Становишься очень габаритным и не проходишь в двери, да и шлем обо все стучится, приходится придерживать. А так да, руки свободны. Но я в руках таскаю, целее будет =)
А так, абс бесспорно нужна, на песочке или грязи раскисшей при повороте периодически предотвращает мне блокировку колеса, чувствуется пульсация на рычаге
ABS же отключаемая, к чему споры? Не нравится АБС, кнопку нажал и катаешься без нее… Есть варианты с супермото режимом, конда отключается абс на заднем колесе только, допуская его скольжение, при жтом переднее колесо остается с абс
Да ну? )))))
Available in both Shadow Trooper black or the classic Stormtrooper imperial white, each suit comes complete with built-in CE-approved body armor to fully protect the motorcycle rider. If you want to ride in true STAR WARS™ style, have no doubts...this IS the suit you’re looking for!
Без обтекателя и ветрозащиты забавно на нем на скоростях за 160+, наверное… Интересен новый RC8, скорее всего будет как rc390, 390 duke в спортбайк обвесе.
Что тут странного. Цитата ов, тестировавших 690 дюк:
«Как это возможно на мотоцикле, максимальная скорость которого не превышает 200км/ч? Ведь современные «литры» развивают в конце длинной прямой Казань-Ринга 280км/ч! Дело в том, что, помимо более высокой скорости в поворотах, легкий Duke позволяет тормозить настолько позже, что даже опытные спортсмены долго не могли в это поверить.» Небольшой вес, отточенная управляемость, вот и результат. С этим дюком та же картина, кмк
KTM Duke 690, тоже нет. только лампа. Мотардам не положено, видимо
Ссылка на каталог PowerWear 2014 www.ktm.com/uploads/tx_news2/KTM_PW_Folder_2014_GB.pdf
Я не рискну конечно, но мож кто из местных купит и отпишется, как оно )))
Available in both Shadow Trooper black or the classic Stormtrooper imperial white, each suit comes complete with built-in CE-approved body armor to fully protect the motorcycle rider. If you want to ride in true STAR WARS™ style, have no doubts...this IS the suit you’re looking for!
Укажите название ссылки...
«Как это возможно на мотоцикле, максимальная скорость которого не превышает 200км/ч? Ведь современные «литры» развивают в конце длинной прямой Казань-Ринга 280км/ч! Дело в том, что, помимо более высокой скорости в поворотах, легкий Duke позволяет тормозить настолько позже, что даже опытные спортсмены долго не могли в это поверить.» Небольшой вес, отточенная управляемость, вот и результат. С этим дюком та же картина, кмк