Это да, не поспоришь. Но если вести речь именно о комфорте — по мне лично не сравнимо. Просто зрение как по волшебству восстановилось и все. В Польше как то в туман ночью попал. Кошмарный туман, очки потеют и ничего вот не сделаешь. Протираешь, но влажность такая, что они уже через секунду запотели. Как доехал — не знаю. Всегда какой то гемор от этих очков был. Я молчу как неудобно с интегралом их. Шапку надел, потом очки. Если по городу мотаешься с частыми остановками по делам — проще шлем вообще не снимать.
Стало падать зрение. К тому моменту уже давно был мотоциклистом. Попробывал было ездить в очках — пипец неудобно. Снимать-надевать их в шлеме, дужки давят на виски, потеют при холоде и сильном тумане в путешествиях… Пошел к доктору и подобрали мне линзы контактные. Помучался вставлять-вынимать, но зато теперь зрение как было и никаких лишних девайсов на носу. Езжу как раньше. Соответсвенно, все обычные солнцезащитные штуки для нормально видящих людей снова работают. Че вы все мучаетесь с этими стекляшками допотопными? 21 век уже настал, есичо ;)
1. А в чём наглость то? Всегда так делаю. Чисто юридически — это нарушение, выезд за стоп-линию. Но наглости тут никакой не вижу. Я не мешаю водятлу сзади стоять и, уж тем более, не помешаю ему двигаться как только загорится зеленый.
1. Всегда боюсь перед пешеходкой и мониторю спину. Часто сзади даже и не собираются останавливаться и не ждут этого от тебя.
2. На светофоре всегда стараюсь стоять перед уже остановившейся машиной, чтобы было «прикрытие» сзади.
3. С этим уродом на фуре мало что-бы помогло. Там за рулём идиот, скорость адовая и доли секунды от остановки до удара. То есть, даже если-бы пилот стоял на передаче и с выжатой сцепой ему надо было за это время по зеркалам успеть понять скорость фуры и стартовать. Успел-бы возможно, но как всегда — с дивана виднее. В плане того, что в жизни всё куда быстрее обычно.
UPD: в плане дизайн чуть отсовременной вятки. Чтобы прародитель чётко угадывался, но чуть подправить в современном стиле. Типа как в веспе делают новые модели. Дизайн узнаваем, но современен…
Мне кажется идею может спасти только чумовой дизайн. Не секрет, что покупатель любит, чтобы круто. Посомотрите на фаворитов того-же стелса. Самый популярный полтос arrow — абсолютно обычный всем, кроме дизайна. То есть можно попытаться влезть в нишу малокубаторников для начинающих, входной билет в мотомир. Чтобы заурядная, но надежная начинка. Какой-нибудь китайский клон надежного японца. Но абсолютно чумовой дизайн. Нутрянка (рамы, двигатели) китайская, пластик наш. Как вариант — ретроскутеры сейчас в моде — склепать на базе китайского 100сс скутера вятку электрон какую-нибудь. При нормальной цене я бы такое купил. Многим хочется ездить на хоть немного нашем.
С дивана оно, конечно, завсегда виднее. Но если присмотреться — собака реально высокочила резко, а «оператор» мог сильно перекрывать обзор потерпевшему.
Про торможение на разделительной — а что конкретно ему надо было делать в этой ситуации (кроме держать дистанцию, но это «до», а вопрос о «в тот момент»)?
Ошибка явная тут одна, на мой взгляд, это не соблюдение дистанции и расстановке моцев при езде в группе. Ехали бы в шахматном порядке с дистанцией между моцами в 100м — второй бы точно не разложился, а первый с большой долей вероятности увидел-бы и успел среагировать. Остальное всё больше из серии: «Да вот бы я… Да они все ваще..»
