Ёшшш, как же сложно то всё у девушек. Накрутить себя, повалять мот, сдать, устроить истерику счастья… целое событие из «сдать площадку».
Сё, теперь мототоксикозь до тёплых дней и хорошо обслуживай сибиху (самое время сейчас и мастера найти и поменять всё, что требует замены. Коцки и царапки можешь не закрашивать, они на удовольствие от езды не влияют). Ах, да, на НГ и на прочие праздники не ленись радовать себя экипом и прочими мотоштуками.
Прекрасно читается. Самиздат нервничает и раскуривается в сторонке. Если осилишь главы: поиск, покупка, регистрация, права, первый выезд, первый фестиваль и т.д., то может получиться вполне себе нетленка.
В твоём случае — снять перо и покатать по поверочной плите (или приложить к чему-то ровному и длинному). Если и есть изгиб — то он, скорее всего, локализуется под нижней траверсой.
Я про дружбу материала сальников и АТФ волнуюсь. Хотя, если они свежепоменянные — то экспериментируйте, заодно поделитесь впечатлениями.
В авто МКПП БМВ тоже АТФ была залита, ходила долго. Часто — дольше чем само авто.
Дешевле и проще варить точками, а потом швы пройти полиуретановым герметиком.
То, что не зачистил, не выстучал и не отшпаклевал — свело исходные усилия к компромиссу — работа-то проделана большая, а результат не радует глаз. Так, на уровне паровозика/автомобильчика на детской площадке.
Сорри, если немножко жёстко, но всё же нужно уважать свои старания. Если не планировали «идеально» — то нужно было делать «проще» и обшить каркас фанерой на саморезах.
Вместо шпингалета лучше найти защёлку от военного ящика.
А с чего, вдруг, ATF?
47 — весьма актуально вскоре будет, но напоминает детский велик с подставками :)
Сё, теперь мототоксикозь до тёплых дней и хорошо обслуживай сибиху (самое время сейчас и мастера найти и поменять всё, что требует замены. Коцки и царапки можешь не закрашивать, они на удовольствие от езды не влияют). Ах, да, на НГ и на прочие праздники не ленись радовать себя экипом и прочими мотоштуками.
В авто МКПП БМВ тоже АТФ была залита, ходила долго. Часто — дольше чем само авто.
То, что не зачистил, не выстучал и не отшпаклевал — свело исходные усилия к компромиссу — работа-то проделана большая, а результат не радует глаз. Так, на уровне паровозика/автомобильчика на детской площадке.
Сорри, если немножко жёстко, но всё же нужно уважать свои старания. Если не планировали «идеально» — то нужно было делать «проще» и обшить каркас фанерой на саморезах.
Вместо шпингалета лучше найти защёлку от военного ящика.
А с чего, вдруг, ATF?