Андорра--это зона беспошленной торговли… Там все дешево, но если чесно мне она не очень нравится--Жрать толком негде и горки так себе… Я за Францию и Австрию и Италию в этом плане
На коста-браве летом только жарко… А так бывают и конкретные холода и особенно, когда Тремонтана дует--то ваще ад… Каталонцы к югу испании относятся не очень (про тенерифе).Там куча черных и арабов, ужасная жара и ледянное море (гольфстрим) и природа не такая красочная, как средиземноморская… Зато там куча новорусских туристов… Если квартиру в Москве продашь, то тут купишь в 2 раза больше за эти деньги… Тут только одно но!!! Денег заработать тут практически не реально:))
Ну тут не Лондон, погода то совсем другая… В южных странах немного по другому смотрят на экип, Ну когда у нас +35 и воздух раскаленный--экип уже становится проблемой… А так в гости велкам:)))
При всей уважухе ты не совсем прав… По трассе в фул экипах ездят разве, что иностранные путешественники… У испашек экип--максимум текстильная куртка и джинсы… И п автобану и в шортах и маечках летом ездят практически все…
«Ну максимум в шлеме»--это точно не про испанию--тут без шлема ты не проедешь и 5 метров… Может тебе и повезло увидеть так много 750 кав… Но на самом деле кав тут не так уж и много… Просто за 2 недели можно увидеть 15 дукати 1199 и решить, что все на них тут ездят…
Да он похоже хотел уступить, но оттормазиться не смог… блин для меня это странно, если чел себе р1 покупает, то такие вещи ваще нельзя допускать… Я даже представить не могу, как он на большой скорости с таким умением ездит…
Блин ну еще раз пересмотрел, я четко почувствовал, что ща он даст… Хоть на сигнал бы нажал или перегащанул… Не хочу обидеть парня на моте, но блин ---это же р1, он вообще ничего не успел сделать
А еще замечу, когда ты едешь на р1, то должен ситуацию просчитвыать на 2 минуты вперед… Р1 коварный мот и, если ты едешь на литре, должен быть вообще внимательным вдвойне… С такой реакциец на р1 на его месте я бы не ездил:)))имхо тут водитель конечно не прав, но в предыдущем посте, то что я написал к теме относиться всемравно
А я не считаю так… хоть мое мнение будет не популярное, но если ты едешь в междурядье, то берешь ответсвенность на себя, почему все думаю, что водители обязаны видеть мотоциклистов, котоые в междурядье летят, но они даже не чувствуют этого… Я сам когда на машине езже не всегда вижу, хотя всегда смотрю внимательно, т.к мотоциклист… мотоциклы в междурядье не видны для автомобилистов… Тут кто-то писал, что в европе разрешили для мото междурядье, специально спросил у полицейского ---в испании запрещено… тут только когда огромная пробка собирается и машины стоячие можно проскочить…
В барсе вообще с такой скоростью никто не летает… тут не принято… Есть много треков с очень косфортными условиями: идеальный наклонный асфальт, душевые, рестораны, мед.пункт и скорая на всякий случай… Ест инструкторы которые подскажут как мот класть и оттормаживаться… Народу по выходным особенно много, но и треков немало… Зато аварий с мотоциклистами тут немного и смертельных случаев-единицы, учитывая, что мотопарк тут не меньше чем автомобильный
Бывает так, что после 200 жизнь заканчивается, бывает это в России очень часто, так ездить на мотах у нас умеют далеко не все… Раньше я был любитель дать за 200, но после расладки и 200 метров на спине на новой риге, тепепь по москве 120, по барселоне 80, по трассе мне комфортно 150 катить…
«Ну максимум в шлеме»--это точно не про испанию--тут без шлема ты не проедешь и 5 метров… Может тебе и повезло увидеть так много 750 кав… Но на самом деле кав тут не так уж и много… Просто за 2 недели можно увидеть 15 дукати 1199 и решить, что все на них тут ездят…
2.они вообще нафиг не нужны, бессмысленная вещь…
3.писька после них будет ночью светиться:))))))