Может я глупость спрошу, но если кому нужен такой жилет — чем хуже обычные армейские разгрузки, коих полно на рынке? Они есть вполне прочные, с кучей карманов, черного цвета (не только камуфло или олива), подгоняются по размеру, итд итп. При этом — гораздо дешевле. Из минусов вижу лишь излишнюю милитаристичность вида и заточку карманов под размер магазинов\гранат\ИПП…
Вы просто не знаете что творится в системе образования, здравоохранения и как тут с каждым годом закручивают гайки по всем направлениям. Не буду ханжой — много делается и хорошего, но всё это лишь ширмы для выжимания бабла из народа, тотального контроля и непрекращающихся распилов и откатов. Много писать не буду, но один из классических примеров: на ул.Маши Порываевой год назад положенную серую плитку заменили на такую-же, один в один, но красноватого оттенка. Через год. Плитку. И таких примеров полно. Приедет турист — о! красная плитка, симпатично как, молодец оленевод!… если не знать предистории…
Я вот тоже про Белку, хотел сказать. Два раза пересекал ее туда-сюда транзитом и два раза в ней самой. Если не брать сезонность и температуру — великолепная мотострана. Дороги + бензин + абсолютно по-европейски адекватные водители + дешевизна всего. А в Бресте погранпереход в ЕС (Польша) _В_ЧЕРТЕ_ГОРОДА_! А еще в Белке чисто и душевно, по крайней мере мне так, как туристу, показалось. Как вариант тебе…
Жень, я считаю, что пока нет детей просто кататься по миру год-два на страну это потрясающе. Начать надо с этого, а там может и зависнешь, где понравиться. Или наоборот поймешь для себя, что жить надо в России (знаю я и таких людей). Но лучше попробовать и знать, чем не знать и жалеть потом о том, что не решился.
Если бы работа не была привязана к стране, я бы не думал даже с семьей. Все решить можно, зато это будет жизнь, а не крысиные бега с 9 до 18 в сером мегаполисе.
Сравнил тоже. Труъ железный ретрик против современного пластикового обмылка. С вэйв не будет никаких проблем и это достойный очень агрегат, только не радуют они. Как, впрочем, и современные веспы. Тоже «обмылки».
А тут… Кик влупил, всё это завибрировало загремело, как жестянка с болтами, металлический кузов резонирует, передачу с лязгом воткнул и попер. Красота, нах! :)
Интересный аппарат, плюсую. В Индии катался на арендованном местном bajaj avenger и royal enfield. Хочу сказать, что это не япы, конечно, но и далеко не Китай. Делают они моцы, как мне показалось, примитивно и кондово. То есть, если железяка — то железяка, без китайского кроилова на всём. На надежности, кмк, это положительно скажется. Тем более, это — клон веспы. А по опыту того же RE индусы не любят сильно менять копируемую конструкцию, то есть без рационализаторства ненужного и вышеупомянутого китайского кроилова. Вопрос только с запчастями…
2. На светофоре всегда стараюсь стоять перед уже остановившейся машиной, чтобы было «прикрытие» сзади.
3. С этим уродом на фуре мало что-бы помогло. Там за рулём идиот, скорость адовая и доли секунды от остановки до удара. То есть, даже если-бы пилот стоял на передаче и с выжатой сцепой ему надо было за это время по зеркалам успеть понять скорость фуры и стартовать. Успел-бы возможно, но как всегда — с дивана виднее. В плане того, что в жизни всё куда быстрее обычно.
Про торможение на разделительной — а что конкретно ему надо было делать в этой ситуации (кроме держать дистанцию, но это «до», а вопрос о «в тот момент»)?
Ошибка явная тут одна, на мой взгляд, это не соблюдение дистанции и расстановке моцев при езде в группе. Ехали бы в шахматном порядке с дистанцией между моцами в 100м — второй бы точно не разложился, а первый с большой долей вероятности увидел-бы и успел среагировать. Остальное всё больше из серии: «Да вот бы я… Да они все ваще..»
Если бы работа не была привязана к стране, я бы не думал даже с семьей. Все решить можно, зато это будет жизнь, а не крысиные бега с 9 до 18 в сером мегаполисе.
А тут… Кик влупил, всё это завибрировало загремело, как жестянка с болтами, металлический кузов резонирует, передачу с лязгом воткнул и попер. Красота, нах! :)