Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Sanchez_RSC
Понимаешь, сейчас сильная путаница идёт в классах. Вот мой сибер эф — что это? Спорт? Вроде нет. У спорта клипоны снизу траверсы, посадка более экстремальная, седла раздельные всегда, энерговооруженность и общая масса поменьше в той-же кубатуре, а мощность чуть больше. Дорожник? Тоже вроде мимо? С такой полукреветочной посадкой, клипонами, количеством дури снимаемой с кубика, мотора с верхами и обтекателями? Спортутр? Какое там! Что тогда такое выфер, фыжир и подобные? Получается какая-то фигня.
На маленьких нинках супер-сток гонялись в Индонезии в местной гоночной серии, а недавно FIA допустила нинку 300 до нового класса супер-спорт 300. Так что — официально это спорт. А по сути — скорее некий аналог ситуации с серией CBR600. Есть 600RR — чистый спорт для трека. И CBR600F — с удобной седушкой, дефорсированный, такой спорт на каждый день. Вот маленькие нинки — это что-то подобное. Когда то давно были у кавы и чистые спорты мелкие — ZXR 250. Так что, маркетинга там много, но не только он. На ютюбе загуглите ninja 250r laguna seca. Это стоковая нинка с «правильной прокладкой». Скажите ему, что это только маркетинг.
0
Sanchez_RSC
Если есть клубы сильные в регионе — организуйтесь. Это не так и сложно.
Наверняка полно «цивильных» организаций волонтерских, можно с ними связаться и договориться с администрацией о каталке.
0
Sanchez_RSC
Блин, опять я не дописал мысль! %-) Эта самая технология расчета стоимости километра это следующая формула:
считается бензин+ТО+расходники+все работы, необходимые для _обеспечения передвижения_ и делится на пробег. Получается стоимость 1 проеханного километра по которой и оценивается дороговизна владения конкретной моделью.
0
Sanchez_RSC
В серьезных автоизданиях есть технология расчета «стоимости километра». Берётся любое ТС и считается бензин+ТО+расходники+все работы, необходимые для _обеспечения передвижения_. То есть никто не считает допы, тюнинг, стайлинг, устранение повреждений от аварий. Это всё — прихоти владельца и для функционирования ТС они не необходимы. Другой человек прекрасно без этого может обойтись (или закупить совсем другие допы под себя).
На моце и подавно — многое переходит к следующему моту (экип, универсальные сумки, подкаты-системы чистки цепи, итд).
+2
Sanchez_RSC
Я три сезона на нинке 250 отъездил. Хорошо ездил, все было, даже дальняки серьезные с пробегами в 1100 за день. Никак не напишу про нее обзор. Вот про все моцы без проблем пишу, а про нее как-то не выходит. Столько всего хочется сказать, что нет слов, что редкость для меня :)
Хочу еще об одном моменте сказать — когда начал смотреть новый байк что только не смотрел. Вот правда, мотало меня от турынд до чопперов (понравилось путешествовать на моте), маялся год наверное, выбирал. Случайно сел на сибера 600ф и пропал. Ощущение, что нину накачали стероидами и убрали все недостатки. Через месяц купил. В профиль захожу к ТС, новый моцыль — эрка. Я к тому, что это идеальный капкан маркетологов. Кто бы что не говорил, но микро-ниндзя это маленький, плюшевый, но всё таки спорт. И подсаживает он на этот класс очень надежно. По статистике форума миникававодов — 90% садится потом на взрослые спорты-спорттуры. Так что бойтесь этого моцыля! До добра он не доведёт, это первая ступенька в секту пластиковых рисомолок ;)
0
Sanchez_RSC
«Вы говорите так, как будто-бы это что-то плохое»©
+2
Sanchez_RSC
(.)(.) — моц — идиотская задача — веселое исполнение = неизменный успех ;)
Нравится мне Вшлеме тем, что помимо серьезных роликов о вождении снимают и такое. Не, ну делу — время, понятно. Но и для потехи свой час положен. Плюсую, веселите дальше! :)
