Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Samano312
А кто мешает разработать «свой вариант»?) Как указанно на сайте роторно-волнового мотора, конструкций может быть бесконечное множество, патенты все купить никто не сможет)
0
Samano312
Кто знает, может твоё опыт кому пригодиться) Байкпост не без умных людей, может скооперируетесь, и соберёте контору-никонору, по превращению традиционных ДВС в бесшатунные. А что, реальные неплохие деньги) Я б например заказала себе, бесшатунный Урал 750-й, или 2000-й Кавасаки Вулкан)
0
Samano312
Кстати, что интересно, Тесла опытным путём доказал передачу электроэнергии на расстоянии, ученые по его чертежам делают электростанции производящие йоттоватты электроэнергии, при этом чешут репы, а вот «передавать по воздуху» — фигвам. А ведь, как я уже сказал, есть же архивная съемка как машина теслы на ПЕРЕДАТЧИКЕ энергии вместо аккумулятора ездила! Эх… Интересных конструкций много, да вот реализуют их мало(
0
Samano312
в том-то и прикол, изобретение-то прибыльное. Но в долгосрочной перспективе. + затраты на переоборудование завода производящего подобные моторы. Вот и получается, нафиг никому не нужной техника. Потому что ЖРАТЬ хотят СЕЙЧАС а не ТОГДА… + соответственно увеличиться цена мотоцикла(что бы ЖРАТЬ можно было и СЕЙЧАС и ТОГДА). А кому нужен тот же 2-х тактник по цене пяти-десяти четырёхтактников? Ну вот и всё)
0
Samano312
Я конечно извиняюсь, но нигде не сказано что мотор работал плохо или не работал — как никак в рамках секретного конструкторского бюро можно было пробовать разные конструкции, а если эта схема вообще пишется «с нуля», то естественно что некоторые моторы работать не будут. Удивительно что при таком подходе работал каждый второй, а не каждый десятый мотор, что только доказывает надёжность данного мотора. Проблема в цене материалов, и сложности их изготовления, и материалах из которого эти самые детали изготавливаются. они не пошли «в печать» по двум причинам — сложность изготовления, повышенная надёжность. Не более того. Что ещё более удивительно, когда собственно осознаешь, что этот мотор в долгосрочной перспективе позволит авто/мото/авиа/судопроизводителям некисло сэкономить на запчастях, и как следствие, на материалах. Словом, есть что-то о чем вообще в принципе молчат, так как мотор хороший, да и повоевав с конструкцией можно получить рабочий вариант приспособленный к производству здесь и сейчас. есть просто какой-то третий момент, который пока никто не называл.
+1
Samano312
Естественно, тема будет мною ОЧЕНЬ детально изучена, посоветуюсь с мотористами-инженерами, и собственно говоря выложу в более удобоваримом виде (возможно даже с инструкцией как это сделать у себя в гараже)). Так что будет, усё будет, дайте тока у теме разобраться.
0
Samano312
Не совсем — задача которую поставил баландин — отказаться от элипсоиды в ДВС, так что «мимо тазика», но занятно. В том-то кстати и проблем в видео и схемах — вживую ни одного ролика не видел посвященного данным моторам. Тока «опытные прототипы» которые «Давно устарели, сделал новый, в тыщу раз круче!».
0
Samano312
Это бы не неординарный ход — движки пототипные, и вживую их никто не видел. есть только слова самого Баландина, несколько ю-туб роликов, да патент от отечественной оборонки на бесшатунный двухтактник — И ВСЁ. Собственно, всю эту инфу я и так уже выложил, разве что про двухтактник позже напишу, у меня шас лимит сообщений походу исчерпан.
+1
Samano312
Так одно дело движки которые все же ездит, а другое дело, когда технология обрабатывается только до патента, а потом без шуму и пыли исчезает.
0
Samano312
По принципу маятника — на сайтах выложенных в посте, + по ютубу можно найти ролики с тем как оно есть, что оно есть, и как это работает.
0
Samano312
Хм, несклокьо не понял к чему сказанно, так как суть проблемы двигателя я уже описал — движки суть прототипные, вживую их видели единицы, есть некие инженеры, которые зохавав себе патент — исчезали. Люди высказались что им это интересно, я выложил статью. В чем проблема?) Я ж не кудесник, и не центральный инженер тойоты, что б давать ответы на все вопросы по НЕСУЩЕСТВУЮЩИМ моторам, вся информация которую мог выдать сам — выдана. Я ж массажист, а не изобретатель)
0
Samano312
Моторы вне производства, чистейшими прототипами как были так и остались. Что уж поделать, скока информации есть столько есть, я не кудесник и не инженерище с мировым именем, что бы выдать всё-всё-все по данной теме.
0
Samano312
Эм, вы о чём? Основной плюс двигателя бесшатунного как раз в отсутствии потерь на трение, а трущихся деталей как таковых навалом и в обычном моторе, более того, нагрузка на трение очень оперативно убивает движок в соответствии с той же Баландинской схемой.
+1
Samano312
Больше похоже на заговор производителей запчастей — их нагрузка бы упала не на 84%, это ещё понять можно, а в 18 раз, что в некоторых местах бы «конкретно ДОСТАВИЛО» падением производства выпуска запчастей, нефтепромышленности-то такие моторы выгодны, с учетом массовой истерии по поводу падения количества нефти в мире.
+1
Samano312
Я бы с удовольствием, да есть маленькая проблемка — в описании я УЖЕ написал несколько раз что они все же БЕСшатунные) А по факту — ну да, ступил, извиняюсь(
+2
Samano312
Не моему рылу критиковать, но — Энтузиасты. Не Ынтузиасты, и не Интусзиасты. А так занятно — что с мотором делали)
0
Samano312
Надо бы, да блин… уже не получиться( Тьфу, зарекалась свинка посты ночью писать…
0
Samano312
Написал здоровенный пост, запутался в клаве и… в общем, завтра будет товарищи. Сегодня я этот опус уже не повторю.
0
Samano312
Да мало ли, движки то только протоипные)
+1
Samano312
Кхэм, вообще есть информация об одной ведьме, что низко взлетела на СТОКОВОМ Урале развив 183 км/ч. В целом, рад что продаётся за бугром, но жалко что не у нас такие энтузиасты и не наши это рекорды. А ведь мотоцикл-то, не тот что раньше, совсем не тот, и стоимость свою он тоже отрабатывает… эх. В любом случае — ребята молодцы.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна