Осталось двоякое впечатление от аппарата. В плане экономии на постоянно дорожающем топливе — несомненный выигрыш (в журнале мото тестировали электрический скутер. 720 км пробега вышли им в 85 рублей).
В плане проходимости, думаю длины и ширины гусянок может не хватить, да и такой вес на маленькой площади.Будет зарываться. Особенно там где снега по колено и выше.
Такие колёса, как я думаю, задумывались не грязь месить, а для эксплуатации в черте города, разрушенного города (фото №3)… ну, после того как они туда демократию принесут, хе-хе-хе :)
Пока не дочитал твоё сообщение, как раз хотел про -55 написать :)
Недавно смотрел интервью африканца, работающего в тех.центре в ЮАР, где чинят наши Ми-8, Ми-26 и т.д. Так вот на повышение квалификации его отправили в РФ. Его слова о морозе и снеге звучали примерно так: «Я первый раз в своей жизни почувствовал, что такое мороз и увидел снег. Это было жутковато и в то же время невероятно красиво!»,- таец, наверно, разделил бы его мнение :)
Фотография ночи… обескуражила немного :)
Что интересно почувствует таец, попавший в Россию, когда ночью выйдет на улицу и будет видеть только ближайшие 3 метра…
В плане проходимости, думаю длины и ширины гусянок может не хватить, да и такой вес на маленькой площади.Будет зарываться. Особенно там где снега по колено и выше.
или это всегда так?
Американцы явно не рассчитывали свою технику на подобное
Недавно смотрел интервью африканца, работающего в тех.центре в ЮАР, где чинят наши Ми-8, Ми-26 и т.д. Так вот на повышение квалификации его отправили в РФ. Его слова о морозе и снеге звучали примерно так: «Я первый раз в своей жизни почувствовал, что такое мороз и увидел снег. Это было жутковато и в то же время невероятно красиво!»,- таец, наверно, разделил бы его мнение :)
Что интересно почувствует таец, попавший в Россию, когда ночью выйдет на улицу и будет видеть только ближайшие 3 метра…