Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
SanjaOdessa
Овечу просто-судить о вкусе устриц лучше всего тому кто их ел…
0
SanjaOdessa
Друже.в Валенсии народу 160 человек было.Из наших только Сидоров. Михальчик старший и мой товарищ на Джиксере К8.Остальные -полный интернационал.А.еще Аверкин был из москвичей.
По итогу -общий вывод такой(наблюдения моего товарища).все относительно свежие мотики приблизительно одинаковы если брать весь комплекс характеристик.Мотор.ходовая.удобство и стоимость обслуги.цена вопроса на тюнинговые железки.Половина успеха это таки пилот-остальноеэто сколько денех и усилий он готов потратить на доводку своего пепелаца до идеала… Относится в основном к спортбайкам.Для мота рассматриваемого в статье в основном все к выбору самый удобных и надежных кофров сведется:).
Р.С. Максим Аверкин сев на заточеный вусмерть Джиксерлитер К9 порвал в Валенсии всех самых быстрых пилотов.и на Биммерах в том числе :).
В списках участников трек дней в этом году владельцев Бимеров значительно больше чем в прошлом
0
SanjaOdessa
Многозначительные намеки без четкого и внятного обоснования в +чем оппонет неправ -пустопорожний треп и понты для приезжих… Я вижу конкретно твои (не я первый тыкать начал) оценки и суждения бестолковыми и «кухонными аргументами» потому что берешься судить о том в чем явно не смыслишь…
На треке хоть раз ездил.что такое спортбайк и как им рулить в курсе? Судя по месторасположению в профиле -есть все возможности для этого.В гонках любого.хоть дворового уровня принимал участие? С людьми которые гоняют в дорожных гонках общался или может сам ездил? Думаю что на все эти вопросы ты утвердительно ответить не сможешь.иначе не писал бы таких безапеляционных глупостей. Для справки: У нас в Уркаине раз в год проводятся дорожные гонки Алушта ТТ. длина трассы 3 км с копейками.всего лишь.Для участия в гонке нужно платить стартовые взносы.плюс затраты на транспортировку мота.резину.топливо.жилье.тренировки и пр. Риск разложиться с серьезными последствиями-очень велик.А парни на старт все равно регулярно выходят.
+5
SanjaOdessa
Поддерживаю позицию madvlad на 105%.Каждый волен сам выбирать вид самоубийства… Но зачем к этому процессу приобщать других участников ДД? Ни мастерства ни крутости в такой езде нет.Есть безбашенность поступков и большой болт положеный на окружающих… Если хочется доказать свою лихость.лучший путь для этого -трек.
Там после гонки можно снять с головы шапку.выставить на всеобщее обозрение свой мужественный фэйс и девачки на трибунах тут же сцыкнут паром.Или посмеются с тебя-смотря что на трассе покажешь:)
0
SanjaOdessa
Хмм… Сравнивая твои годы со своими я делаю вывод что песен и романтики я как то побольше повидал.поэтому я уже усе допер… И извиняюсь. критиков кухонного разлива которые не поднимая задницы с дивана категорично и безапелляционно расуждают обо всем на свете.от гонок до «как бы нам получше обустроить Родину.мать нашу» -повидал достаточно…
э, брат
Таких родственников я что то не припомню…
0
SanjaOdessa
Про лучший спортбайк-тоже вопрос спорный… Товарищ перед НГ гонял в Испанию на треке катнуть.В Альмерию и Валенсию.Грит-Бимеры на прямиках уходят.дерут всех.А вот в поворотах сливают.По итогу- ничья.Мастерство пилотов было примерно на одном уровне.так что вопрос -На каком моте прокладка лучше -не стоял :)
+1
SanjaOdessa
Эээ… Простите что занимаюсь некрофилией.поднимаю старые ветки.но не смог удержаться чтоб не откомментить такой пост.Уважаемый Denius а где вы в гонке ТТ горы бабла для гонщиков увидели? Походу вы недостаточно глубоко вникли в вопрос.Если внимательно просмотреть киношку о которой идет речь.то как раз можно понять что призовые у пилотов в этой гонке чисто символические.они даже не покрывают затрат на подготовку к этой самой гонке.ситуация исправляется в основном деньгами спонсоров и владельцев гоночных команд… Тем не менее-в гробу карманов нема.И какая разница — получишь ты миллион на финише (если придешь в первой тройке) или пять.если риск разбиться наглухо из 25-40 участников по статистике каждый год в края Счастливой Охоты уходят двое? Проценты везения считай сам… Здесь дело может быть только в иступленном желании доказать себе и всем вокруг что «Я могу это сделать.и буй я ложил на страхи и смертельный риск».Это не может не вызывать уважение к участникам этого действа.И звание «герой» они могут носить по праву.не стесняясь этого.Просто потому что они -пример силы духа и бесстрашия…
Чтобы это осознать-нужно самому хоть раз поучаствовать в гонке.неважно какого уровня.а потом говорить о том что
Я вообще не считаю _профессиональный_ спорт достойным занятием для человека.
