А мне одному показалось что ракурс камеры четко направлен на бордюр и то что за ним? Такое чувство что парень зацепился туда взглядом и осознав что едет в его сторону тормознул.
У самого в прошлом году было раз, разогнался на открытой слегка извистой дороге, проехал в одну сторону все хорошо, поехал в обратку и фарой осветил бордюр(дело было ночью) и вот приковался взгляд к нему, единственное оттормозился я задним без наклона. Может это спасло.
как написано в названии инструкция для водителя, а что сказать пассажиру указано в первом пункте, там же и указано что ему необходимо дать «пассажирские» инструкции. Как сидеть как залазить и подобное, а их в сети уж слишком много
Речь шла не о маневрировании с сжатым рулем а он торможении. Уж извини когда с горки тормозишь на полном ходу руки приходится напрягать чтобы с весом пассажира сзади не сложиться мордой об руль.
блиииин хочу!!! когда в видео была демонстрация я понял что хочу этот гудок! как же меня достали всякие курицы выезжающие со второстепенных дорог и даже не поворачивающие голову на зажатый гудок! охохох после такого гудка чувствую поседеете))))
уже 3 года я с вами) Сколько радости вы принесли) развиваться дальше в том же духе!)
И вот как кстати сегодня нашел среди документов пачку наклеек BikePost! которые делал на встрече байкпостовцев. Всем желающим по Красноярску в честь дня рождения БП просто в подарок) Вылавливайте в городе сколько хватит все раздам)
подразумевается вообще движение между рядами авто, в движении либо в покое.
А о наглости, когда именно нагло лезешь перед его колесами заставляя его тормозить(такую картину я наблюдал)
Получилось здорово. Особенно затылок. Единственное что боковые наклейки я бы(лично я) делал не фирменные, а с узором.Например возможно подчеркнуть формы шлема, как видно по фото его поверхность не идеально ровная, можно было бы сделать пару полосок по искривлениям формы шлема от носовой части и до пластиковых деталей сзади. А если конкретно, то от черного носа до верхнего крепежа козырька, и нижнего отверстия забора воздуха. Получилось бы очень агрессивно и необычно. ИМХО
ОЙ хорошая концовка) ах как прекрасно) и ногами и руками) и шлемом)))чтоб зараза думал в следующий раз куда руки тянет)))
а вот случай у магазина где подъехали на мопеде и ждали жертву это жестоко. Вот и останавливайся потом с людьми поговорить, вдруг Шпиёны из ряда грабителей будут
для документов думаю прикупить герметичный пакет в туристическом магазине)вещь удобная и полезная) запечатал документы в нее и даже в сильный дождь пофиг)
вот ты написал, а я задумался))) весь год катал с набедренной сумкой без какого либо намека на защиту от воды… а ведь я там доки возил)))Но благо все обошлось)
Процесс установки и герметизации совсем банален) Обычный термоклей для герметизации всех щелей. Подключение к проводке мотоцикла производилось путем установки зажимного разъема. Он создает ответвление провода без разрезания его.
У самого в прошлом году было раз, разогнался на открытой слегка извистой дороге, проехал в одну сторону все хорошо, поехал в обратку и фарой осветил бордюр(дело было ночью) и вот приковался взгляд к нему, единственное оттормозился я задним без наклона. Может это спасло.
И вот как кстати сегодня нашел среди документов пачку наклеек BikePost! которые делал на встрече байкпостовцев. Всем желающим по Красноярску в честь дня рождения БП просто в подарок) Вылавливайте в городе сколько хватит все раздам)
А о наглости, когда именно нагло лезешь перед его колесами заставляя его тормозить(такую картину я наблюдал)
а вот случай у магазина где подъехали на мопеде и ждали жертву это жестоко. Вот и останавливайся потом с людьми поговорить, вдруг Шпиёны из ряда грабителей будут