согласен. поэтому фару ксеноновую — её глаз хорошо различает. и нестоковый глушитель, чтобы было слышно на перекрестке. этот низкий тембр обращает внимание (ну мало кто с музыкой по полной ездит)
у меня специально для этого закуплены наклейки, на дугах видно
отдирал я как-то крепление гоупро и отодрал с пленкой — заклеил наклейкой. пофиг, не краска же.
вово, горбатый бак пришлось со стыком клеить. некрасиво(
верю что с прямыми руками можно приличнее сделать, но пленка все-таки быстрее повреждается чем покраска и поэтому вкладывать много ручного труда уже не выгодно.
в принципе, вариант — каждый сезон переклеивать по вкусу!
история закончилась тем что судья встал на сторону гаи а мне незахотелось бодаться дальше, как ни убеждал адвокат. (адвокат кстати нафиг не нужен был, но т.к. первый раз был в суде — то решил сам дров не ломать)
А мне понравилось. Просто кто быстрее тот и молодец.
Длинна плеча, вот эта вся инженерия нафиг нужна пользователю и зрителю. Иначе можно и в коробку закопаться и в «а если раздушить перемычкой электронику». Это уже другой уровень.
у р6 кулер прицельно в яйца дует, у 600рр нет.
а джиксер с масялным радиатором иногда вообще не догревается до включения кулера… поэтому и люблю его ;)
как-то в спб весной (но снег ещё лежал) чувак при покупке дорогого дукаса спорта сел посидеть на заведенном — и уехал, из гаража через щель. нэ догнали. вот это спортсмен, а вы джарвис-джарвис
отдирал я как-то крепление гоупро и отодрал с пленкой — заклеил наклейкой. пофиг, не краска же.
я предпочитаю головой крутить
верю что с прямыми руками можно приличнее сделать, но пленка все-таки быстрее повреждается чем покраска и поэтому вкладывать много ручного труда уже не выгодно.
в принципе, вариант — каждый сезон переклеивать по вкусу!
Длинна плеча, вот эта вся инженерия нафиг нужна пользователю и зрителю. Иначе можно и в коробку закопаться и в «а если раздушить перемычкой электронику». Это уже другой уровень.
а джиксер с масялным радиатором иногда вообще не догревается до включения кулера… поэтому и люблю его ;)