Есть много гораздо менее достойных и менее героических занятий в жизни.Допустим — быть ментом.прокурором или судьей в современной России или Украине… Вопрос к автору коммента-А вы пробовали самолично достичь каких либо высот в профессиональном спорте чтобы утверждать подобное? Да хрен с ним.профессиональным спортом.Каких либо показателей на любительском уровне достигли? Тока про шахматы или бадминтон не упоминайте :) :) :) А парням из ТТ ваше признание нафиг не нужно-их героизм и безбашенность признают миллионы людей во всем мире.Ради чего они выходят на стартовую решетку гонки-они сами себе на этот вопрос уже давно ответили.И деньги тут явно ни при чем…
0
SanjaOdessa
Вот вам ссылка на действительно уникальный и достойный аппарат к которому приложено усилий немеряно просто… Абсолютное большинство деталей «хенд мейд» включая раму и маятник.Исполнено все на высочайшем уровне.Особенно приятно что этот проект исполняется не где нибудь в забугорной супер пупер мастерской.а нашим братом славянином из Подмосковья… Как говорится почитайте и онемейте.что можно сотворить на базе обычного мотора от Бандита 1200 www.gsxrclub.ru/index.php?topic=34000;start=0
+1
SanjaOdessa
Так как являюсь владельцем джиксера и большим поклонником спортов с этим логотипом.то выскажусь за сие творение так-Шо вы там такого особенного увидели.чем стоит восторгаться? Взяли старичка Джиксерлитра 01 года выпуска (автор статьи-учи матчасть.от Джиксера К7 1000 там разве что задний маятник стоит) без пластика.поцепили на него пяток нестандартных деталей.хорошо покрасили и все… Чем восторгаться?
Продвинутыми техническими характеристиками?
Те тормозные суппорта что на нем стоят-каждый кто ездил на К1 литрах скажет-откровенно слабые.Вилка-более свежие работают гораздо лучше и весят меньше.
Движок? Когда то он вызывал тихую панику у конкурентных марок производителей литроспортов.сейчас его конкретнейшим образом «бодрить» надо.Допустим — поставить голову от того же К7 1000.оттуда же блок дросселей.проводку вместе с мозгами.коробку передач и корзину сцепления в сборе.А так же-выкинуть балансирный вал и поставить ротор генера от шестисотки… Авторы сего творения ограничились установкой Паверкома :). В общем — есть проекты поинтереснее.где атор действительно поработал над каждой деталью и установил кучу девайсов от производителя «хенд мейд».то есть сделанных собственноручно.Для сомневающихся — могу дать ссылку на пару проектов где от стокового мотика остался только картер движка.При этом каждая деталь будущего стритфайтера исполнена на высочайшем уровне…
А этот проект можно оценить примерно так-Берем битый десятилетний спорт за копейки.снимаем лишнее.накидываем обвес а-ля стритфайтер. плюс понтовая покраска.«Шедевр» готов :)
+1
SanjaOdessa
Перестал заглядываться на кастомы.чопперы и пр. плохо рулящиеся аппараты лет семь.восемь назад.Тем не менее глядя на этот я примерно прикидываю обьем выполненых работ и качество исполнения.могу только сказать -нибуя себе.браво!… Заказчик проекта видимо был под большим впечатлением от киношки «Погоня за тенью» с Чарли Шином :)
0
SanjaOdessa
Хоть и отклоняемся от первоначальной темы обсуждения.но все же… Каждый водитель двухколесного ТС с претензией на спортивность просто ОБЯЗАН проверить свои навыки вождения на картодромном кольце.Для начала… Как правило конфигурация картодромного кольца(в отличие от большого) рассчитывается таким образом. что скоростей больше чем 100-140 максимум ты там не разовьешь.длина прямиков не позволит.Поэтому если разложишься.риск сильно повредить свою тушку и мотик — невелик.Как правило все заканчивается тертым пластиком.гнутыми или отломанными подножками и комбезом тертым на локтях и *опе :). Отличная школа для отрабатывания так называемой элементной базы.Такой трассы вполне достаточно чтобы почувствовать что это такое — проходить каждый поворот «на коленочке».обогнать соперника в повороте.причем в разных вариантах-либо обыграть его в лучших«шахматных» традициях.либо «внаглую» вытолкать его на невыгодную траекторию…
Вот скажи.какая игрушка на кампутере даст тебе подобные ощущения и эмоции? :).
