Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Satyr
  • Satyr
  • 10 ноября 2014 в 13:20
совсем строго говоря в спб очень многие ездят небезопасно, однако, как говорится, к делу это не пришьешь
0
Satyr
  • Satyr
  • 10 ноября 2014 в 13:19
он и сам это прекрасно знает…
0
Satyr
  • Satyr
  • 10 ноября 2014 в 13:16
выбор действий мне обрисует юрист исходя из своей практики, посмотрим что можно сделать. о результатах отпишусь, конечно
0
Satyr
  • Satyr
  • 10 ноября 2014 в 13:14
спасибо
+5
Satyr
  • Satyr
  • 10 ноября 2014 в 13:06
1-2. дак я почти и затормозил, пальцы на тормозе — все как надо
3. как раз думал, глядя на ширину проезда, что был бы без мозгов — мог бы и 100км жать тут. и бах!
0
Satyr
  • Satyr
  • 10 ноября 2014 в 3:29
Вот тебя я и ждал! Только ты в мск, в спб есть кто?
0
Satyr
  • Satyr
  • 10 ноября 2014 в 3:28
несся, именно так >.<
0
Satyr
  • Satyr
  • 10 ноября 2014 в 3:27
междурядье типо сам виноват. сток, без дальнего. пробка доло стояла просто, вот тетка и не озаботилась в зеркало посмотреть…
0
Satyr
  • Satyr
  • 10 ноября 2014 в 3:25
этот мот растоможен, но не поставлен на учет. номера испанские
0
Satyr
  • Satyr
  • 10 ноября 2014 в 3:24
инспектор сказал «ехал в междурядье — значит обоюдка» а потом уже пошел смотреть что там закон говорит. всё по понятиям.
0
Satyr
  • Satyr
  • 10 ноября 2014 в 3:23
инспектор сказал «ехал в междурядье — значит обоюдка» а потом уже пошел смотреть что там закон говорит. всё по понятиям.
+4
Satyr
  • Satyr
  • 10 ноября 2014 в 3:22
я даже успел сказать «нет-нет-нет-нет!» =)
но в общем именно так, спасибо
0
Satyr
  • Satyr
  • 10 ноября 2014 в 3:21
пропорционально вине, а она (пропорция) определяется судом. или 50\50 если страховая фирма не будет вредной
0
Satyr
  • Satyr
  • 2 ноября 2014 в 5:14
Если немцы не будут вмешиваться в производтсво… то нафик они вообще нужны?
0
Satyr
  • Satyr
  • 2 ноября 2014 в 1:08
согласен, было 2 карбюраторных — и всюду крови они выпили немеряно, инжекторные работают, просто работают
+2
Satyr
  • Satyr
  • 2 ноября 2014 в 0:59
Кураж не байкерское дело. Привет от Симончелли.
+2
Satyr
  • Satyr
  • 2 ноября 2014 в 0:52
Имею права на грузовик и, как пилот такого шаттла, советую даже близко не подъезжать к ним — а только на газу и за горизонт.
0
Satyr
  • Satyr
  • 27 октября 2014 в 1:23
пардон, это был gsx1400 конечно же, зарапортовался!
+6
Satyr
  • Satyr
  • 27 октября 2014 в 0:41
Спасибо за статью!
Однако в корне не согласен с динамикой ускорения. Как показали множественные драг заезды в спб — литр быстрее 600, а буса быстрее всех. Это при разных пилотах (если только старт не просыпать). Другое дело что трековая 600ка рвет литр, а хорнет600 рвет gsf1300 — в обоих случаев как только раскручивается тахометр до 10к — а это 2-3 секунды.
Не знаю как у вас в городе, а у нас литр — это ровно сколько нужно, чтобы не надо было крутить в визг движок, но в то же время наслаждаться ускорением и отрывом рук. Я езжу на джиколитре 2004 в двух режимах: 4,5-7 тысяч — динамичный и 7-10 — «йа ракето», больше не надо.
(Умудряюсь ездить до 4к в печальном настроении, нормуль)
+1
Satyr
  • Satyr
  • 2 октября 2014 в 23:01
я лично привык что левая полоса на трассе для отмороженных, и если я не нахожусь в подобном состоянии души — не лезу
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна