Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-3
Samano312
Ну во первых эволюция инжектора это не его изобретение (первые системы электронного впрыска топлива были созданы едва ли не в одно время с карбюраторами, ну, на два десятилетия позже, в обиход пошли ещё через три десятилетия, на автомобилях-мотоциклах стали применяться через 20-40лет соответственно), а его «допилка напильником» — согласитесь, уважаемый, что разница между непосредственным впрыском топлива и механическим впрыском, близким родственником карбюратора, велика, хотя оба механизма преследуют одну и ту же цель, и боле того, принадлежат к одному и тому же семейству топливных систем — инжектору. Универсальное средство? Увольте. Перфокарты для плат, разработки процессоров — всё это стоит в 10 раз больше чем разработка одного-единственного карбюратора, даже при учете того что он, чсх, не является куском пластика, а сложным в отливке, формовке, и пр. куском набора шестерёнок в железном корпусе. Причина более прозаичная — за счёт правильно подобранных настроек при прочих равных условиях инжекторный мотоцикл экономичней карбюраторного по потреблению топлива, и при прочих равных же, с него можно снять мощность большую чем у карбюратора на том же топливе (приводя в пример тот же первый автомобильный инжектор в единичном производстве — газовский двигатель от 21-й волги в стоке выдавал 70 кобыл и жрал чуть ли не 18 литров на сотню, в то время как он же в инжекторном варианте кушал 12 литров той же мочи, и на той же моче выдавал 130 сил. Пруф — ГАЗ 327). Но это опять же зависит от мотора, сомневаюсь что банальной установкой инжектора на старый Ви-Макс можно добиться солидного прироста мощности, зато можно добиться падения расхода топлива. Борьба с СО2 — маркетинговый ход, если по факту, меньше СО2=ниже расход топлива, ниже расход топлива= нефтяные компании медленней разоряться. Хотите реальной борьбы с СО2 — заправляйте моторы спиртом или самогоном. Прирост в мощности — раз, прирост в экономичности — два, увеличение ресурса мотора за счёт меньшего нагара — три, и прочие полезные плюшки помимо того что этаноловый мотоцикл или автомобиль легко заправлять топливом сделанном у себя на кухне. И один МАЛЕНЬКИЙ ньюанс. НИКОГДА и НИГДЕ самыми технологически совершенными НИ спортивные автомобили, НИ мотоциклы не были. Они были САМЫМИ технологически ПРОДВИНУТЫМИ. Хотите увидеть технологическое совершенство — Yamaxa Drag Star XVS650. Совершенна настолько, что без изменений уже как 14 лет производится. Но в технологическом плане это отсталый мотоцикл, с карданом, карбюратором, и т.д. Так что важно делать разницу между продвинутостью («а зато наш мотоцикл плясать и петь умеет!») и совершенством (ничего лишнего, все только то что нужно, законченная конструкция, не убавить не прибавить). Нет, конечно, в ваших словах есть доля объективной правды, но по большей части это субъективное мнение. Как и у меня. Но что-то мне подсказывает, что в у меня «половинка» объективности больше «половинки» субъективности.
0
Samano312
Вообще надо читать о топливных системах в принципе, а не конкретно мотоциклов) Вот например был занятный двигатель, представляющий собой полую трубу, с раскалённым воздухом, в который впрыскивалось топливо, и под давлением раскалённого воздуха оно возгоралось, кислород сжигался, образовывался вакуум, который и толкал самолёт вперёд. Расход топлива при этом был совершенно некислый, а тип двигателя совершенно забыл как называется. это ПРИНЦИПИАЛЬНО интересная тема, так что ИМХО в следующий раз думаю будет проще дать ссылку на известную литературу, самому вкратце рассказав что же представляет из себя тот или иной тип топлива/топливной системы/вид двигателя/ect. А то опять захоливарят все камменты… хотя конечно сам дурак, надо наконец научиться писать нормальные камменты XD
+2
Samano312
Недавно на паровом двигателе установили скорость в более чем в 500 км/ч. Да и современные технологии позволяют сделать паровой двигатель с большим КПД чем у паровозов 19-го века (ЧСЕ, век сейчас далеко не 19-й). И большим, чем у ДВС что двухтактного, что четырёхтактного. А если поставить инжектор на двухтактник, топливо не надо смешивать с маслом. ЧСХ, многие технологии века 19-го, если пораскинуть мозгами, в общем-то остаются актуальны до сих пор… и ДА, есть вещи в которых карбюратор на голову превосходит инжектор. Например на гоночном треке — лучше инжектор. а в городских условиях хороши оба — и если карб проигрывает в экономичности по расходу топлива, то при этом выигрывает в ремонтопригодности и нетребовательности к качеству топлива. Если брать совсем навороченные инжекторные движки с непосредственным впрыском топлива, то они ещё и к октановому числу очень привязаны — им блин, не ниже, не выше, а в условиях дальнобоя это сам понимаешь… так что парадоксально, но факт — ЕСТЬ места в которых карбюратор НА ГОЛОВУ превосходит инжектор. И есть места в котором паровые моторы доминируют над ДВС, но проигрывают электромоторам. И т.д. ИДЕАЛЬНОЙ системы топливоподачи, как и идеального двигателя, ЧСХ, пока не создали. Так что статья хорошая, но с лукавцой. Не во всём хороши инжектора, не во всём они превосходят карбюраторы. Хотя да, факт, по ряду показателей они выигрывают у карбюраторов. Так что пост хороший, но лукавый, не всеобъемлющий, и сугубо субъективный.
0
Samano312
Ну это скорее даже плюс инжектора. Отсутствие необходимости копаться в карбюраторе + узость вариантов чип-тюна и иже с ним. хотя, опять же, это если относиться к мотоциклу как к транспорту, еси относиться как к части себя, то это весьма весомый недостаток — сердце на коленке не переберёшь.
0
Samano312
Всё дело вот в чём — откровенно говоря я говорю не о том что инжектор это плохо. Или наскар это хорошо (100 кругов по ОБЫЧНОМУ овалу это ТУПО, как и тупо делать мотоцикл/машину для того что бы проехать 402 метра). Просто автор статьи СЛУКАВИЛ — ЕСТЬ ещё в мире сферы работы мотора когда инжектор банально НЕВЫГОДЕН, это раз, а два, я не считаю себя умнее производителей мотоциклов, а ведь МНОГИЕ мотоциклы которые выпускаются теми же V-Star (американское отделение ямахи) оснащаются именно карбюраторными моторами. И отчасти, именно из-за надёжности карбюраторного узла, а отчасти — в его дешевизне. Это раз. Два — если читали внимательно, то новые («альтернативные») виды топлива ОЧЕНЬ неблагосклонно относятся к инжекторным моторам. + полное отсутствие эволюционного и технологического развития карбюраторов как вида подачи топлива, в тот момент когда с инжекторами УЖЕ сделали всё что только можно. В том числе и установили на трёхцилиндровые двухтактные литровые моторы, ссылка по-моему может даже байк-посте (видел года три назад, не обессудьте), не помню правда где (здравый смысл подсказывает рыть инфу в блогах по моторам). Так что эволюция инжекторов зашла в тупик. Всё, дальше развития нет. Так что с точки зрения ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ — всё что написал автор просто показывает факт что инжектор в отличии от карбюратора ветвь тупиковая.

P.S. Елси не брать в расчёт нитрометаноловые дрэгстеры, а дрегстеры мотоциклетные и не топ фьюл, многие из них тоже являются карбюраторными моделями. Думаю, это тоже о чём-то говорит.

P.P.S. Собственно, мне не понравился тон о якобы полном превосходстве инжектора над карбюратором (отчасти, во многих видах инжектора недостатков даже больше чем достоинств), что есть в своей сути небольшое лукавство — смысл использования инжектора есть только на спорт-байках, да и то — на гоночных агрегатах. В обычных городских условиях, ЧСХ, карб предпочтительней инжектора.
+1
Samano312
Я-то как раз помимо внимателнього чтения, увлекаюсь старыми американскими автомобилями, которые, ВНЕЗАПНО, на нехилых таких перегрузках оснащаются карбюраторами. Чёрт, да в НАСКАРЕ до сих пор карбюраторы, а уж про тот факт что нитрометанол можно только в карб залить — так это вообще общепризнанный факт. Да и потом, эволюция инжекторных систем впрыска, как я уже сказал, давно закончилась, с применением непосредственного впрыска топлива. А возможности карбюратора даже и не раскрывались.
0
Samano312
По вышеозначенной вами же причине и не применяется. Представляю себе мужичка лет за сорок заправляющий его Мерс 600-й бутылочкой минералки)
+1
Samano312
Честно, не понимаю всей этой оды инжекторам. Всем ясно что эволюция инжектора уже закончилась, в то время как карбюратор даже не начинал своё шествие в сути-то своей. Это во-первых, во вторых автор безбожно лукавит, а может и просто откровенно и очень толсто троллит карбюраторщиков типа меня — карбюраторные моторы как оснащались турбонаддувом, так и оснащаются, при чем в самых разных его вариациях, от суперчарджеров, до современнейших турбин. Не верите?) Буахахаха! Самый чёткий пример — ассоциация топ-фьюел драг рейстинга. Причина? Метанол просто уничтожает микросхемы — раз, не держит (SIC!!!) указанную мощность в более чем 5 тыщ сил — два. Далее — проблема выпускного коллектора нужного размера и соотвественно карбюратора большей производительности была решена ещё в 30-х годах прошлого века — зачем ставить один карб когда можно поставить чуть ли не по карбу на цилиндр? Тепловыделение? Проблема тоже решена сто лет назад, при чем в прямом смысле — в начале двадцатого века был популярен впрыск воды в цилиндры. Да-да, вместе с топливом. И шанс детонации уменьшало, и расход топлива снижал, и температуру мотора понижал. Далее, грамотная подача топлива тоже, как ни странно, важна. Например переделка из карбюраторного 21Д в инжекторный ГАЗ 327 увеличило мощность чуть ли не в два раза (с 70 до 130 лошадиных сил) и понизило расход топлива с 15-18 литров на сотню до 10-12. Елси говорить по факту, то свой собственный потенциал карбюраторы ещё даже и не показали. А вот системы впрыска себя полностью исчерпали — остаётся толкьо подождать когда даже на скутера в 50 кубов и 26-и кубовые питбайки будет ставиться микропроцессорное зажигание с системами непосредственного впрыска топлива. А карбюратор работает даже в тех условиях, когда инжектор просто напросто отказывается работать, так что про перегрузки во время которых отказывает карбюратор автор слукавил, и не слабо.
0
Samano312
Вообще, адекватно говоря, электроциклы большее зло, чем мотоциклы на спирту или биодизеле, но если смотреть с адекватной стороны, то смотрится сие чудо довольно органично и красиво. А самое главное — больше нет проблемы того как должен этот мотоцикл «Звучать» — а никак, кроме свиста воздуха в роторе электромотора никаких посторонних звуков быть не должно)
0
Samano312
В том количестве в котором они там покупают И убивают мототехнику (ввиду менталитета, к мотоциклу там относятся не как к образу жизни, а как к куску железа на колёсах, который должен возить задницу от точки А до точки Б, ИЧСХ, чем он и является. Эх, ядрёна мать, русский, «душевный» менталитет!) Сам им болен)), даже странно что так мало.
+1
Samano312
Ну, не знаю, я брендоманией не страдаю, и уважаю одинакого что Каву, что Урал, Что харли, что Рыгал Раптор)
0
Samano312
Прости брат, брешешь) Нет ненадёжного мотоцикла, есть безмозглый водятел насилующий технику)
0
Samano312
Кстати, легенды о ломучести мотоциклов Kawasaki, ИМХО, легенды — сам из семьи механиков, знаю что если не насиловать технику, тогда и Днепр мотоцикл. НУ а если насиловать, то тут уж вам… при чем «насилие» — это не только «крутить до упора», а ещё и дешевые запчасти ставить. Что обычно и делается.
0
Samano312
Вот везёт же людям) Даже если нравиться цаца, всё одно продать могут) Не, такое не моё...))) Недорогой, в хорошем состоянии? Так держать, если бензин дорогой — спиртом заправлять буду, благо самогонные аппараты можно разве что не из кустов собирать. Правда, на стоянке придется быть ОЧЕНЬ аккуратным — а то алкаши к бензобаку с трубочкой потянуться) А вообще, если по делу, хороший и тёплый пост) Автор молодец) Но я бы не продал… привязываюсь сильно, оставил бы для себя/детей/жены(в контексте сабжа — для мужа, пущай приучается))
0
Samano312
Вообще установка КПП на электротранспорт позволяет расходовать меньше энергии, ставить аккумы меньшей ёмкости при большем ходе электротехники. Парадоксально, но факт…
0
Samano312
  • Samano312
  • 26 сентября 2011 в 19:48
Бог нас всех рассудит, а девушке вечная память.
0
Samano312
  • Samano312
  • 20 сентября 2011 в 15:32
Ставить минус не буду, ибо работа не понравилась. Но я вообще поклонник олдскула, при чем чем олдскульней, тем «труёвей». Но это опять же ИМХО, а так видно что работал профи. Просто не моё)
0
Samano312
  • Samano312
  • 20 сентября 2011 в 10:50
Что не говори, а на ретро мало похоже. Но то что стильно и со вкусом — факт.

P.S. Не кидайтесь в меня тапками, но для меня ретро это что-то вроде классических Indian, не более. Это всего лишь ИМХО)
+1
Samano312
  • Samano312
  • 13 сентября 2011 в 20:18
Зачем же поезд, когда можно сразу танк?! Лучше бы ей кто-то затрещину ломом отвесил, полезнее будет — авось в образовавшейся яме вместо 10 см черепа появиться немного мозгового вещества.
-1
Samano312
  • Samano312
  • 13 сентября 2011 в 20:16
так говорят обычно люди, что чаще других плюют через левое плечо)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна