Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
SanjaOdessa
Какова разница в весе между литроспортом и шестисоткой? Килограммов 3-5 равномерно распределенных по всему моту… Другое дело-разница в крутящем моменте на колесе и массе коленвала который имеет гораздо большую инерцию чем на шестисотке.Отсюда и сложности с рулением и пр.А тормозилки-присмотрись к Имахе ЭрАдин 04-06г. и шестисотке ЭрШерсть 06-10года.Поразишься-суппорта одинаковы и успешно работают на обеих мотах
+3
SanjaOdessa
Моторика-это то что ты сначала вдолбил в свою мышечную память.И только после этого можешь требовать от своего организма чтобы он подсознательно(читай-без долгих раздумий)действовал правильно.У молодых как правило это работает лучше просто по той причине что у них еще нет богатого опыта падений и страх не тормозит их действия.Вот и все.Именно по этой причине самые быстрые гонцы как правило это молодые парни которые уже накопили опыт и знания как можно ехать быстро.но у них еще нет психологического груза падений… Они просто не боятся откручивать и поэтому выигрывают.Это большой плюс на треках.но очень сомнительное преимущество на дорогах общего пользования
+4
SanjaOdessa
Про предел возможностей своих и техники… Я участвовал в гонке на картодроме(из за затычных поворотов и коротких прямиков там кубатура особой роли не играет) где первым пришел парень на литроХонде.ВТОРЫМ-парень на СиБихе 400.а я на 750м Джиксере -третьим:)… Он просто ехал на 100% того что эта чесотка позволяла.вот и все :)
0
SanjaOdessa
Ездить как не умел так и не умею, что явно показывают результаты круга на треке, картодромах и любительских соревнованиях. Расти ещё и расти.
Если тебе интересно-будем рады видеть тебя на этапах любительских гонок STKGP2013 :).Мероприятие некоммерческое.стартовые взносы минимальны.ориентируемся и на опытных пилотов и на зеленых новичков.Этапы пройдут Донецк.Полтава.Николаев и опять Донецк.Подробности-в личку
+9
SanjaOdessa
для кого-то и 20 тыс достаточно, кому-то и 200 мало. Потому самый умный вывод начинать с мотокросса или ШКМГ с нормальными тренерами
Поддержу мысль… Мотостаж-ездить на двух колесах начал в 15 лет.Мопед Картпаты :) Сейчас мне 38.езжу на Джиксере 750 К5.Долгие годы считал себя неплохим ездуном.пересаживался с совкоциклов на чопперы.потом спорты.накатал немало… Пока два года назад не приехал на картодром.попробовать шо оно такое-гонять на кольце? И понял сразу же-ездить я не умею вообще! И там же на картодроме неоднократно наблюдал картину.когда полностью «нулевые» пацаны на самой разнообразной технике через четыре.пять занятий начинают вполне уверенно валить и подпирать заднее колесо весьма опытных пилотов.Нет стабильности.опыта обгонов и много еще чего.но прогресс в навыках вождения своего аппарата растет очень заметно.Но только в том случае если есть кому подсказать.поправить посадку.научить правильно тормозить и прочие премудрости… На дороге общего пользования на это уйдут месяцы и годы.И ошибка в случае чего будет стоить гораздо дороже… А потом придет понимание что литр по большому счету и реализовать то у нас негде.кроме нескольких треков в Москве.Казани или на забугорных треках.А на «просто дороге» кроме как выдавить газульку в упор.да поглазеть на «заветные» 299км/ч он больше и не нужен.Но это быстро наскучивает :)
+1
SanjaOdessa
давайте еще до славян язычников дойдем?
А давайте… просто интересно насколько хорошо нынешний брат матациклизд знает историю своего и рядом живущих народов :).
раньше, когда наши предки из африки пришли…
Нынче есть мнение основанное на анализе ДНК людей живущих по всему миру-не мы пришли сюда.от нас цивилизация пошла дофига куда… Что не может не огорчать эвропэйцев и много еще кого.допустим сторонников Адольфа с их теорией про ариев… Ну это так.треп не имеющий к дорогам никакого отношения...
Я говорю о том, что разницы между народами нет, хотя ее нам вменяют.
Между нами есть разница.в одной семье что.все братья и сестры живут.думают и поступают одинаково? Но это не мешает им быть одной семьей…
Самая существенная разница между рассеянами и хохлами-вы сало готовить как положено не умеете.Доказано мной лично товарищам из Мурманска.Воронежа и Москвы :)
+1
SanjaOdessa
Сразу скажу.я придерживаюсь позиции что нам славянам светлое будущее светит только в случае обьединения России.Украины и Белоруссии в единое экономическое и политическое пространство… У нас сто пятдесят восемь причин для обьединения и только четыре причины чтобы сидеть каждый в своем углу(если интересно.могу назвать эти причины по фамилиям :) ).Но вот насчет единых корней-это смотря какие периоды истории рассматривать.В смысле.на какую историческую глубину смотреть.Если лет на 500-1000 назад.то да мы в целом один народ.просто в каждой местности со своими культурными особенностями.Если отматывать эдак на 4-5 тысяч лет назад.то обнаруживается много интересного.мы таки из разных местностей стали в этот единый исторический котел сливаться и «вариться » в нем… Кстати и тогда у нас путевых дорог не было.наверное это наследственное
0
SanjaOdessa
я попросил название города с дорогами евро уровня. не отдельные трассы. я знаю, они есть.
Наслышан что в Белгороде и области по какой дороге не поедь-везде идеальные.Мало того.еще и клумбы с цветочками да фонтанами повсюду… Всего лишь местная власть тратит деньги по назначению.а не в свой карман.
+1
SanjaOdessa
У нас (юг Украины)климат нифига не сибирский.прямо сейчас за окошком +8С примерно… Дорог нет.хотя в прошлом году и ремонтировали и новые ложили.Так что рассказы про «особый» климат-это «понты для приезжих» как любят в Адэссе говорить… Каждый кто наливает топливо в свой тазик или мот немалые деньги при этом оставляет в виде дорожного сбора заложенного в цену топлива.Насколько помню(журналисты какие то считали)если ты заливаешь в машину полный бак(около 50 литров).этим самым ты на дороги отстегнул порядка 120 гривен.Мало?
0
SanjaOdessa
Правильно говорить-то такое.Гораздо продуктивнее правильно поступать :)))
0
SanjaOdessa
Объясните, как отличить 750ку от 600ки))) именно этот год интересует)))
На Джиксерклаб зайди.получишь внятный ответ.Можно по приливам на картере движка определить и по номеру выбитому на нем
0
SanjaOdessa
Насколько я понимаю-автор статьи москвич… Зареистрируйся на Джиксерклабе(там технической инфы по твоему мопеду немеряно) зайди в спортивный раздел.да спишись с компанией которая в Фирсановку катает постояно… Это самый доступный картодром в Москве с хорошим покрытием и зонами безопасности
+9
SanjaOdessa
Настоятельно рекомендую автору статьи начинать свою мотокарьеру с посещения картодромов в компании двухколесных с разным уровнем езды… Можешь не париться по поводу «я плохо там буду ехать и все начнут тыкать пальцем и лошить меня».Таких даунов на треках не водится.наоборот -опытные бойцы как правило подходят к молодым на перекурах и делятся нюансами и способами «как ездить правильно».Многократно наблюдал как полностью «нулевые» новички за два три занятия очень здорово продвигались в овладении аппаратом.на что на дороге общего пользования парни месяц и больше тратят.Правда в обеих случаях есть свои специфические нюнсы.На дороге ты прежде всего должен отслеживать обстановку вокруг себя.а на треке ты можешь сосредоточиться сугубо на поведении техники и взаимодействии твоей тушки с мотоциклом.
Но после такого курса езды ты когда выедешь на дорогу общего пользования уже не будешь вынужден решать одновременно две глобальных задачи.И отслеживать обстановку вокруг и взаимодействовать с мотоциклом.Вторая задача будет если не решена.то как минимум «правильный ответ» будет забит в твои рефлексы
+1
SanjaOdessa
Ну ладно.погорячился… За 158 баксов точно можно стать :))).Буржуи пусть хоть миллионы на подготовку чемпионов тратят.У нас другие методы :)))
+1
SanjaOdessa
Спасибо большое за готовность делиться накопленным опытом «как при бюджете в 100 долл. стать крутым мотогонсчигом»… Однозначно +100
0
SanjaOdessa
Вот бы кто нить взялся провести подобный же сравнительный тест.Только для масел которые обычно в спорты льют.Я так подозреваю что полную синтетику в морозилку совать будет бессмысленно.но можно продумать пару каких нибудь других тестов с целью сравнить масла между собой
0
SanjaOdessa
А пост про тюнинг я не тебе адресовал:).Наши точки зрения собственно во всем и так совпадают.насколько я вижу… Кроме любимых марок мотиков:)
0
SanjaOdessa
Дружище-извини за резкость если че.но наш диалог у меня стал вызывать следующие ассоциации.Я останавливаюсь где нить на моте в людном месте.подваливают парни гоповатого вида и с видом знатоков.морща лоб начинают вопросы задавать-А скока жрет? Скока прет?
Думая что это им и вправду интересно пытаешься обстоятельно ответить.просветить так сказать.чтобы люди «в теме» были…
И натыкаешься на абсолютно пустой взгляд и вопрос-венец всего твоего красноречия
-И че? Оно тебе от эта надо?
0
SanjaOdessa
Как только звучит фраза -Затюнингованный Бумер.Жиксер.Имаха.Квакас(нужное подчеркнуть) порвал в лоскуты конкурентов… Сразу возникает вопрос-А на сколько денег влили тюнинга в мот? Можно 300-600 долл. влить.а можно тридцать -пятдесят тыщ зеленых рублей по мотику размазать и сверху особо ниче видно не будет.И он уже разительно будет отличаться не только от конкурентных марок.но и от своих стоковых собратьев.Поэтому-сравнение чего то с чем то должны быть для максимально близкой по годам.кубатуре.классу и уровню тюнинга(если он присутствует) техники…
0
SanjaOdessa
Серега — с тебя теперь обязательство освещать на этом сайте все гонки предстоящего сезона :)… Текста о событиях можно было бы и больше добавить.Там много чего интересного было…
По поводу мотика Олега Слободнюка-у него в основном упор на подвески.Передок- картриджи и пружины подобраные под вес пилота.задок-амморт вроде ка WP.
В следующем сезоне такие гонки будут проводиться в 4 этапа на разных трассах в Украине.
1-2 июня-Донецк
6-7 июля-Полтава
2-4 августа(приблизительно) -Николаев
1-2 сентября — Донецк
Все желающие поучаствовать или просто посмотреть-вэлкам
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна