Нет. Как раз это была ирония. Выглядело это смешно и идиотично. Одни устроили шумиху, вторые обосрались на пустом месте. В итоге «три аутло на двух чекушах с миналками за спиной» :))
А что мешает самому не мечтать в интернетах, а поехать на Уралах?
Кстати, 6000+ за 10 дней на двух чекушках, одна из которых эндура с пассажиром не очеь простое путешествие…
Холивар из детектед. Начинал с полтоса, ездил на нем три сезона. Потом сдал на А, пересел на максискутер. Лишили однажды прав – одноклубник подогнал полтос, ездил на нем и не обламывался пока не вернули ВУ. Сейчас третий сезон на моце. Год назад не выдержал и купил еще хонду джорну. Ностальгировать. А по сути – мне взгляда хватает определить кто ведет полтос. Те самые 36 или 8. Смотрите на пилотов, а не на их аппараты, они ведь сильно отличаются. Здороваюсь со всеми в экипе, такая у меня вводная. Потому как я всегда буду помнить, как в один из самых первых выездов, когда еще робкий и не фига не понимающий я стоял на коцанном хонда дио на светофоре и подкатила шикарная гирлянда-голда с музыкой и пилот приветливо поздоровался со мной, в спортивной курточке, кроссовках и китайской шапке. И ведь тогда что-то щёлкнуло, почувствовал некую СОПРИЧАСТНОСТЬ к этому скрытому и притягательному мотомиру. С того всё и пошло. Не будьте снобами, у кого пипирка действительно отросла, тот давно ей уже не меряется. ;)
Хейтерам предлагаю делать скидку на то, что это описание мотопутешествия. То есть это взгляд человека, субъективный взгляд. Ведь никому в голову не придет заминусить человека, который в рассказе о мотопутешествии будет долго рассказывать как он бухал с местным МС, мок под дождем или ел местный фрукт? Это ВПЕЧАТЛЕНИЯ. Именно о них 90% описаний в любой статье о мотопутешествии. А не пресловутое «о мотоциклах». Иначе было бы: «я сел на свой ..., выжал сцепу, которая довольно тугая на данном аппарате вследствии ..., воткнул первую. Воткнул с лязгом так-как… Ну и потом проехал 100500км по спидометру. Кстати спидометр на этом аппарате… Расход за пробег составил… Ну и потом приехал. Вот так я и покатался» :)))
Это раз. А второе — автор отлично пишет о стране, во всех ее проявлениях. Что до морального облика — меня к примеру коробит его отношение к своим детям. Но к делу это не относится. Отличный рассказчик и знатный путешественник может быть полным аморалом. Но разве от этого его менее интересно читать?
Я плюсанул.
Вдогонку — страх пилота, когда он пассажир!!! Вот это ваще самое страшное. Прав лишили, а клуб открывался. Ну и я первый раз в жизни поехал с товарищем вторым номером. Товарищу доверяю — много-много тыщ проехали вместе, путешествовали. Тут проехал километров 20 — чуть не обосрался. Как моя жена так спокойно 2-м номер ездит со мной и один раз даже в плотной пробке-междурядье (когда я мокрый весь там милимитражи делал) чуть не заснула?!
Плюсую. Всё это было у меня лично. И метко подмечено про происшествия. Реально — жопа случается, а ты какой как терминатор ваще спокойно и хладнокровно обруливаешь-уклоняешься на пределе…… проезжаешь километр и трясти начинает. Думаешь — йоба-боба, а ведь чуть там не остался… У меня по дороге работа-дом несколько таких мест, где я всегда собираюсь и сам себе — смотри, йопто, на дорогу, не расслабляйся!!! Помнишь тогда?!
Не надо розовых соплей. Мотобат, конечно, в массе своей поприличнее обычных гаишников, но менты они и есть менты. Во главе угла у них палка и бабло, а не мотоцикл. Массу знаю историй про беспредельные лишения прав приличных мотоциклистов (на номерах, с категорией) по формальным чисто признакам. Про очень жёсткую и опасную остановку пилотов, не совершивших опасных правонарушений. Везде люди приличные есть, повторюсь, но не надо иллюзий.
Мне в Тае понравился даже 150cc Honda Click. Размером и массой чуть больше Dio на такой движок. Прикольный. Правда унитаза нет совсем, там двигатель всё место занял :)
Если ты про схемы типа T-max, то один хрен не сравнить их с моцем по динамике, управляемости и тормозам. Просто не сравнить. Но это не хорошо или плохо, это особенность. В конце концов чоппер тоже посредственно рулится, по сравнению с дорожником. Просто надо без пуль в голове — некоторые мотоциклисты яро против скутеров, хотя толком не ездили на них. В свою очередь многие скутеристы отчаянно пытаются доказать, что скутер ничем не хуже моца. А истина — посередине. Для каких то условий он лучше, для каких то хуже. Если проводить параллели с автомиром какой нибудь VW Passat универсал или там Dodge caravan отличные машины. И никому в голову не придёт сравнивать их с Porshe 911 или Audi R8.
