Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Samoah_Bay
От руку вставлял правую видимо задел тормоз и колесо переднее наружу вывалилось, на таком покрытии так и бывает, как на песке
0
Samoah_Bay
да, я видел её, спасибо, просто только недавно понял, что не ответил товарищу в этой теме
+1
Samoah_Bay
класс, молодцы! видится полезным перечислить основные ошибки ибо со стороны люди могут подумать что всё слишком просто(а как ещё думают?:-), ну там типа что надо следить чтобы задница не обогнала передок, ну и что рефлекс может взять откуда не возьмись и тормоз будет пережать, типа если что чувствуется не так сразу надо отпускать тормоз
0
Samoah_Bay
xzunit, сорри не заметил твой вопрос, фотки в постах othersего собственные, при всём моём острожном отношении к фотографам, othersвызывает доверие
0
Samoah_Bay
в случае с TT всем понятно о каких литрах речь
0
Samoah_Bay
етить, Стичь, тема проверки на репост давно раскрыта в этом треде выше, ей богу, сапожник без сапог
0
Samoah_Bay
Да! Вот так надо выражаться!, плюсую за креатив)) честно)
0
Samoah_Bay
Да, норм, все :) я по поводу своей роли :-:)
я тебя, кстати, в скайпе добавил :-)
+1
Samoah_Bay
)))) others, ну ты красавчик :-)
0
Samoah_Bay
очевидно, да. В тексте твоего поста то этих реплик нет, а именно по содержимогу постов и работает поиск, у тегов первичная задача другая.

имхо тема баянов неоднозначная, в моём случае видео это лишь повод поговорить о литровых байках, а не типа смотрите прикольное видео. Я бы даже баяном это не называл. Но если бы нашёл твоё видео, разумеется не постил бы сам, а просто подписался своёй мыслью о литрах.

Собственнно, в правилах сайта написано, что кросспостинг не приветствуется. Поэтому, я спецом обозначит проблематику, поднял вопрос и обозначил повестку так сказать)
+29
Samoah_Bay
Мотик первый должен быт таким чтобы изучая его оставалось внимание на дорожное движение и при этом ты получаешь удовольствие.
Если мот будет сжирать все внимание и концентрацию на себя, это будет энергетический вампир, и каждая поездка будет стрессом, не говоря уже о том, что это просто небезопасно.

Ямахи все очень дикие, даже 600-тки, ваще все ямахи на мой взгляд трековые слишком, и вообще лучше себя ведут когда из раскручиваешь. Лучше как уже сказали CBR600RR, там и по газу плавнее отклик и тормоза не такие дикие. Причем всё это не говорит что CBR600rr вялая ссанина, она будет дарить такие же офигенне впечаления от езды, но с ней не такая провоцирующая на ай-ай-ай.

И не надо забывать, что переоценив свои силы и купим слишком дикий байк можно очень быстро и ошибочно разочароваться в мото, ну или не дай бог случится то что не позволит ими больше пользоваться.
0
Samoah_Bay
Скучнаааа1!!!
0
Samoah_Bay
ПРи всем уважении, eсли взять езду на TT за 100 %, то 90 % это наверное тоже самое только с зеркалами на мкаде с небольшим трафиком. Станиславский
0
Samoah_Bay
Уже стало баяном говориь что это баян :-) так что велкам)
0
Samoah_Bay
Самые трушные те что без стандартных модельных улыбок и с настоящими сиськами, голосую за вторую и последнюю, ну и та что motorgoo.com за то что ей достались очень хорошие настоящие сиськи)
0
Samoah_Bay
Откуда данные?))
0
Samoah_Bay
дороги общего пользования, ну 250 норм если каталась на чем-нить уже по допам
0
Samoah_Bay
Закотировал))
0
Samoah_Bay
Отчасти соглашусь, но только отчасти. А что за вариант есть, про который написано в посте большом? Опыт есть езды по ДОПам? Категорию честно открыла?
0
Samoah_Bay
Москве такое только сница
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна