настроении, нормуль)
3. как раз думал, глядя на ширину проезда, что был бы без мозгов — мог бы и 100км жать тут. и бах!
но в общем именно так, спасибо
Однако в корне не согласен с динамикой ускорения. Как показали множественные драг заезды в спб — литр быстрее 600, а буса быстрее всех. Это при разных пилотах (если только старт не просыпать). Другое дело что трековая 600ка рвет литр, а хорнет600 рвет gsf1300 — в обоих случаев как только раскручивается тахометр до 10к — а это 2-3 секунды.
Не знаю как у вас в городе, а у нас литр — это ровно сколько нужно, чтобы не надо было крутить в визг движок, но в то же время наслаждаться ускорением и отрывом рук. Я езжу на джиколитре 2004 в двух режимах: 4,5-7 тысяч — динамичный и 7-10 — «йа ракето», больше не надо.
(Умудряюсь ездить до 4к в печальном настроении, нормуль)