Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
SUR777
  • SUR777
  • 22 августа 2011 в 15:18
Мне 4 тоже больше нравятся, жалко, что на шнурках… а высокие мотоботы я не люблю…
+1
SUR777
  • SUR777
  • 22 августа 2011 в 14:43
Андорра--это зона беспошленной торговли… Там все дешево, но если чесно мне она не очень нравится--Жрать толком негде и горки так себе… Я за Францию и Австрию и Италию в этом плане
+3
SUR777
  • SUR777
  • 22 августа 2011 в 14:26
На коста-браве летом только жарко… А так бывают и конкретные холода и особенно, когда Тремонтана дует--то ваще ад… Каталонцы к югу испании относятся не очень (про тенерифе).Там куча черных и арабов, ужасная жара и ледянное море (гольфстрим) и природа не такая красочная, как средиземноморская… Зато там куча новорусских туристов… Если квартиру в Москве продашь, то тут купишь в 2 раза больше за эти деньги… Тут только одно но!!! Денег заработать тут практически не реально:))
+2
SUR777
  • SUR777
  • 22 августа 2011 в 11:40
Ну тут не Лондон, погода то совсем другая… В южных странах немного по другому смотрят на экип, Ну когда у нас +35 и воздух раскаленный--экип уже становится проблемой… А так в гости велкам:)))
+2
SUR777
  • SUR777
  • 22 августа 2011 в 11:30
При всей уважухе ты не совсем прав… По трассе в фул экипах ездят разве, что иностранные путешественники… У испашек экип--максимум текстильная куртка и джинсы… И п автобану и в шортах и маечках летом ездят практически все…


«Ну максимум в шлеме»--это точно не про испанию--тут без шлема ты не проедешь и 5 метров… Может тебе и повезло увидеть так много 750 кав… Но на самом деле кав тут не так уж и много… Просто за 2 недели можно увидеть 15 дукати 1199 и решить, что все на них тут ездят…
0
SUR777
  • SUR777
  • 21 августа 2011 в 21:51
1.мне кажеться они жутко стремные
2.они вообще нафиг не нужны, бессмысленная вещь…
3.писька после них будет ночью светиться:))))))
+1
SUR777
  • SUR777
  • 21 августа 2011 в 21:48
У меня часы золотые---все в порядке, кожа нежная и бархатистая:)))
+1
SUR777
  • SUR777
  • 21 августа 2011 в 16:22
Согласен с тобой…
0
SUR777
  • SUR777
  • 21 августа 2011 в 16:06
Да он похоже хотел уступить, но оттормазиться не смог… блин для меня это странно, если чел себе р1 покупает, то такие вещи ваще нельзя допускать… Я даже представить не могу, как он на большой скорости с таким умением ездит…
+2
SUR777
  • SUR777
  • 21 августа 2011 в 15:14
Я том же сверху написал…
+3
SUR777
  • SUR777
  • 21 августа 2011 в 15:13
Блин ну еще раз пересмотрел, я четко почувствовал, что ща он даст… Хоть на сигнал бы нажал или перегащанул… Не хочу обидеть парня на моте, но блин ---это же р1, он вообще ничего не успел сделать
+2
SUR777
  • SUR777
  • 21 августа 2011 в 14:54
А еще замечу, когда ты едешь на р1, то должен ситуацию просчитвыать на 2 минуты вперед… Р1 коварный мот и, если ты едешь на литре, должен быть вообще внимательным вдвойне… С такой реакциец на р1 на его месте я бы не ездил:)))имхо тут водитель конечно не прав, но в предыдущем посте, то что я написал к теме относиться всемравно
+13
SUR777
  • SUR777
  • 21 августа 2011 в 14:17
А я не считаю так… хоть мое мнение будет не популярное, но если ты едешь в междурядье, то берешь ответсвенность на себя, почему все думаю, что водители обязаны видеть мотоциклистов, котоые в междурядье летят, но они даже не чувствуют этого… Я сам когда на машине езже не всегда вижу, хотя всегда смотрю внимательно, т.к мотоциклист… мотоциклы в междурядье не видны для автомобилистов… Тут кто-то писал, что в европе разрешили для мото междурядье, специально спросил у полицейского ---в испании запрещено… тут только когда огромная пробка собирается и машины стоячие можно проскочить…
0
SUR777
  • SUR777
  • 21 августа 2011 в 14:03
В барсе вообще с такой скоростью никто не летает… тут не принято… Есть много треков с очень косфортными условиями: идеальный наклонный асфальт, душевые, рестораны, мед.пункт и скорая на всякий случай… Ест инструкторы которые подскажут как мот класть и оттормаживаться… Народу по выходным особенно много, но и треков немало… Зато аварий с мотоциклистами тут немного и смертельных случаев-единицы, учитывая, что мотопарк тут не меньше чем автомобильный
0
SUR777
  • SUR777
  • 21 августа 2011 в 13:42
Бывает так, что после 200 жизнь заканчивается, бывает это в России очень часто, так ездить на мотах у нас умеют далеко не все… Раньше я был любитель дать за 200, но после расладки и 200 метров на спине на новой риге, тепепь по москве 120, по барселоне 80, по трассе мне комфортно 150 катить…
0
SUR777
  • SUR777
  • 21 августа 2011 в 13:31
Можно еще написатьи 4-й отрезать себе уши… КСтати ван ГОГ наверное так и сделал, шлем у него хреновый был:)))))))))
+4
SUR777
  • SUR777
  • 21 августа 2011 в 13:03
Я против беруш, с ними устраняешся от вождения, вдруг сигналить кто будет… в шлемах после 600 бачей ветра не слышно
0
SUR777
  • SUR777
  • 21 августа 2011 в 13:00
Согласен, но да винчи не ездил на бмв:)))
+8
SUR777
  • SUR777
  • 21 августа 2011 в 12:52
Есть один секрет---купить нормальный шлем… В нормальном шлеме ветра не слышно, особенно при 120 кмч
0
SUR777
  • SUR777
  • 21 августа 2011 в 0:42
Ну у всех должно быть свое мнение не бараны же… но мнение основывается на опыте и знаниях, а не просто на эмоциях
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна