Ким, вот ты прямо радуешь меня всё больше и больше! Как раз думал как можно осветить эту печльную новость в контексте мото, а ты не думал, ты взял и сделал, молодец!
Эхх, мир потихоньку лишается символов и красок романтического периода расцвета ЭВМ.
0. Рад что ты в порядке
1. При ДТП менты всегда разговаривают отдельно друг от друга с каждым участником ДТП, у многих подобные просьбы ментов типа «Подождите-ка пока» вызывают недоверие, но это не 100 процентный знак, что кто-то с кем то договаривается, просто они должны без шума и гама выяснить кто, что думает со своей колокольни.
2. Скорее всего водила в общении с ментом напирал на слова «Он летел, я его заметил, но он же летел 150 кмч, что толку что я его заметил»
3. Там камера висит на доме #31, по походу место дтп в мертвой зоне, посмотри в Яндексе, там есть с неё трансляция.
4. ни в коем случае не забивая на свидетелей, звони
5. Удачи
я за специально, ибо явно видно дозировку и концентрацию и обычно на выходе из поворота чтобы центробежная сила сильно колесо не выбросила наружу, посмотри когда люди ловят ловят хайсайды и лоу сайды, там видно, что ситуации явно отличаются от успешно выполненных управляемых срывов
дааа нее вы чо, никто там специально падения не собираестся снимать, это культовое место для байкеров, на МХД. Типа московской площадки МГУ только более прикладное так сказать. Там и локтями об асфальт трутся, просто повороты хорошие. Ну и конечно хайсайдов и лоусайдов там несметное количество словили. Это как экзамен, типа проехал по малхолланду и ты на ступень выше)
Эх, вспомнил поговорку: 2 млрд китайцев врядли ошибаются пользуясь за обедом палочками))
Далее, я считаю некоторые моцаки страшными(и у бмв и у других фирм), но никогда об этом не пишу, потому что смысл субъективнейшей этой информации – нуль. Я за то, чтобы первый моцак обладал характеристиками, которые нужны начинающему! Начинающий райдер в городе врядли будет сам заниматься ремонтов мотоцикла. Всё ломается, и оценка удобства самостоятельного ремонта имеет такой же разброс, как и ненужные мнения по дизайну.
Эхх, мир потихоньку лишается символов и красок романтического периода расцвета ЭВМ.
1. При ДТП менты всегда разговаривают отдельно друг от друга с каждым участником ДТП, у многих подобные просьбы ментов типа «Подождите-ка пока» вызывают недоверие, но это не 100 процентный знак, что кто-то с кем то договаривается, просто они должны без шума и гама выяснить кто, что думает со своей колокольни.
2. Скорее всего водила в общении с ментом напирал на слова «Он летел, я его заметил, но он же летел 150 кмч, что толку что я его заметил»
3. Там камера висит на доме #31, по походу место дтп в мертвой зоне, посмотри в Яндексе, там есть с неё трансляция.
4. ни в коем случае не забивая на свидетелей, звони
5. Удачи
Далее, я считаю некоторые моцаки страшными(и у бмв и у других фирм), но никогда об этом не пишу, потому что смысл субъективнейшей этой информации – нуль. Я за то, чтобы первый моцак обладал характеристиками, которые нужны начинающему! Начинающий райдер в городе врядли будет сам заниматься ремонтов мотоцикла. Всё ломается, и оценка удобства самостоятельного ремонта имеет такой же разброс, как и ненужные мнения по дизайну.
Спасибо, что напомнил!)