Насколько я понимаю — тебе до Фирсановской трассы недалеко прогуляться? Вот там сможешь получше проникнуться духом МотоЖиПи наблюдая за пилотами.либо непосредственно участвуя в тренировках или гонках :)
0
SanjaOdessa
Ок. Плохо знаком с правилами общения на данном ресурсе
0
SanjaOdessa
ВНЕЗАПНО осознал правильную траекторию прохождения поворотов на высоких скоростях.
Такое бывает.но только в реальной обстановке… Один умный дядька по этому поводу сказал что «количество когда нибудь перейдет в качество».Можно целый сезон ездить на кольце и никак не не получается перешагнуть определенное время круга.Ступор и все тут.И вот десять минут беседы с более опытным райдером или изменения в настройках подвесок или каким то неведомым образом пойманный кураж на тренировке позволяют тебе ВНЕЗАПНО.ЗА ДЕНь срезать время круга на 3-4 секунды! Для большого кольца это не глобальное достижение.а вот для картодромов где дистанции небольшие и много «затычных» поворотов -это немало :)
0
SanjaOdessa
Просто когда я был молод и глуп.тоже пытался давить кнопки на Плейстейшн думая-щас выиграю чемпионат WSBK и по весне стану героем асфальта в своем дворе… Ага.щас! :).После пары покатушек на картодроме и и сравнения своих навыков с ездой «взрослых пацанов» сразу же делаются выводы что «поздравляю Шарик.ты -балбес».и «Учиться.учиться и учиться!» :)
+1
SanjaOdessa
Если честно-поржал с такой точки зрения.даже с теоретической :).Кроме навыков быстро давить на кнопки в определенных комбинациях ничего не приобретешь.
Когда едешь на треке-там столько разных факторов… Сколько дать газу.на какой педараче в поворот вьехать.вот эта траектория оптимальна.но там сейчас тушка впереди идущего ездюка.По внешней траектории обогнать-там грязно и держак хуже.по внутренней-очково.места мало.этот ездюк может не подвинуться.на пару в кусты вылетишь с ним.А тут заплатка.а там разметка скользкая…
Вот когда на приставке будет такая степень реальности(плюс -если с трассы слетаешь.из соседней комнаты вылетает толпа таджиков идущих в комплекте с приставкой и начинает тебя таскать по полу и кидать об стенки.типа имитация падения :) ).тогда и можно будет говорить -я зиму просидел за джойстиком и поднял свой скилл ебзды на немеряную высоту…
Еще есть такая вещь как настройки подвесок и манера вождения индивидуально каждого пилота.Сильно влияет на то как ты себя чувствуешь на треке-героем асфальта или водителем катка асфальтоукладчика :)
+1
SanjaOdessa
Ну… Дворовая гонка в которой ты лично.на своем моте принимаешь участие-намного интереснее и приносит больше эмоций и повышения умений рулить чем целый сезон просмотра гонок Мото Жи Пи.Проверено лично :) Это так.мысли -вслух
0
SanjaOdessa
Не имея никакой инфы по этому вопросу выскажу лишь предположение… За тех кто стоит в первой десятке на стартовой решетке перед гонкой-все так и есть как ты говоришь.За них дерутся и манят мильенными контрактами.Остальные пилоты -тоже нужны.Это массовость гонок и приток потенциальных будущих чемпионов.Вот там наверное ситуевина«кто кому платит» меняется в обратную сторону :).Кроме того пилоты с последних позиций стартовой решетки все равно должны доказывать свою состоятельность и право на участие в гонке временем квалификации на тренировках.Чтобы оно было не больше чем чемпионское плюс сколько то там процентов
0
SanjaOdessa
А это модификация два в одном.чисто для парней из МотоЖиПи. Паверком 5 в куче с Гоу Про, шоб массу сэкономить :)
0
SanjaOdessa
Спасибо огромное за инфу
+1
SanjaOdessa
вот и Меня ценой наповал.
Есть еще вариант для бедных.но очень гордых гонсчиков :).Трек в Казани.Очень интересное кольцо.качественное покрытие.порядка 1500-1800 км расстояния.ценник на покатушки гуманный.можно выловить момент когда там тусят парни из Супербайка.И самим там потереться
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна