Да в любой сезон сваливать — глупейшее, что можно придумать. Ну очень велик шанс, что либо сам убьешься, либо еще кого-то покалечишь. Не проще ли с доками, номерами и т.д. Ездить???
Окончательный ты что имел ввиду? Драйвер сидит дома, одна рука не двигается нифига (инфа примерно месячной давности), вроде собирался операцию на ней делать, чтоб она начала шевелиться.
Ну ты радикально так внешне мот поменял))) у меня очень привередливый вкус — только спорт или спорт-тур. Так что посмотрим на что через 5-7 лет денег хватит. Пока душа просит выфер, но посмотрим, что появится у других через это время)
Ну не такая уж моя Фурия немощная, зачем ты ее обижаешь) ездили мы с ней уже на небольшой дальняк. Держали максимум 110 ибо сзади был 225-кубовый китайчик. Темп вполне приемлемый для меня — не в меру юного пенсионера). А разгоняется для обгона она в разы веселее моего Форда Фокуса универсала. Но я и на нем спокойно езжу за 1400 км каждое лето из Москвы в Уфу. Максималка у нинзи 300 порядка 180. Ну пусть у груженой 170. Мне более чем достаточно уже 120-130!
Есть, но обычно в это время есть жена и дочки, которые вполне резонно считают, что в эти дни папа/муж должен быть с ними. Пока максимум удалось 1 день на июньские оторвать и сгонять во Владимир. 20 июля отправлю своих девочек в Уфу к бабушкам, вот тогда и начнутся мои 3-4 пары выходных для покатушек))))
не, ты меня немного не так понял (или я криво написал). Имелось ввиду 3-4 weekend'а, т.е. у меня вместе может быть только два дня (сб+вс), а с пн по пт мну раб без шансов прихватить пт или пн. Отпуск уходит на жену и детей.
Вот точно сказано. Пока я дождусь своей финансовой состоятельности, которая позволит мне купить офигенного туриста, способного в любое место доставить меня с опупительным комфортом, я либо семьи лишусь, пропадая на работе в погоне за мечтой, либо состарюсь и мне все это станет ненужным. Живем здесь и сейчас, соответственно для реализации идей надо юзать то что есть)
Ну фиг знает. Я во Владимир из Москвы ездил — отличная дорога, претензий кроме как к ремонтируемым участкам у меня нет, но они ж не просто так ремонтируются)
бггг)))ну а что делать, если денег на два мотоцикла нет, а ездить хочется все же больше по городу, чем по дальнякам, но исключить последнии тоже не хочется?
Ну вообще-то крепеж, площадка и сам кофр ни грамма самодеятельности в себе не несут. Все сделано фирмой Givi специально для Нинзи 300 (сами дуги крепления под площадку как минимум). Так что не совсем понимаю, чего эта картинка опять делает в моем посте)
Главное, чтобы было УДОБНО! Правда это работает только в случае, если ты купил мотоцикл для того, чтобы ЕЗДИТЬ! А вот если мот покупался для того, чтобы раз в неделю съездить на гору и поймать дефффачек, то тут, конечно, кофр не подойдет) Но это не мой случай)
Прощаю) Про спорт и что я под этим подразумевал в данном посте написано чуть выше в комментариях) Фаер — это супер-спорт, вместе с Пенигейл, Хаябусой и прочей фигней, не предназначенной для нормального перемещения в городе. Это скорее трековый мот. В моем понимании просто спорт — это что-то в пластике, с более или менее спортивной посадкой, компкатное по размерам. Ну, я надеюсь, понятно что имелось ввиду?)
Фото ограничения я выложил. Оно предъявляется не к кофру или площадке, а к самому крепежу (дуги такие черные и пластинка под хвостом). То что есть две системы монолок и монокей, отличающиеся способом крепления самого кофра к площадке — эт понятное дело. Но у меня пляска шла от кофра. Потом, когда я стану большим и толстым состоятельным финансово, поменяю все на то, что идеально будет подходить для дальняков. надеюсь, они мне к тому времени надоесть не успеют.
Ну, лет через 7 покатаюсь на обоих (если получится), или посижу. Еще столько лет впереди, вдруг что-то изменится. Но к BMW отношусь скептически. Заоблочно дорого стоит как сам байк, так и обслуживание с допами(((
ну а чего толку менять площадку — на кофре все равно дырдочек нет под монокей. Так что придется менять площадку, кофр + усиливать крепеж кофра((( дофига переделок)
А, забыл еще дописать, сам крепеж для кофра не рекомендуется нагружать весом более 6 кг. Так что монокеевская система излишне прочной получается для данного крепежа)
толстымсостоятельным финансово, поменяю все на то, что идеально будет подходить для дальняков. надеюсь, они мне к тому времени надоесть не успеют.