Я также начинал со скутера и потом пересел на моц. Но обратно пока не тянет :) С плюсами согласен на все 100, основным бы выделил именно наличие багажных ёмкостей. Высказавшиеся тут про кофры наверное просто не видели «трюмов» Silver Wing или Honda Forza. У меня был Honda Foresight, у него под седлом был в стоке багажник ёмкостью 40 литров. И это была продолговатая ёмкость. Для примера туда помещалось охотничье ружьё или надувная лодка с веслами. А еще есть задний кофр. Тоже литров на 40 можно поставить. Представляете себе багажные ёмкости в 80 литров? Ездил с товарищем в мотопутешествие по прибалтике. Он был на Majesty 400, я на ниндзе. Я ехал _абсолютно_ пустой. У меня не было ни одной сумки на моце. Весь багаж двух мотоциклистов на 10 дней мы свалили в трюм и кофр маджи. А еще есть сумки на тоннель между седлом и передним щитом. Может какие-нибудь бэггеры и имеют подобные ёмкости, но маджа то при такой загрузке оставалась такой-же узкой и легко шила пробки. Ветрозащита позволяет одеваться куда легче по сравнению с моцем. Защищена не только грудь ветровым стеклом, но и ноги. Площадки скутера не знаю зачем записали в минусы. Огромные лыжи вдоль всего борта. На дальняке можно положение ног менять как угодно. Куда там коротеньким площадкам чопперов. Еще серьезный плюс скутера неупомянутый — меньше страдают ноги. При аварии пилот в большинстве случаев без проблем отделяется от скутера и его погу не зажимает между асфальтом и упавшем и еще двигающимся по асфальту моцем, не бьёт яйсами о бак, его нога при боковом ударе не оказывается между молотом и накавальней (корпусом моца и бампером авто).
Основной минус скутера — огромная неподрессоренная масса блока двигатель-вариатор-колесо на заднем колесе. Не управляемости ни тормозов у максискутеров нет. Поездил сезон на моце, взял у товарища скутер по старой памяти вспомнить. Тут же чуть не навернулся. Отсутствие тесной связи с машиной пугает. Ты сидишь на несущейся в пространстве табуретке и точки касания у тебя — жопа и руки. Ты реально сидишь на скутере, а на моце ты с ним слился. Ибо обхватываешь бак коленями и как-бы держишься за моц, а не сидишь на нем. Ну и фана меньше. Всё хорошо, плавно, но пресновато.
С основной идеей автора согласен — это два разных типа техники и он не хуже, он просто другой. Буду старым — куплю себе максискутер однозначно. Пока не хочется :)
А где можно было узнать о планируемом пробеге и есть ли ограничение по кубатуре? Моц у меня современный совсем, но есть любимый ретро-скутер полтос. В следующий год катнулся бы.
У меня нет и никогда не было урала. И я на нем никогда не ездил, только сидел. Но моё мнение по уралу простое — спасибо, что живой. ЕДИНСТВЕННЫЙ кроме минска на пост-советском пространстве выживший мотозавод. И мало того выживший, пользающийся некоторой популярностью на западе, про который даже снимают фильмы. Не один и не два. Про говноавтоваз, к примеру, найдёте в англоязычном пространстве фильм навскидку?
Еще раз — победителей не судят. А пережить весь этот пипец 90-ых заводу, выпускающему МОТОЦИКЛЫ в стране, где сезон меньше полугода и даже выйти на международный рынок, пустьи в качестве мелкосерийной сборки для очень узкого круга любителей — это достижение. Поэтому не понимаю негатива ханжей. Пусть так, чем вообще развалиться. Спасибо, что живой.
Кстати, 6000+ за 10 дней на двух чекушках, одна из которых эндура с пассажиром не очеь простое путешествие…
Это раз. А второе — автор отлично пишет о стране, во всех ее проявлениях. Что до морального облика — меня к примеру коробит его отношение к своим детям. Но к делу это не относится. Отличный рассказчик и знатный путешественник может быть полным аморалом. Но разве от этого его менее интересно читать?
Я плюсанул.
Основной минус скутера — огромная неподрессоренная масса блока двигатель-вариатор-колесо на заднем колесе. Не управляемости ни тормозов у максискутеров нет. Поездил сезон на моце, взял у товарища скутер по старой памяти вспомнить. Тут же чуть не навернулся. Отсутствие тесной связи с машиной пугает. Ты сидишь на несущейся в пространстве табуретке и точки касания у тебя — жопа и руки. Ты реально сидишь на скутере, а на моце ты с ним слился. Ибо обхватываешь бак коленями и как-бы держишься за моц, а не сидишь на нем. Ну и фана меньше. Всё хорошо, плавно, но пресновато.
С основной идеей автора согласен — это два разных типа техники и он не хуже, он просто другой. Буду старым — куплю себе максискутер однозначно. Пока не хочется :)
Еще раз — победителей не судят. А пережить весь этот пипец 90-ых заводу, выпускающему МОТОЦИКЛЫ в стране, где сезон меньше полугода и даже выйти на международный рынок, пустьи в качестве мелкосерийной сборки для очень узкого круга любителей — это достижение. Поэтому не понимаю негатива ханжей. Пусть так, чем вообще развалиться. Спасибо, что живой.