Кстати, для общего развития вопрос кувалдоводам: нафига тот самый пресловутый V-boost нужен? Я почитал описание работы и получается что это просто система, гасящая избыточную мощность в спокойном режиме езды? То есть чтобы на этом монстре была возможность ехать спокойно, если оно пилоту понадобится? А если пилот не прочь отжечь — после определенных оборотов в-буст врубает отдачу двигателя на полную мощность. Или я чего не понимаю и это всё-же какой-то дополнительный ускоритель?
Простите, но это ерунда. Присмотритесь к следам на асфальте на трассах — полно следов торможения как раз с АБС. Прерывистого, как пунктирная линия. Это следы машин, но принцип действия АБС одинаков. Она НЕ СРАБОТАЕТ без блокировки колеса. Это как автоматическая система пожаротушения — она не включится без задымления, ибо в этом и есть «триггер» ее срабатывания. Так и тут.
Я вот прямая противоположность автору — начинал с полтоса, дальше максискутер 250, потом ниндзя 250р, далее сибер. Считаю, что мой путь был верный, поскольку легкая техника прощала мне массу ошибок, которые я, естественно, совершал на стадии обучения. Результат? НИ РАЗУ не падал на 250 максе и нинке. В аварию на моце попал — и то в мой глушитель влетел мотоциклист на шадовке. Так я даже не упал ;) При этом каждый день езжу на работу, на дальняки. Также занятия эндуро. При этом отмечу, что даже проехав много сезонов на легкой технике и имея большой общий пробег пересев на мощный моц сталкиваешься со срывами заднего в дождь и прочими радостями, которых в принципе не было на маломощной технике. С другой стороны — ты к этому уже готов и, скорее всего, справишься без проблем. Поэтому, у каждого свой путь. Какой-то быстрее, какой-то безопаснее.
Но я ваще не об этом, а про описание ускорения В-макса. Про просыпающееся древнее зло — это шедеврально! :) Эмоции хорошо переданы. А у меня у сибера странный звук такой. То ли впуск воздуха так звучит, то ли выхлоп… На разгоне в некотором диапозоне оборотов звук как на самолёте. Много летаю, не могу объяснить что, но прям чёткая ассоциативная реакция возникает. «Комманда — борт на взлёт», йоба! ;) Стоит ли говорить, что прёт эта небольшая вроде особенность немерянно. А у нинки был клапан бензобака, который стравливал избыточное давление. При этом раздавался прям такой тоненький одушевленный стон усталый, не вру. После дальняка закатываешь моц в гараж, а он через пару секунд тоненько так стонет. А ты ему такой — да ладно, я тоже устал, чё ты раскисаешь? ;)))
Только как чурка написал, с телефона набирал. Но вы поняли, короче ;)
Еще добавлю, что история не знает другой субкультуры, основанной на виде транспортного средства, насколько я знаю. Свои традиции есть у моряков, дальнобойщиков, лётчиков. Но это производные профессии и образа жизни профессионала. А вот именно субкультура, с традициями и идиологией, знаками различия, появившаяся на базе увлечения каким-то видом транспорта… Не знаю такого, кроме байкеров.
Я из тех, кто не особо морочиться самоанализом и прочимм ощущениями. Мне нравятся ощущения от каталки, меня до сих пор штырит каждый новый моц, он очень сильно поднимает мне настроение, с момента как я сел на моц у меня появилось много новых знакомых и даже близких друзей-мотоциклистов, мне нравится эта тусовка и ее принципы, мне нравится кататься на моце в путешествия и чистить этим башку. Мне нравится учиться вождению и мат.части, узнавать новое. Нравится с какой дикой скоростью работает мозг, когда ты летишь в потоке и просчитываешь свою траекторию на много сотен метров вперёд. Мне нравится удивление людей, узнающих что я мотоциклист. Нравятся незнакомые люди, приветствующие и болтающие со мной на светофорах, останавливающиеся на авариях. Нравится сам этот вид технике, не похожий вообще ни на что. Неподготволенный человек просто не понимает — как он не падает вообще? И как может ускоряться с такой дикой скоростью. Нравится и всё тут
Поддержу — чёткое сравнение. А я обычно объяснял сравнением с алкоголем ;) Типа объяснить тебе ощущения от езды на моце — это как ни разу не пробовавшему алкоголь объяснить всю гамму ощущений и связанных с этим традиций человеку, который до этого алкоголь не пробовал. Ты можешь попытаться — «веселит, расслабляет, итд» но человек все равно не поймёт.
