Если ты в чем-то не учавствуешь, это не значит, что это плохо. И клише на пустом месте — плохо.
У меня другой сибер, 11 года. Это 650ка. Что до терминологии — в хонде наверное знают, что именно они делают. Что до базы, то исторически RR серия сама была сделана на базе F-ки…
Если бы весь мир жил по правилам, я бы делал также.
Если тебе власть предпишет глаз выколоть ты чё, спросишь какой — правый или левый? Идиотская норма. Малоприменимая к современным мотоциклам и опасная на практике. Владелец мотоцикла куда более безопасно зальет свой мот чем заправщик, видевший его только на картинках.
Бро, каждый сам себе молодец. Если такой правильный — ну и стой на каждой заправке 20 минут, охлаждай двигло. А до этого кати заглушенный моц 15 метров с заглушенным двиглом. Твоя обязанность, фигли ;)
Каждому своё, но негатив не понятен. Любая мотоколонна открытия-закрытия не позёрство? Позёрство. Выставка кастомов — позёрство? Оно. Пусть стоят в закрытых гаражах под чехлами. Любой мотофест — позёрство в той или иной мере. И что? Это часть мотокультуры.
Ну а что касается эфки — сама хонда всегда ее позиционировала как спорт, офсайт всех рассудит. Спорт-тур это выфер & со. Хотя, справедливости ради, мой далек от старых эфок. Тем не менее — хонде виднее ;)
А чё, байкер обязательно должен быть вонючим немытым толстопузом с нечесанными патлами? Это — парад по сути, как военные парадную форму надевают. И их никому в позерстве обвинить в голову не приходит. Что до настоящих мужчин и мотоциклистов вы посмотрите сколько там чудесных классиков и кастомов, с какой любовью они сделаны. Это чё — правда все хипстеры, которые в салоне байк купили и это их единственный выезд за сезон?
Я в этот раз планирую поехать. Основной моц спорт, но есть ретро скутер вылизанный с любовью, для души. На нем и повалю, ибо мне нравится формат.
Я немного не про это. Я в жизни не куплю никакую китайчу как основной аппарат. Я ездить люблю, а не гайки крутить. Так что в этом сегменте китайчу даже не рассматрвиаю. А вот захотелось питбайк — проанализировал рынок и понял, что альтернативы китайче просто нет. Точнее она есть, но я не профессиональный спортсмен и просто не понимаю пит за такие деньги от нормальных брендов. При этом ездил на Ирбисе и Кайо. Да огонь просто за такие бабки, особенно последний. Так что в сегменте питбайков я даже не взгляну на япов или европейцев, как и на китайцев в сегменте основного мотоцикла. А это значит, что подмяли ускоглазые этот сегмент. Полностью почти.
Это да, наши некоторые приехали со штрафами. А еще горьковка — говнодорога. Там постоянно какой-то трэш происходит, как правило связанный с ремонтом дорог. Масштабным, бессмысленным и беспощадным. Типа сузить полосу так, что фура вписаться может только на скорости 3-5кмч. И междурядья нет вообще на некоторых участках. Про коробки молчу даже.
Возможно, у тебя просто обманутые ожидания из-за города миллионника. Там есть свои места уютные, типа парк с претензионным названием «Швейцария». Там ничего нет. Это просто уютный парк на огромных холмах-горах, с которого открывается вид на Волгу. Там красивые храмы. Там уютно и провинциально в некоторых районах. Планетарий есть. И даже метро. Может я предвзят, у меня там роман развивался к свадьбе приведший, но чёт обидно за Нижний стало. Не такая и пустышка он, вы совсем унылых промышленных городов просто не видели :)
Плюсану автора за справедливую оценку китайчи, без фанатизма и упоротости. Во владении китайчой как таковой беды нет, более того в некоторых сегментах они нормально закрепились по цена\качество\целесообразность. Питбайки и скутеры, например. Просто надо четко понимать с чем ты связываешься, о чем и пытался поведать автор.
Вступлюсь за Нижний. У меня жена оттуда и в городе был много раз. Последний раз вместе с мотоклубом нашим скатались на выхи туда. Все учавствующие согласились, что была одна из лучших поездок. Была хорошая погода, бодрый прохват, гостишка. Скатались на канатку, в Боре проходил фестиваль какой-то, люди кидались сухими красками, канатка интересная, пока ехали назад прям к месту высадки вызвонили такси, которое там пилится на нашу банду стоит как маршрутка в Москве, при этом за счет размеров города подъезжает мгновенно. Потом Кремль, Чкаловская лестница, Покровка. Открытая веранда, которую мы все заняли. Праздный вечерний брод, уличные музыканты, уютная атмосфера. Утром назад. Одна из лучших поездок была. Да и в целом Нижний — приятный городок, возможно его просто надо распробовать.
Я урлу что-ли криво ввёл? Это моторесурс или вуман.ру? Cрётесь как бабы на базаре. Противно читать. Идите хоть в личку друг друга говном поливать, чтобы нормальным людям настроение не портить. Всё. Абсолютно всё можно обсудить корректно, не переходя на личности. Этим моторесурсы и отличаются от прочего говноинтернета. Завязывайте шкворить байкпост!
Воистину так и будет :) Мне не по кайфу терять время и препираться с дебилами, я отнесу свои бабки на другую заправку. А по поводу нерентабельности заправки мотоциклистов в общей массе ТС (типа что на выручке заправки это никак не скажется) — с одной стороны — да. Мотоциклы заливают мало, их малов целом, транспорт сезонный. Если с другой посмотреть — бак мотоцикла небольшой, но мотоциклисты всегда заливают полный. При этом на заправке полно автовладельцев, которые тоже выкраивают себе 300-500 рублей в бак накапать. Там далеко не все льют по полному баку 200 крузера. Гемора и очередей от мотоциклиста мало — он обычно заправляется сам и делает это очень быстро ибо ему жарко и пофиг на правую\левую колонку. И как-бы еще момент, про который забываете. 90% мотоциклистов параллельно еще и автомобилисты. Как вы думаете — если меня послали на моте на заправке я приеду заправляться к этим кретинам на машине?
Присоединяюсь к высказавшимся — смотреть было интересно, как профессионально сделанная передача. Часто подобные видео через некоторое время хочется перемотать, но тут всё круто. И еще смешной английский перевод, про ёкарного бабая просто порвало. Также отмечу позитивное настроение участников рейда, после ночи продубаса по лесу я бы лично не был таким позитивным. Держите краба и заслуженный плюс!
У меня другой сибер, 11 года. Это 650ка. Что до терминологии — в хонде наверное знают, что именно они делают. Что до базы, то исторически RR серия сама была сделана на базе F-ки…
Если тебе власть предпишет глаз выколоть ты чё, спросишь какой — правый или левый? Идиотская норма. Малоприменимая к современным мотоциклам и опасная на практике. Владелец мотоцикла куда более безопасно зальет свой мот чем заправщик, видевший его только на картинках.
Бро, каждый сам себе молодец. Если такой правильный — ну и стой на каждой заправке 20 минут, охлаждай двигло. А до этого кати заглушенный моц 15 метров с заглушенным двиглом. Твоя обязанность, фигли ;)
Ну а что касается эфки — сама хонда всегда ее позиционировала как спорт, офсайт всех рассудит. Спорт-тур это выфер & со. Хотя, справедливости ради, мой далек от старых эфок. Тем не менее — хонде виднее ;)
Я в этот раз планирую поехать. Основной моц спорт, но есть ретро скутер вылизанный с любовью, для души. На нем и повалю, ибо мне нравится формат.