Жень, я вообще вспоминал Ваш экип на фотке и охреневал, как Вы едите так. Правда, если прям лупить к цели целеноправленно, особо без остановок, и еще и ориентироваться — наверное более-менее. Но как я — втупливая и плутая… Сдохнуть можно, реально. Вы круты.
Да-да, вот наш мотодесантник-практик объявился! ;) Тебе спасибо. Я так краем глаза просмотрел твои предупреждения, не то что проигнорировал, сам ведь бывал уже… Но просто забылось. Реально в этой зиме это кажется какой-то незначительной фигней :) А вот там уже вспоминал твои предупреждения. Пипец горел. Алоэ вера и пантенол — наше всё :)))
Привет, Ленка! Рад тебя слышать\читать. Редкий гость ты у нас, к сожалению. Фотки на пляже — пэрадайз бич, это даже не Гоа, а уже Махараштра, совсем север. В Калангуте, куда мой пакет был, яблоку негде упасть было от людей. А тут вот так. Есть еще места в мире, где километры почти пустых пляжей, главное поискать ;) Все напишу про путешествие, жду музу пока. Чёт голова пустая пока :)))
Я все снимал в Калангуте. И, кстати, баджаж эвенджеры везде по 400-500 даже до торга, я снимал за 350. Если брать свежий — для тех условий отличный моц, без энфилдовских вибраций, ниже, мягче и куда удобнее. Есть еще версия не в хроме, а черная. Типа HD iron. Клевый внешне. Энфилд — он, конечно, легенда, но 500 кубов там нафиг не нужно.
С энфилдами — пипец честно говоря. Их быстро разбирают и многие в ужасном техническом состоянии. В итоге они вроде как везде есть, но по факту — хрен найдешь. Договариваться с индусами на завтра — бесполезно. Если брать, то только здесь и сейчас. Цены объявляли от 600 до 1000. Я реально замумукался с этим эвенджером, поэтому по приезду снял новый энфилд 500 инжекторный с пробегом в 9000 за 1000, на 3 дня. Это дорого, но он реально был в идеале. Я думаю 700-800 в день это хороший ценик для свежего буллита 350 при аренде на недельку. Они не любят коротких аренд и просят в залог паспорт или 100$ везде.
На моцах is not allowed мне сказали на кпп при въезде. Ехал на джипе. И в принципе, если не эндура, будет реально тяжело. Грунтовка с вкраплениями крупных камей, три брода. Глубину не поймешь, но у джипов вроде по пол колеса и колею они явно выбирают какую-то под водой. Джип стоил 400рупасов в два конца. Отвозит, ждет 2 часа и увозит…
Дай бог, если в шлеме :)
Видел за все время одного парня на спорте (спорт тоже один видел) в фулэкипе, включая куртку и интеграл. Но, подозреваю, это был европеец.
Да, всё так. Экип нужен, он спасет от травм или смягчит их, даже жизнь спасти может. Но чудес не сделает — поэтому должен быть разумный компромисс. Озверевший от неудобного и жаркого экипа мотоциклист гонит быстрее и думает не о дорожной обстановке, а о холодном душе.
И да. Чудес не бывает. Некоторые брендовые модели неудачны, но как правило удачный (безопасный+удобный) экип это — бренд и бабки. Особенно касается шлемов.
Про торы — они удобны вполне. И при ходьбе и при езде. 1100 до Бреста влупил в них — жопа болела, а вот колени и ноги — нет. Но жарче открытых. За счет широкой задней тряпки.
Черепаха — нужна мотокроссменам\эндуристам в лесу.
Ну тут же еще вариант быстро долететь до места, запарковаться в укрытии, достать ствол, и задать всем кузькину мать. Не обязательно прям с байка стрелять. Это по аналогии с десантником. Ему необязательно стрелять на лету, болтаясь на парашюте (хотя теоретически, конечно, возможно). Его задача оказаться со своим стволом в нужном месте в нужное время. Так и тут.
Выздоравливай. Не слушай никого, таких постов должно быть много! У любого, даже самого здравомыслящего человека, который катает в экипе, один хрен возникают мысли иногда облегчить экип. Когда совсем жарко, когда растут навыки пилотирования и ты думаешь — «ну йопто, одеваю эти пластмасски каждый день, запарился уже, не разу не пригодились, а катаю ведь уже как бог!». Ну и сами знаете, что потом обычно происходит по закону подлости ;)
Человек оптимист и быстро забывает плохое, расслабляется. А надо держать себя и остальных мотобратанов в тонусе подобными историями. Плюсую и скорейшего и беспроблемного тебе выздоровления!
Проблема торов больше в том, что они жаркие :) Эта липучка сзади широкая куда жарче обычных лямок. Но мне пофиг — я в них езжу. А еще надо капать фиксатор резьбы на винтики шарнира — вывинчиваются.
Шею, кстати, банданой можно закрыть. Не эти современные банданы с липучками жаркие, а обычная треугольная х.б. косынка легкая. Ее же на башку намотать по приезду, не тащить же еще и кепку с собой. Да чё там говорить, это же классика.
Да, идиотичный загар — уже попадал. Но тут сильно от индивидуальных особенностей зависит. Я лично хорошо загараю в первые дни и потом уже полосатость не так заметна при использовании злых защитных кремов. Но по делу в целом, у меня было два фееричных фэйла:
— Во второй день заснул на пляже. Помните фильмо про бэтмэна, где был главный злодей «twoface»? Одна половина нормальная, вторая обоженная кислотой. Вот я мог бы дублером играть тогда ;) А еще, главное, хрен выровняешь загар в таком месте — по носу один хрен полоса проходит :)))
— Второй раз мы снимали открытый джип. Я ехал в футболке несколько сотен. Белый чувак с черно-красными обгоревшими руками :))
Видел за все время одного парня на спорте (спорт тоже один видел) в фулэкипе, включая куртку и интеграл. Но, подозреваю, это был европеец.
И да. Чудес не бывает. Некоторые брендовые модели неудачны, но как правило удачный (безопасный+удобный) экип это — бренд и бабки. Особенно касается шлемов.
Про торы — они удобны вполне. И при ходьбе и при езде. 1100 до Бреста влупил в них — жопа болела, а вот колени и ноги — нет. Но жарче открытых. За счет широкой задней тряпки.
Черепаха — нужна мотокроссменам\эндуристам в лесу.
«3 заходя в М я натыкался на Ж. Это слегка обескураживало. Потом я решил выбить клин клином и намеренно пошёл в Ж и, конечно-же, наткнулся на Ж.» :)))
Человек оптимист и быстро забывает плохое, расслабляется. А надо держать себя и остальных мотобратанов в тонусе подобными историями. Плюсую и скорейшего и беспроблемного тебе выздоровления!
— Во второй день заснул на пляже. Помните фильмо про бэтмэна, где был главный злодей «twoface»? Одна половина нормальная, вторая обоженная кислотой. Вот я мог бы дублером играть тогда ;) А еще, главное, хрен выровняешь загар в таком месте — по носу один хрен полоса проходит :)))
— Второй раз мы снимали открытый джип. Я ехал в футболке несколько сотен. Белый чувак с черно-красными обгоревшими руками :))