Но твой пример лучше! ;)
У контура есть лазерный горизонт. Вешаешь камеру (с поворотным креплением) вкючаешь лазер и он показывает где горизонт у камеры. Без всякого дисплея точка съемки идеально настраивается.
Езжу очень давно с contour roam. Включаю постоянно, как видеорегистратор по дороге на работу. В путешествиях снимал. Под водой, в грязи, в аквапарке, на эндурках — где угодно. Кусок железа с объективом и одной кнопкой. Форм фактор потярсающий. Пилот не выглядит телепузиком (камера сверху шапки) или одноухим чебурашкой (камера сбоку шапки) ;) Снимается за секунды, шлем можно при этом убирать в багажные емкости любых скутеров (актуально для путешествий по азии).
Очень удобная кнопка для путешествий. Писать всё не получится, но «влёт» на любой скорости ее включить за секунду, если что интересное увидел — тут нет равных. Еще полно краш-тестов и в инете и мой дружбан лично влетал с ней в дверь гольфа — записала весь процесс, несмотря на удары. У нее есть недостатки, но если выбирать дубовую и очень надежную камеру, которая будет долго и качественно работать — отличный выбор. Из замеченных минусов — крепления разрушаются от УФ лучей. Угробил два крепления за время путешествий по жарким странам. Прорезиненная основа дубеет и трескается, имейте ввиду. Можно покрыть краской от УФ лучей.
Спасибо за шикарный и подробный отчёт по делу. Про Брно добавлю — посмотреть там, конечно, есть на что. Но на осмотр достопримечательностей за глаза хватит одного дня. Для «экономистов» числом от 3х порекомендую еще вариант удешевления — в Брно полно хостелов, где есть комнаты на 3 человека. То есть все будет очень скромно и с удобствами в коридоре, но будет чисто и в номере не будет «левых» людей. Мы жили летом в Брно таким образом за 350(!) рублей с человека. Общие туалет и кухня были сразу за дверью, всё былоп рилично и была бесплатная стоянка для мотов. Но до центра города было далеко идти пешком (полчаса где-то).
Но я ваще не об этом, а про описание ускорения В-макса. Про просыпающееся древнее зло — это шедеврально! :) Эмоции хорошо переданы. А у меня у сибера странный звук такой. То ли впуск воздуха так звучит, то ли выхлоп… На разгоне в некотором диапозоне оборотов звук как на самолёте. Много летаю, не могу объяснить что, но прям чёткая ассоциативная реакция возникает. «Комманда — борт на взлёт», йоба! ;) Стоит ли говорить, что прёт эта небольшая вроде особенность немерянно. А у нинки был клапан бензобака, который стравливал избыточное давление. При этом раздавался прям такой тоненький одушевленный стон усталый, не вру. После дальняка закатываешь моц в гараж, а он через пару секунд тоненько так стонет. А ты ему такой — да ладно, я тоже устал, чё ты раскисаешь? ;)))
Еще добавлю, что история не знает другой субкультуры, основанной на виде транспортного средства, насколько я знаю. Свои традиции есть у моряков, дальнобойщиков, лётчиков. Но это производные профессии и образа жизни профессионала. А вот именно субкультура, с традициями и идиологией, знаками различия, появившаяся на базе увлечения каким-то видом транспорта… Не знаю такого, кроме байкеров.
Но твой пример лучше! ;)
Очень удобная кнопка для путешествий. Писать всё не получится, но «влёт» на любой скорости ее включить за секунду, если что интересное увидел — тут нет равных. Еще полно краш-тестов и в инете и мой дружбан лично влетал с ней в дверь гольфа — записала весь процесс, несмотря на удары. У нее есть недостатки, но если выбирать дубовую и очень надежную камеру, которая будет долго и качественно работать — отличный выбор. Из замеченных минусов — крепления разрушаются от УФ лучей. Угробил два крепления за время путешествий по жарким странам. Прорезиненная основа дубеет и трескается, имейте ввиду. Можно покрыть краской от УФ лучей.