Упаси меня боже от маслосрача, но автомасло в моце использовать не стоит. Можно в скутерах и моцах с сухим сцеплением (БМВ, мото гуци, итд). В автомаслах больше антифрикционных присадок, которые в КПП мота приведут к пробуксовыванию.
«Турист» — он в башке прежде всего, путешествовать можно хоть на полтосе. И это доказано мотосообществом не раз. Но специальные моты на то и нужны, что комфортнее в разы. Микронинка в городе божественна. И динамики мне её в городе хватает и на МКАД и при встречном и при поперечном. Да и нафиг в нашем городе динамика? То, что сложив зеркала у тебя самая габаритная точка мотоцикла по ширине — плечи пилота, куда важнее.
Я как только не ехал! Подушка из льюиса, глевая такая тонкая (если интересно — точный линк дам) была у меня всю дорогу. Она помогает, но не такие дистанции. Если пробеги не превышают 300 км\день её достаточно. Когда ты много дней валишь помногу органы получают микротравмы и некомфортно уже после 200-х. В москву я въехал на Льюисовской подушке, на ней сидушка для табуретки из Кракова и подаренная Совами половинка подушки-франкенштейна. У меня сантиметров 10 всяких прокладок между седлом и телом было. Но, повторюсь, кардинально ситуацию это не спасает на таких расстояниях. Саша был очень доволен своей AirHawk. Говорит, действительно работает. Но опять таки, мне кажется чудес не бывает и любая приблуда такого рода работает километров до 500. Потом один хер затекать и болеть начинает, если штатное сиденье жёсткое. Читаю как люди на круизерах и голдах по 1500 в день херачат — наверное у них по другому.
Краткость никогда не была сестрой моего «таланта» :) Сам иногда думаю — блин, шесть частей на банальную поездку в Европу. Тут люди кругосветки едут, так один континент на пару экранов текста описывают, а я тут разоряюсь ;))
Это не первое её испытание, я на ней всю прибалтику и часть финки в придачу объехал (тут есть видеоотчёт у меня в постах где-то). Я не знаю почему ей так не везёт и я постоянно эксплуатирую её как туриста :)
Как это не смешно — у нинки есть ряд преимуществ, как у туриста. Во первых — огромный бак и небольшой расход. На скорости 100кмч при остановках раз-в-сто я открывал бак, а бенз плескался у пробки почти.
Во вторых она прощает очень много ошибок в управлении — это хорошо в путешествии. Не знаю как остальные, но я отмахав сотен пять начинаю тупить уже. И тут чем проще кобылка рулится — тем лучше. Но вот если плохая дорога — сушите вёсла. Сиденье — хорошо хоть сына сделал, нет у меня уверенности что еще один такой трип и ЭТА ШТУКА еще будет работать стабильно ;) Не путешествуйте на ниндзе, заклинаю, её стихия — город.
Вот анекдот в точку — особенно на эндурке хорошо заметно. Стоит начать задумываться как ты едешь, правильна ли стойка, не ипанёшься ли ты вот на этой канаве впереди — йобс НЕМИНУЕМ! А когда после очередного падения ты злой, что тебя все как лоха на трассе делают, зло выкручиваешь ручку и валишь на рефлексах — едешь довольно долго. :)))
Мне понравилось вступление. Как «сарафанное радио» искажает истоки. Всё так и есть. По поводу остального… Дальняк, скучно, еду без рук. Вообще вверх их подняв. Работаю корпусом. Смещаюсь по полосе вправо и влево, руля не трогаю. Не уверен, что войду так в настоящий поворот, ну так я и не мастер, а развлекаюсь. Не исключаю, что мастер повернет с руками на баке, без руля. Да и глядя на стантрайдеров понимаешь — рулят они много чем, но часто руль им не нужен вовсе ;)
Спасибо! На сим клубе раньше было :) Вот думал про кавказ наш, в Ваши края. Но моцыль однозначно надо менять. Я, конечно, железная жопа, но всему есть предел. На плохих дорогах нина превращается в исчадье ада, уничтожающее своего ездока :)
Как это не смешно — у нинки есть ряд преимуществ, как у туриста. Во первых — огромный бак и небольшой расход. На скорости 100кмч при остановках раз-в-сто я открывал бак, а бенз плескался у пробки почти.
Во вторых она прощает очень много ошибок в управлении — это хорошо в путешествии. Не знаю как остальные, но я отмахав сотен пять начинаю тупить уже. И тут чем проще кобылка рулится — тем лучше. Но вот если плохая дорога — сушите вёсла. Сиденье — хорошо хоть сына сделал, нет у меня уверенности что еще один такой трип и ЭТА ШТУКА еще будет работать стабильно ;) Не путешествуйте на ниндзе, заклинаю, её стихия — город.