Перефразируя известную фразу: «Все. Абсолютно все должны поездить на эндуро.» Говорю как человек, коммент которого процитировали в конце :) Не буду зарекаться, но пару раз точно эндуро-опыт спасал меня от падения. Ездил я мало, в основном зимой токсикоз лечил и кроссовый пилот из меня — как из известной субстанции пуля. Но спинной мозг уже «перепрошит». Он не очкует, массово генерируя ошибки в случае потери сцепления или расколбаса, а не делает резких движений и терпеливо ждёт пока моцыль выпрямится и фанатично верит в него. Ибо кто ездил по обледенелой колее, лупил сквозь заросшее поле или просто сквозь лес без дорог никогда не скажет, что мотоцикл не устойчивый вид транспорта.
Вангую, бро — через год ты купишь себе или питбайк или простенький эндурик. Эндуровирус — это разновидность мотовируса, которую вывести из крови еще сложнее ;)
Братишка, держись. Самое главное — жива. Представь, не дай бог, что авария была-бы смертельной. Она с тобой, господи. Мы любим человека за душу, а тело — это лишь оболочка. Соберись и кончай винить себя! Это судьба, фатум. Кирпич на голову, маньяк в подъезде, пьянь сносящая автобусную остановку, бляшка, закупорившая сосуд. Это могло произойти тысячей способов, причём тут ты вообще? Хватит грызть себя, соберись. Сейчас ты нужен ей и детям. Страшно попасть в такую переделку, но и ей больно видеть переживания близких.
По делу: гугли на youtube записи видеорегистраторов, обычно их выкладывают чтобы можно было найти. То есть типа: «ДТП, 26.09.16, Проспект мира, 20». Погугли по улице, дате, итд. Может найдешь. По камерам написал своим, может что подскажет коллективный разум.
Держись, главное. У меня товарищ — головой прилетел в поливалку, вмятина(!) на цистерне от его шлема была, в коме лежал долго. Блин — оклемался, живее всех живых теперь. Запястье покалечено — ну бывает, привык уже. Жизнь продолжается, братишка, главное не насмерть. Человеческий организм очень сильный, она оклемается. Бог не Яшка — видит кому тяжко. Главное ты не раскисай, теперь на тебе всё.
Ну ты же понимаешь, если на власть все массово положат болт и снимут номера после всех этих разворотов камер и победных реляций о приструненных байкерах, то будут поправки в КОАП с лишухой за безномер?
И гонок от мотобата прибавится и побитых с обоих сторон, соответственно. Ты верно говоришь, что штрафы с мотов — копьё. А вот камеры все в жопу развернуть — деньги. Не стоит оно того, у нас ведь экномическая составляющая часто главная в решении таких вопросов. Ну и, кстати, у нас плюс естественный есть. Масса помнит дай бог яркие осбытия двухнедельной давности. Страшные теракты за месяц забывались. Каждый сезон попоболь, под конец сезона мы всех конкретно достаём и тут хоп! Белые мухи и проблема разом решается автоматом. И про нас все забывают, раздражение переключается на пробки-ремонты-развязки и политического капитала тут уже не сделаешь. Ну а к началу следующего сезона все от нас уже отдохнут ;)) Медведь ушёл в спячку и про него все забыли.
Мотард в городе — самый быстрый, однозначно. Вы никогда не сможете догнать мотард, хотя бы потому, что когда ему надоест ехать по дороге он запрыгнет на тротуар и скрывшись во дворах рванет к параллельному проспекту напрямик. Через ж.д. пути, лестницы и прочие непреодолимые для всех остальных (кроме эндурки, но эндурка на асфальте сольет) препятствия.
Да вообще дурная затея замерять скорость в междурядье. Еще раз — любой шпрот может валить в междурядье со скоростью во много раз превышающую разумную. И полно роликов в инете это подтверждающих, в том числе с грустным концом (это к вопросу о разумности). Не знаю где вы ездите, но по моим личным наблюдениям «в среднем по больнице» спорты быстрее всех в пробке за исключением, может быть, мотардов. Ну и в совсем стоячей пробке безголовая школота на джогах уделывает всех за счёт хаотичной смены рядов по диагонали.
Ездил на 250р, сейчас сибер 600. Скорость в междурядье у них — абсолютно одинаковая, в несколько раз выше разумной и правильной. И у обоих складываются «уши». Нинка имеет преимущество лишь при перестроениях через много рядов, да и то очень небольшое. Посмотрите на ТТХ по ширине и поймите, что эти жалкие сантиметры не дают преимущества особо. Если дырка такая, что моц шире твоего на 3-5см физически не сможет пролезть — то и тебе туда лезть вообще не надо ;)
У каждого свой путь, но в качестве противоположной точки зрения выскажусь, принимая твои аналогии: «Тяжело в учении — легко в бою. Только с очень интенсивным обучением можно не дожить до этого боя.» В автомире если человек посоветовал-бы первым автомобилем брать тахо или субурбан вы бы что ему сказали? :)
Да полно таких ситуаций. Любой широкий проспект огороженный после каждого светофора, когда дорога хорошо просматривается. Давайте не дуть на воду. У буржуев проклятых есть автобаны без ограничения скорости вообще. Да, вы сейчас скажите что там все продуманно, а я в ответ скажу — что и у нас отдельные участки есть где прострелить доовльно безопаснее. Скажем так, не опаснее езды в еле идущем потоке МКАД в час-пик. Когда скорости никакие, а опасности — хоть отбавляй от хаотичных перестроений и нервных водятлов со всех сторон.
Читайте внимательнее. Они предлагают штрафовать «за езду между полосами движения в случае, когда это не является перестроением». То есть трактовать, скорее всего будут как если ты за короткий период совершил несколько маневров пересечения разметки. Когда ты валишь в междурядье, наполовину перекрытом часто, то ты реально довольно часто пересекаешь разметку. Не едешь по разделительной, подчеркиваю, а едешь то справа, то слева. Реализовать это можно лишь когда камера «ведет» тебя некоторое время и фиксирует часты пересечения разметки. Но тоже тут спорно — тебе не могут запретить уклонятся от транспорта для предотвращения ДТП. Соответственно, ОК — сначала это было перестроение, а потом уже маневр уклонения.
Ну вот я и говорю. А еще сложно камере алгоритм будет прописать — среди кучи куоробок и номеров, которые самы в пробке массово нарушают и рядность и разметку, вычленить мотоциклиста и в _динамике_ зафиксировать им _неоднократные_ пересечения разметки (как они сформулировать хотят). Но даже если такой алгоритм пропишут, то как он поймает пересечение, если я буду ехать по междурядью строго слева от разметки. Если перекрыто — уйду справа и продолжу там ехать. Квалификация нарушение, которое в законе могут прописать — это «неоднократные и частые пересечения разметки», то есть в течении такого-то периода времени ты должен несколько раз пересечь разметку туда-сюда. А если учесть, что местонахождение камер понятно, то останется всего-лишь не вышивать часто туда-сюда, а стараться ехать справа или слева от разметки в междурядье под камерами.
..«отсутствие рамы» на веспах — неудачно выразился. Условием ТЗ было чтобы женщине не надо было перекидывать ногу для посадки, поэтому раму изменили и бак убрали под седло, чтобы была «табуреточная» посадка.
Спасибо, интересная статья на редкую тему. Но с выводом автора абсолютно не согласен. Кмк, британская мотопромышленность рухнула совсем от других факторов. При всём уважении к нашим мотоледи — большая часть мотоциклистов это мужики. И так было всегда. То есть основные покупатели мототехники всегда были мужчины, поэтому никакими рекламными компаниями эту тенденцию не переломить. В южных странах, например, «Веспе» вполне удалось подсадить теток на мотороллеры. Но дело тут не столько в удачной (надо признать) и целевой рекламе, сколько в удачной конструкции. Мало кто знает, что одним из условий техзадания для первых весп было отсутствие рамы, чтобы дамы могли ездить на них в юбках. Мотороллер оказался всем удобнее мотоцикла и победил в этом соревновании. В Азии, где мототранспорт основной, и уже никаких предубеждений относительно него и женщин не осталось дамы все равно выбирают скутеры. На мотоциклах — единицы, в процентном соотношении к мужикам мотоциклистам — примерно как и у нас.
Вангую, бро — через год ты купишь себе или питбайк или простенький эндурик. Эндуровирус — это разновидность мотовируса, которую вывести из крови еще сложнее ;)
По делу: гугли на youtube записи видеорегистраторов, обычно их выкладывают чтобы можно было найти. То есть типа: «ДТП, 26.09.16, Проспект мира, 20». Погугли по улице, дате, итд. Может найдешь. По камерам написал своим, может что подскажет коллективный разум.
Держись, главное. У меня товарищ — головой прилетел в поливалку, вмятина(!) на цистерне от его шлема была, в коме лежал долго. Блин — оклемался, живее всех живых теперь. Запястье покалечено — ну бывает, привык уже. Жизнь продолжается, братишка, главное не насмерть. Человеческий организм очень сильный, она оклемается. Бог не Яшка — видит кому тяжко. Главное ты не раскисай, теперь на тебе всё.