Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Satyr
  • Satyr
  • 22 февраля 2016 в 20:43
типа тюнинг руль от сибихи, короче кроссового, за штуку с рук взял
0
Satyr
  • Satyr
  • 22 февраля 2016 в 20:42
спасибо, тюнинг для сибихи, подошел как-раз, т.к. едва выступает за габариты клетки. кроссовый торчал бы слишком далеко, у меня был мот с ним.
0
Satyr
  • Satyr
  • 22 февраля 2016 в 20:41
согласен. поэтому фару ксеноновую — её глаз хорошо различает. и нестоковый глушитель, чтобы было слышно на перекрестке. этот низкий тембр обращает внимание (ну мало кто с музыкой по полной ездит)
0
Satyr
  • Satyr
  • 22 февраля 2016 в 20:39
у меня специально для этого закуплены наклейки, на дугах видно
отдирал я как-то крепление гоупро и отодрал с пленкой — заклеил наклейкой. пофиг, не краска же.
+1
Satyr
  • Satyr
  • 22 февраля 2016 в 20:38
я привык рассчитывать на то что меня не видят и немного хотят убить)
0
Satyr
  • Satyr
  • 22 февраля 2016 в 20:36
красный огонек еле заметен
я предпочитаю головой крутить
+1
Satyr
  • Satyr
  • 22 февраля 2016 в 20:35
вово, горбатый бак пришлось со стыком клеить. некрасиво(
верю что с прямыми руками можно приличнее сделать, но пленка все-таки быстрее повреждается чем покраска и поэтому вкладывать много ручного труда уже не выгодно.
в принципе, вариант — каждый сезон переклеивать по вкусу!
0
Satyr
  • Satyr
  • 22 февраля 2016 в 1:52
история закончилась тем что судья встал на сторону гаи а мне незахотелось бодаться дальше, как ни убеждал адвокат. (адвокат кстати нафиг не нужен был, но т.к. первый раз был в суде — то решил сам дров не ломать)
0
Satyr
  • Satyr
  • 22 февраля 2016 в 1:24
я тут на битурбо трешке бмв прокатился и понял что больше не буду выпендриваться ускорением)
+4
Satyr
  • Satyr
  • 22 февраля 2016 в 1:22
А мне понравилось. Просто кто быстрее тот и молодец.
Длинна плеча, вот эта вся инженерия нафиг нужна пользователю и зрителю. Иначе можно и в коробку закопаться и в «а если раздушить перемычкой электронику». Это уже другой уровень.
+1
Satyr
  • Satyr
  • 22 февраля 2016 в 0:20
после выфера рулежка при такой посадке должна ощущаться издевательски тупой. ещё и каток сзади не сильно расположен к смене траектории.?
0
Satyr
  • Satyr
  • 22 февраля 2016 в 0:16
у р6 кулер прицельно в яйца дует, у 600рр нет.
а джиксер с масялным радиатором иногда вообще не догревается до включения кулера… поэтому и люблю его ;)
+1
Satyr
  • Satyr
  • 14 февраля 2016 в 22:57
чота я бы заочковал на таких траверсах дальше ездить. ентож траверсы а не лапка тормоза…
0
Satyr
  • Satyr
  • 14 февраля 2016 в 22:55
фетишисты
+1
Satyr
  • Satyr
  • 14 февраля 2016 в 22:53
это прогресс, ничего личного. ты ещё вспомни старые авто у которых кузов всё сгнить не может изза толщины
+1
Satyr
  • Satyr
  • 14 февраля 2016 в 22:38
тут главное не палиться и не очень высоко над асфальтом лететь
0
Satyr
  • Satyr
  • 14 февраля 2016 в 22:34
poser people
+1
Satyr
  • Satyr
  • 15 января 2016 в 23:16
был бы Росси — сказал бы что сам о кулак шлемом стукался, хехехехехе, минусуйте, идолопоклонники)
0
Satyr
  • Satyr
  • 15 января 2016 в 23:13
там недавно хвалили его, ага? =)
0
Satyr
  • Satyr
  • 15 января 2016 в 23:12
как-то в спб весной (но снег ещё лежал) чувак при покупке дорогого дукаса спорта сел посидеть на заведенном — и уехал, из гаража через щель. нэ догнали. вот это спортсмен, а вы джарвис-джарвис
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна