Из всех ХД понравился софтейл фэтбой… В-род тоже ничего, посадка не понравилась, на Виктори все намного удобней… на в-роде понравилась коробка (довольно четко работала) и очень легкое сцепление (после виктори) на всех ХД… Кстати на новом Фэтбое не находилась нейтраль, с десятого раза начал ее находить(наверное что-то с коробкой было)))…
Да седня мы были тесте ХД…
Покатались много на многом…
48---Управляется легко, тормозит вроде тоже… Колесо заднее тоже блокировал…
НО сиденье в помойку, через 10 минут езды--стала уставать жопа и спина, на неп невозможно передвинуться… Тема вибраций может и прикольна, но не до конца понятна (все же дело не чистокровности, а в банальной экономии на балансирных валах)
Посадка не показалась идеально удачной…
Резина штатная под замену (она сделана из дерева), амортизаторы задние под замену (прочитай сайты)--можно позвоночник вытрясти…
НО САМЫЙ главный его Недостаток----ЦЕНА...630 000 за технически устаревшую, хоть и красивую конструкцию---это явный перебор… За эти деньги можно взять уже вполне взрослый мотоцикл… Ну а любителям стиля можно посоветовать Триумф бонневиль за 450 тыщ… Он быстрей, лучше управляется и выглядет также стильно
Дядя Федь я стараюсь не стоят… У меня прмотоки птиц убивают, да еще и музыка долбит… Вообще с авто проблем нет--все стараются пропустить и я им спасибо говорю… Им тоже покайфу… Но вот на стрите начинаю ездит, он узкий и вертлявый пробки прошивает и начинаются проблемы… Круизер однозначно более безопасныйммот…
Кстати самый большой минус скутера----это отстутсвие перегазовки, а это необходимая для междурядья вещь…
Макс да не… Я на максике прорезаю пробки легко… Но на стрите еще быстрее… На круизере сложнее, но если привыкнуть тоже вполне…
Я считаю главное адекватная скорость и прогнозируемость---вот залог
Хрен его знаешь где ты ездишь… меня наоборот везде пропускают и в междурядье разьезжаются… В этом году лишь одного мудаеба встретил, который меня спецом в междурядье бортанул ( мы с сергуном как раз тестили БМВ) на 99 бомжара, потом обосрался окна закрыл, двери закрыл из машины не вышел… Чесно говоря я настолько не ожидал, что человек будет меня спецом сбивать, но бывают такие уроды, которые всех не любят… А вообще не спеша по Москве можно ездить легко, что все мы и делаем… А тебе наверное не стоит ездить---ты слишком очкуешь, Не очкуй Димон:)))
Понимаю, ты еще и в комбезе на чоппере ездишь----дядю Федю надо отдашь в школу изящных искусств:)))))
Ладно варриор тоже в поряде, вчера на Горе видел парочку моднозатюненых вариоров
Когда запахи «голубизны» начинают преследовать----это подозрительно… Скорее всего твои латентные гомозадатки начинают вылезать наружу… Будь аккуратней, вставь в жопу пробку на всякий случай…
А, если по делу не экономьте на ароматах и все будет ок, ибо даже запах последнего YsL лучше, чем когда пахнет козлом… ХБ никогда не делал мужские ароматы с женским вкусом---довольно терпкие…
Ну а женские ароматы ---это классика, которой уже несколько миллионов лет пользуются…
Кстати там был прикол… Я с менеджером разболтался… Он мне про каждый мот очень подробно ве рассказал, про каждую особенность (причем минусы тоже показывал---я даже не знал многое)))… Короче я решил, что он сам фанат БМВ и когда в конце разговора спросил его на чем он ездит---он ответил., я КТМщик (не променяю на бмв никогда:))))))Вот такой начальник мотоотдела у них:)))))
Покатались много на многом…
48---Управляется легко, тормозит вроде тоже… Колесо заднее тоже блокировал…
НО сиденье в помойку, через 10 минут езды--стала уставать жопа и спина, на неп невозможно передвинуться… Тема вибраций может и прикольна, но не до конца понятна (все же дело не чистокровности, а в банальной экономии на балансирных валах)
Посадка не показалась идеально удачной…
Резина штатная под замену (она сделана из дерева), амортизаторы задние под замену (прочитай сайты)--можно позвоночник вытрясти…
НО САМЫЙ главный его Недостаток----ЦЕНА...630 000 за технически устаревшую, хоть и красивую конструкцию---это явный перебор… За эти деньги можно взять уже вполне взрослый мотоцикл… Ну а любителям стиля можно посоветовать Триумф бонневиль за 450 тыщ… Он быстрей, лучше управляется и выглядет также стильно
Кстати самый большой минус скутера----это отстутсвие перегазовки, а это необходимая для междурядья вещь…
Я считаю главное адекватная скорость и прогнозируемость---вот залог
Ладно варриор тоже в поряде, вчера на Горе видел парочку моднозатюненых вариоров
А, если по делу не экономьте на ароматах и все будет ок, ибо даже запах последнего YsL лучше, чем когда пахнет козлом… ХБ никогда не делал мужские ароматы с женским вкусом---довольно терпкие…
Ну а женские ароматы ---это классика, которой уже несколько миллионов лет пользуются…