0
Sanchez_RSC
Да понятно, я про то что манера говорить у тебя аналогична манере писать — спокойно все и позитивно.
0
Sanchez_RSC
Очень ждем!
+6
Sanchez_RSC
Никогда не понимал роликов, где человек садится, куда-то едет и о чем то болтает при этом. Не могу смотреть такие больше 10 секунд. Не в обиду — любое творчество и стремление донести что-то до человечества это хорошо. Но это же просто феерично унылая форма!
0
Sanchez_RSC
А причем тут «все байкеры братья» и Бандидос фесты?
0
Sanchez_RSC
Блин, ну как же это легко и просто!… когда смотришь ролик ;) ну как они так могут?!
0
Sanchez_RSC
Присоединяюсь к вопросу!
P.S. Техничка — труъ байкерская ;)
+2
Sanchez_RSC
Всегда слежу за постами Ивана с огромным интересом. Людей, приоткрывающих изнанку серьезных соревнований, мало где можно почитать. Очень познавательно. И еще эфект интересный — читал посты Ивана, видел фотки, но видео с главным героем впервые видел. Блин, не поверишь — я таким тебя и представлял по манере поведения. Не знаю как объяснить, но впечатление правильное из текста о тебе складывается. Поздравляю со вторым местом! в ралли-рейдах, подозреваю, многое зависит просто от удачи.
P.S. А где и за сколько можно узнать о предстоящих этапах, если будет желание подъехать-поболеть?
0
Sanchez_RSC
Upd: Зашёл в профиль и охренел. Это написал человек, живущий в Питере(!) ;) Фигасе, несчастный нищий регион.
0
Sanchez_RSC
получает больше лишь из-за того, что живет в Нерезиновой
В Москве, только по официальной статистике, проживает 12 миллионов. Ты правда думаешь, что с такой конкуренцией тебе будут платить лишь за то, что ты тут живёшь? Ха-ха-ха.
Типичное оправдание…… ладно, не буду давать характеристику… людей, которые всегда думают, что другим легче потому что [...]. Во, тёлка на каене — насосала точно! А этот шкед — ну точно мажор, папа купил. А этот — старый козел, наворовал наверное, не дают дорогу молодым… итд. А на деле все очень просто — кто работает, тот везде будет неплохо себя чувствовать. И не надо мне говорить про градообразующие предприятия, где нет работы. Именно поэтому мой родной город и называют «нерезиновой» — потому что, как справедливо выше отметили, если не получается заработать там, где родился — тебя никто не держит. Сейчас время возможностей и крепостных нет. Можешь — езжай и заработай, тут ведь земля обетованная. Тоже будешь простым московским хипстером, который
получает больше лишь из-за того, что живет в Нерезиновой
;)
+9
Sanchez_RSC
— Ты какой-то странный pOnch! что с тобой?
— Наверное у меня харлитрянка
— А она заразна?
— Нет, не думаю! © ;)

На самом деле когда прочитал первый раз, подумал, что «харлитрянка» это радикальное течение секты Харли-Дэвидсон, которая признаёт Харли только оверлитр. И сжигает на кострах владельцев спортстеров ;))
0
Sanchez_RSC
Фалафель и хумус — это из другой оперы. Там тоже бородачи, только с пейсами. Это — не труъ хипстота ;)

А я, как труёвый хипстер, предложу ещё:

Капкейк мне в сельдереевый сок!
Митбол мне в подливу!
+2
Sanchez_RSC
А я вот всегда думал, что сделанный на заказ кастом — это прежде всего воплощение индивидуальности владельца. То есть вот ты придумал дизайн, нарисовал его и тебе его воплотили. Не, ну гайки самому крутить конечно труевее, ну дык человек не может уметь всего. Вы, кстати, сам свой мотоцикл собрали? А машину? А компьютер, с которого это пишите? КАК НЕ САМИ?
Процесс потребления он такой©…
0
Sanchez_RSC
Всё, вопросов больше не имею. А кариес по фотографии можете излечить? А то чёт зуб разболелся…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна