Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
SSony
  • SSony
  • 27 июня 2014 в 8:27
Окончательный ты что имел ввиду? Драйвер сидит дома, одна рука не двигается нифига (инфа примерно месячной давности), вроде собирался операцию на ней делать, чтоб она начала шевелиться.
0
SSony
  • SSony
  • 25 июня 2014 в 21:16
Ну ты радикально так внешне мот поменял))) у меня очень привередливый вкус — только спорт или спорт-тур. Так что посмотрим на что через 5-7 лет денег хватит. Пока душа просит выфер, но посмотрим, что появится у других через это время)
+2
SSony
  • SSony
  • 25 июня 2014 в 21:12
Ну не такая уж моя Фурия немощная, зачем ты ее обижаешь) ездили мы с ней уже на небольшой дальняк. Держали максимум 110 ибо сзади был 225-кубовый китайчик. Темп вполне приемлемый для меня — не в меру юного пенсионера). А разгоняется для обгона она в разы веселее моего Форда Фокуса универсала. Но я и на нем спокойно езжу за 1400 км каждое лето из Москвы в Уфу. Максималка у нинзи 300 порядка 180. Ну пусть у груженой 170. Мне более чем достаточно уже 120-130!
+3
SSony
  • SSony
  • 25 июня 2014 в 20:43
Отличный колхоз, чего ты) мой страшнее выглядит, хотя, как ты верно отметил, главное, чтобы свою функцию выполняло. Молодцом!
0
SSony
  • SSony
  • 25 июня 2014 в 18:13
Есть, но обычно в это время есть жена и дочки, которые вполне резонно считают, что в эти дни папа/муж должен быть с ними. Пока максимум удалось 1 день на июньские оторвать и сгонять во Владимир. 20 июля отправлю своих девочек в Уфу к бабушкам, вот тогда и начнутся мои 3-4 пары выходных для покатушек))))
0
SSony
  • SSony
  • 25 июня 2014 в 18:07
Это приемлемо) я вот боюсь, что он вообще с кофром не назелать будет(
0
SSony
  • SSony
  • 25 июня 2014 в 18:06
не, ты меня немного не так понял (или я криво написал). Имелось ввиду 3-4 weekend'а, т.е. у меня вместе может быть только два дня (сб+вс), а с пн по пт мну раб без шансов прихватить пт или пн. Отпуск уходит на жену и детей.
0
SSony
  • SSony
  • 25 июня 2014 в 17:44
Вот точно сказано. Пока я дождусь своей финансовой состоятельности, которая позволит мне купить офигенного туриста, способного в любое место доставить меня с опупительным комфортом, я либо семьи лишусь, пропадая на работе в погоне за мечтой, либо состарюсь и мне все это станет ненужным. Живем здесь и сейчас, соответственно для реализации идей надо юзать то что есть)
0
SSony
  • SSony
  • 25 июня 2014 в 17:42
Ну фиг знает. Я во Владимир из Москвы ездил — отличная дорога, претензий кроме как к ремонтируемым участкам у меня нет, но они ж не просто так ремонтируются)
0
SSony
  • SSony
  • 25 июня 2014 в 17:33
Ага))) предыдущее мое «изобретение» еще хоть как-то соотносилось с ней, но сейчас она мне непонятна)
0
SSony
  • SSony
  • 25 июня 2014 в 17:29
бггг)))ну а что делать, если денег на два мотоцикла нет, а ездить хочется все же больше по городу, чем по дальнякам, но исключить последнии тоже не хочется?
0
SSony
  • SSony
  • 25 июня 2014 в 17:28
Ну вообще-то крепеж, площадка и сам кофр ни грамма самодеятельности в себе не несут. Все сделано фирмой Givi специально для Нинзи 300 (сами дуги крепления под площадку как минимум). Так что не совсем понимаю, чего эта картинка опять делает в моем посте)
0
SSony
  • SSony
  • 25 июня 2014 в 17:16
Знаю) и не более 120 км/ч. С учетом веса кофра + 3кг нагрузки. Ну примерно и получается около 6 кг на железяки.
+1
SSony
  • SSony
  • 25 июня 2014 в 17:07
Главное, чтобы было УДОБНО! Правда это работает только в случае, если ты купил мотоцикл для того, чтобы ЕЗДИТЬ! А вот если мот покупался для того, чтобы раз в неделю съездить на гору и поймать дефффачек, то тут, конечно, кофр не подойдет) Но это не мой случай)
0
SSony
  • SSony
  • 25 июня 2014 в 16:30
Прощаю) Про спорт и что я под этим подразумевал в данном посте написано чуть выше в комментариях) Фаер — это супер-спорт, вместе с Пенигейл, Хаябусой и прочей фигней, не предназначенной для нормального перемещения в городе. Это скорее трековый мот. В моем понимании просто спорт — это что-то в пластике, с более или менее спортивной посадкой, компкатное по размерам. Ну, я надеюсь, понятно что имелось ввиду?)
0
SSony
  • SSony
  • 25 июня 2014 в 16:28
Фото ограничения я выложил. Оно предъявляется не к кофру или площадке, а к самому крепежу (дуги такие черные и пластинка под хвостом). То что есть две системы монолок и монокей, отличающиеся способом крепления самого кофра к площадке — эт понятное дело. Но у меня пляска шла от кофра. Потом, когда я стану большим и толстым состоятельным финансово, поменяю все на то, что идеально будет подходить для дальняков. надеюсь, они мне к тому времени надоесть не успеют.
0
SSony
  • SSony
  • 25 июня 2014 в 16:01
Ну, лет через 7 покатаюсь на обоих (если получится), или посижу. Еще столько лет впереди, вдруг что-то изменится. Но к BMW отношусь скептически. Заоблочно дорого стоит как сам байк, так и обслуживание с допами(((
0
SSony
  • SSony
  • 25 июня 2014 в 15:55
ну а чего толку менять площадку — на кофре все равно дырдочек нет под монокей. Так что придется менять площадку, кофр + усиливать крепеж кофра((( дофига переделок)
0
SSony
  • SSony
  • 25 июня 2014 в 15:54
А, забыл еще дописать, сам крепеж для кофра не рекомендуется нагружать весом более 6 кг. Так что монокеевская система излишне прочной получается для данного крепежа)
0
SSony
  • SSony
  • 25 июня 2014 в 15:41
А потому что в наличии уже есть кофр Givi E30 системы Monolock на 30л. Покупать еще один, чтобы этот продолжал валяться?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна