Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
SVD
  • SVD
  • 1 марта 2013 в 18:32
Красиво, я бы поставил у себя в доме такую коллекцию.
+2
SVD
  • SVD
  • 26 февраля 2013 в 1:41
О коллега, у меня родилась идея, попроси своего отца написать пост о мотокроссе, о подготовке байка к мотокроссу, у него огромный опыт, знания, я бы с интересом проглотил его статью.
0
SVD
  • SVD
  • 26 февраля 2013 в 0:20
К-750 просто нечто, побольше бы фоток самой реставрации и описания. Успехов в работе.
0
SVD
  • SVD
  • 15 февраля 2013 в 0:49
Мот клевый, только вот жопы нет)
+1
SVD
  • SVD
  • 14 февраля 2013 в 2:52
По собственному опыту скажу, пленка по краям отклеится. Постоит на солнце — вспомнишь мои слова. Мне оклеивали зеркала на Опель Астра, зимой, все было хорошо, красиво получилось, вышло первое солнце — пленка по краям сразу отклеилась, ибо она натянута и на нее действует обратная сила. Переклеивали второй раз, но, в этот раз зеркала разбирались, и пленка заворачивалась за место стыка, вот так будет держатся. Прошло уже около года — пленка на месте.
0
SVD
  • SVD
  • 11 февраля 2013 в 16:42
система выпуска отработанных газов не понравилась, зачем было так крутить колено, выходящие из второго цилиндра?
0
SVD
  • SVD
  • 9 февраля 2013 в 23:42
очень, очень и очень восхитительный мотоцикл. Люблю когда мотоцикл простой на вид, внушает доверие и надежность. Все точно, четко, ничего лишнего.
+1
SVD
  • SVD
  • 9 февраля 2013 в 17:31
мне понравился бензобак, интересная идея.
+1
SVD
  • SVD
  • 8 февраля 2013 в 19:05
вот бы такой на большой плакат да в рамку на стену.
+2
SVD
  • SVD
  • 8 февраля 2013 в 15:49
интересно, скажите ка мне ребята, когда это урал был говном? Урал — на сегодняшний день уже легендарный, с довольно интересной историей мотоцикл. Амеры, канадцы, японцы, шведы, германцы покупают эти мотоциклы по сей день за крутые бабки. У них что своих мало, нет им урал подавай.
0
SVD
  • SVD
  • 8 февраля 2013 в 15:35
блин, не сколько мотоцикла было, а сколько Максим, маловато байка)). Посмотрел и вспомнил как я со своей екс девушкой летом катался на байке, по 2 19л бака за вечер выпаливал, приятно было…
+2
SVD
  • SVD
  • 7 февраля 2013 в 13:13
вот не могу понять, что видно в зеркало заднего вида? свое колено? гляньте картинку 3 а потом 2.
0
SVD
  • SVD
  • 6 февраля 2013 в 1:10
Люблю советскую мототехнику, с большим уважением отношусь к людям которые ею владеют и не ленятся делать, Автору большой +
+2
SVD
  • SVD
  • 6 февраля 2013 в 1:09
он просто ШИКАРЕН!
0
SVD
  • SVD
  • 6 февраля 2013 в 1:06
Очень уважаю мотореставраторов, ибо каждый отреставрированный мотоцикл получает новую жизнь, новую душу, стает как бы живым, ребенком которого ты сам вырастил, автору большой респект, с нетерпением жду продолжения. "+"
0
SVD
  • SVD
  • 5 февраля 2013 в 12:25
А я очень люблю оппозиты, мне кажется что ему не хватает покраски все же. Написано что полирован мотор, но я что-то не заметил в каком месте. Но это все мелоч, в целом очень гармонично вышло.
0
SVD
  • SVD
  • 4 февраля 2013 в 20:13
бак и жопа не очень кафе-рейсерская.
+1
SVD
  • SVD
  • 1 февраля 2013 в 15:23
Для 17ти летнего парня вполне достойный обзор, оговорки это плоды волнения, пройдет.
Особенно улыбнула фраза «лошадиных сил 22-27 в зависимости кто как соберет».
Успехов в будущих начинаниях, для меня как не знатока яв обзор достаточно интересен.
+1
SVD
  • SVD
  • 30 января 2013 в 10:29
БРАВО!
0
SVD
  • SVD
  • 29 января 2013 в 11:07
да, веселый пост)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна