Как всегда легко и приятно смотреть :) Очень нравятся всякие комментарии и мини диалоги с другими участниками движения :) приятная фишка видео, которая его как-бы делает более живым что ли :)
насколько мне известно можно самому прийти и попробовать сдать экзамен в ГАИ, но имея справку из автошколы, что мол прошел курс обучения — проще.
+ есть случаи когда договаривались с автошколой, мол записался пришел на первое и последнее занятие, сдал внутренний экзамен и потом в ГАИ.
Но еще + автошколы в том, что вам укажут на ваши косяки, если инструктор дельный попадается :)
Ну, как же…
new — Дисковые тормоза, удлиненная передняя вилка под наклоном, гидравлика на вилке и т.п. с вариациями…
a old он и в Африке, так сказать old…
Вот даже выдержку нашел: «Свое прозвище (suicide shifter) девайс получил за специфический процесс переключения скоростей: надо ногой давить на педаль сцепления, а передачи менять рычагом рядом с бензобаком. Орудовать рычагом нужно, сняв левую руку с руля. Надо ли говорить, что такой трюк на разгоне при полном газу частенько заканчивался падением на грунтовый трек, возможно, даже под колеса соперникам. Современные райдеры такую мудреную систему с непривычки вообще укротить не в состоянии.»
отличные скетчи как с точки зрения самого рисунка, так и с точки зрения концептов для будущей реализации.
Интересно было бы посмотреть, что, в перспективе, получится.
Все верно. В этих странах мотокультура развита давно и сильнее. Но нам совершенно ничего не мешает перенять некоторые «традиции» :). Отличное предложение.
Я все-таки больше водитель 4-х колесного транспорта и мне было бы и самому удобнее знать, что где-то рядом, в «слепой зоне» или еще где, едет мотоциклист.
Тут не в церковь идти надо, а по врачам и аптекам. Помогать в большей степени материально ибо лечение может оказаться не из дешевых. А так же продать машину и впредь ходить только пешком и на метро.
В очередной раз подтверждается великое правило дороги: мало быть уверенным, что ты хороший водитель (пилот) и едешь по правилам, и все такое, ВСЕГДА надо делать скидку на ИДИОТА, который едет в соседней машине, переходит дорогу, пилотирует мотоцикл.
В случае мотоциклистов так вообще надо помнить, что порой от этих ИДИОТОВ может зависеть ВАША жизнь, гораздо больше если бы вы являлись водителем автомобиля.
+ есть случаи когда договаривались с автошколой, мол записался пришел на первое и последнее занятие, сдал внутренний экзамен и потом в ГАИ.
Но еще + автошколы в том, что вам укажут на ваши косяки, если инструктор дельный попадается :)
new — Дисковые тормоза, удлиненная передняя вилка под наклоном, гидравлика на вилке и т.п. с вариациями…
a old он и в Африке, так сказать old…
Если на данном этапе все в виде концепта, то поделитесь логотипом в хорошем разрешении :)
Интересно было бы посмотреть, что, в перспективе, получится.
Я все-таки больше водитель 4-х колесного транспорта и мне было бы и самому удобнее знать, что где-то рядом, в «слепой зоне» или еще где, едет мотоциклист.
А бекстейдж будет? :)
В случае мотоциклистов так вообще надо помнить, что порой от этих ИДИОТОВ может зависеть ВАША жизнь, гораздо больше если бы вы являлись водителем автомобиля.
Берегите себя на дорогах!