чувак, как я и думал, купил 2011 стритфайтер S и поставил на него двигло от 1198, ну и все прочие апдейты
Как выясняется байк он делал для четверти мили, это одно из самых скучных занятий, на мой взгляд, но в этом случае я понимаю зачем так его накачивать стеройдами.
Это стритфайтер, а не 1198, независимо от того, что общее есть у этих байков. В такой виде новость выглядит профанацией.
Я про максимальную скорость не говорил, я говорю про всё что после 200, если речь о динамике в диапазоне 100 до 160, тогда я тем более считаю что это из пушки по воробьям, так прокачивать байк, овчинка выделки как говоится
Чета не пойму, это же простой тюннингованый Стритфайтер, а не 1198
Вообще, вопрос зачем так форсировать стриты? всё равно на нём после 200 кмч, из занятий только бодаться с воздушным потоком.
Надо было хотя бы какой-нить обтекатель поставить.
Да, ролик старый, но есть что сказать,
на мой взгляд ролик ничему не учит, и абсолютно бестолковый
главный и единственный персонаж этого ролика – пешеход, который погиб нелепо и случайно, и судя по всему не сразу…
Для тех кто гоняет никакого мессаджа в ролике нет, кро ме того, что если летите на «розовый» пролетайте ближе к центру перекрёстка, там если что у тачки капот будет, да и до центра перекрёстка машина едет какое-то время, типа математически так выгоднее пролетать.
даже пешеходам ролик не пригодится ибо вероятность именно такого стечения обстоятельств крайне мала, и они не сочтут эту ситуацию аргументом.
Эта тема поднималась не раз – типа сделать активным присутствие в зеркалах мотика(а не пассивным, это когда надо посмотреть чтобы увидеть)
По поводу, всяких там юридических тонкостей, типа как что назвать я тебе сразу скажу это всё для штатов годится и прочих стран с жесткой юридической и правовой системой, понятно дело что у нас так законы написаны, что можно их пешком обойти, но закон законом, а понятия понятиями.
если поставил строб пофиг на какую часть значит хочешь чтобы он светил вперёд, а раз потом умничаешь что строб на коленке и сосите менты, значит хочешь на*бать, а раз хочешь на*бать власть, тебя надо остудить, дальше только проблемы, а не спокойный сон и райд.
поэтому надо решив одну важную проблему не заработать пару других сложных проблем.
Хоть вопрос важный, решать его нужно более конструктивно нежели тупо класть на закон из-за формулировок, если будет много таких умельцев быстро поправят пару слов в законе и яйца остудят всем у кого они за баком, т.е. нам
Ну, и наконец коммент по теме от меня: чуви когда заныривает на переднем тормозе открывает газ не отпуская тормоз, чтобы тяга более управляемая была и двигатель находилсо в нужно диапазоне по тяги ну и чтобы отклик газа был по живее и поуправляемей
9.10 cовсем неочевидный пункт, как собственно половина законов в стране – нет метрики необходимого интервала.
Необходимый интервал был пока девка не открыла дверь.
Я, кстати, тут подумал, надо как-то законодательно прикрутить видеорегистраторы к процессу сбора свидетелей и доказательств. Да посерьёзней.
Сейчас ведь это видео, единственный шанс доказать что скутерист не виновен ибо был в своей полосе.
У нас же как принято, с моей тачкой всё норм, я дальше поехал, телефон не охота давать, выложу на ютюб, пусть сам себя там ищет если живой или менты сёрфят.
Новость в том, что «Американский гонщик Ян Фомэн сделал глубокий тюннинг Ducati Streetfighter S», особенностью является двигатель от 1198 R.
Порылся в поисках уточнений,
www.ducatinewstoday.com/2011/10/thats-not-a-streetfighter-now-this-is-a-ducati-streetfighter/
Вот оригинал новости в расширенном формате,
чувак, как я и думал, купил 2011 стритфайтер S и поставил на него двигло от 1198, ну и все прочие апдейты
Как выясняется байк он делал для четверти мили, это одно из самых скучных занятий, на мой взгляд, но в этом случае я понимаю зачем так его накачивать стеройдами.
Я про максимальную скорость не говорил, я говорю про всё что после 200, если речь о динамике в диапазоне 100 до 160, тогда я тем более считаю что это из пушки по воробьям, так прокачивать байк, овчинка выделки как говоится
Вообще, вопрос зачем так форсировать стриты? всё равно на нём после 200 кмч, из занятий только бодаться с воздушным потоком.
Надо было хотя бы какой-нить обтекатель поставить.
Грядёт апдейт безопасноти шлемов чувствую.
Хотя такая авария, тут и в шлеме сложно было бы
на мой взгляд ролик ничему не учит, и абсолютно бестолковый
главный и единственный персонаж этого ролика – пешеход, который погиб нелепо и случайно, и судя по всему не сразу…
Для тех кто гоняет никакого мессаджа в ролике нет, кро ме того, что если летите на «розовый» пролетайте ближе к центру перекрёстка, там если что у тачки капот будет, да и до центра перекрёстка машина едет какое-то время, типа математически так выгоднее пролетать.
даже пешеходам ролик не пригодится ибо вероятность именно такого стечения обстоятельств крайне мала, и они не сочтут эту ситуацию аргументом.
По поводу, всяких там юридических тонкостей, типа как что назвать я тебе сразу скажу это всё для штатов годится и прочих стран с жесткой юридической и правовой системой, понятно дело что у нас так законы написаны, что можно их пешком обойти, но закон законом, а понятия понятиями.
если поставил строб пофиг на какую часть значит хочешь чтобы он светил вперёд, а раз потом умничаешь что строб на коленке и сосите менты, значит хочешь на*бать, а раз хочешь на*бать власть, тебя надо остудить, дальше только проблемы, а не спокойный сон и райд.
поэтому надо решив одну важную проблему не заработать пару других сложных проблем.
Хоть вопрос важный, решать его нужно более конструктивно нежели тупо класть на закон из-за формулировок, если будет много таких умельцев быстро поправят пару слов в законе и яйца остудят всем у кого они за баком, т.е. нам
Необходимый интервал был пока девка не открыла дверь.
Сейчас ведь это видео, единственный шанс доказать что скутерист не виновен ибо был в своей полосе.
У нас же как принято, с моей тачкой всё норм, я дальше поехал, телефон не охота давать, выложу на ютюб, пусть сам себя там ищет если живой или менты сёрфят.