Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
SSony
  • SSony
  • 1 июля 2014 в 17:31
эт визор отлетел. Остановившихся пилотов не совсем понял, чего б не слезть с байков. Нет, я понимаю, что подножки у них нет, чтоб его поставить, но положи ты его аккуратно с заглушенным двиглом. ничего там страшного не случится, а вот упавшему помочь или еще чего могли б… Или я жутко неправ?
+1
SSony
  • SSony
  • 30 июня 2014 в 14:17
Да, оно проходило на районе приравненном к крайнему северу с зимой в 9 месяцев (и это только зима, когда снег лежит и минус на улице), так что ни о каких мотоциклах и речи не могло идти.
0
SSony
  • SSony
  • 30 июня 2014 в 11:21
Ну как знаешь, по мне так для дорожника ни внешний вид, ни органы управления, ни характеристики дрыгателя не годятся. Ну да ладно. Спорить все равно бесполезно.
+9
SSony
  • SSony
  • 30 июня 2014 в 11:17
Зачем вообще давать байк для «прокатиться» человеку без опыта езды на мотоцикле?!
+4
SSony
  • SSony
  • 30 июня 2014 в 7:13
Ни дня не катал без прав, без номеров катал только в положенные 10 дней после покупки. Когда купил свой текущий мот, он у меня месяц стоял под окном из-за ошибки в птс. Как только птс переделали, сразу в гибдд поехал.
+6
SSony
  • SSony
  • 29 июня 2014 в 8:49
Да? А мне почему-то в 100 раз проще спокойно, не нервничая ездить, зная, что я ничего не нарушаю и мне не нужно будет неожиданно подвергать свою шкуру риску быть раздавленной встречным камазом при попытке свалить или расстаться вдруг с внушительной суммой денег. Или я тебя неверно понял?)
0
SSony
  • SSony
  • 28 июня 2014 в 23:07
И что в нем от дорожника, кроме чуть более вертикальной посадки, чем у откровенного спорта? Что для меня есть спорт, смотри выше.
+28
SSony
  • SSony
  • 28 июня 2014 в 18:55
Да в любой сезон сваливать — глупейшее, что можно придумать. Ну очень велик шанс, что либо сам убьешься, либо еще кого-то покалечишь. Не проще ли с доками, номерами и т.д. Ездить???
+3
SSony
  • SSony
  • 27 июня 2014 в 8:27
Окончательный ты что имел ввиду? Драйвер сидит дома, одна рука не двигается нифига (инфа примерно месячной давности), вроде собирался операцию на ней делать, чтоб она начала шевелиться.
0
SSony
  • SSony
  • 25 июня 2014 в 21:16
Ну ты радикально так внешне мот поменял))) у меня очень привередливый вкус — только спорт или спорт-тур. Так что посмотрим на что через 5-7 лет денег хватит. Пока душа просит выфер, но посмотрим, что появится у других через это время)
+2
SSony
  • SSony
  • 25 июня 2014 в 21:12
Ну не такая уж моя Фурия немощная, зачем ты ее обижаешь) ездили мы с ней уже на небольшой дальняк. Держали максимум 110 ибо сзади был 225-кубовый китайчик. Темп вполне приемлемый для меня — не в меру юного пенсионера). А разгоняется для обгона она в разы веселее моего Форда Фокуса универсала. Но я и на нем спокойно езжу за 1400 км каждое лето из Москвы в Уфу. Максималка у нинзи 300 порядка 180. Ну пусть у груженой 170. Мне более чем достаточно уже 120-130!
+3
SSony
  • SSony
  • 25 июня 2014 в 20:43
Отличный колхоз, чего ты) мой страшнее выглядит, хотя, как ты верно отметил, главное, чтобы свою функцию выполняло. Молодцом!
0
SSony
  • SSony
  • 25 июня 2014 в 18:13
Есть, но обычно в это время есть жена и дочки, которые вполне резонно считают, что в эти дни папа/муж должен быть с ними. Пока максимум удалось 1 день на июньские оторвать и сгонять во Владимир. 20 июля отправлю своих девочек в Уфу к бабушкам, вот тогда и начнутся мои 3-4 пары выходных для покатушек))))
0
SSony
  • SSony
  • 25 июня 2014 в 18:07
Это приемлемо) я вот боюсь, что он вообще с кофром не назелать будет(
0
SSony
  • SSony
  • 25 июня 2014 в 18:06
не, ты меня немного не так понял (или я криво написал). Имелось ввиду 3-4 weekend'а, т.е. у меня вместе может быть только два дня (сб+вс), а с пн по пт мну раб без шансов прихватить пт или пн. Отпуск уходит на жену и детей.
0
SSony
  • SSony
  • 25 июня 2014 в 17:44
Вот точно сказано. Пока я дождусь своей финансовой состоятельности, которая позволит мне купить офигенного туриста, способного в любое место доставить меня с опупительным комфортом, я либо семьи лишусь, пропадая на работе в погоне за мечтой, либо состарюсь и мне все это станет ненужным. Живем здесь и сейчас, соответственно для реализации идей надо юзать то что есть)
0
SSony
  • SSony
  • 25 июня 2014 в 17:42
Ну фиг знает. Я во Владимир из Москвы ездил — отличная дорога, претензий кроме как к ремонтируемым участкам у меня нет, но они ж не просто так ремонтируются)
0
SSony
  • SSony
  • 25 июня 2014 в 17:33
Ага))) предыдущее мое «изобретение» еще хоть как-то соотносилось с ней, но сейчас она мне непонятна)
0
SSony
  • SSony
  • 25 июня 2014 в 17:29
бггг)))ну а что делать, если денег на два мотоцикла нет, а ездить хочется все же больше по городу, чем по дальнякам, но исключить последнии тоже не хочется?
0
SSony
  • SSony
  • 25 июня 2014 в 17:28
Ну вообще-то крепеж, площадка и сам кофр ни грамма самодеятельности в себе не несут. Все сделано фирмой Givi специально для Нинзи 300 (сами дуги крепления под площадку как минимум). Так что не совсем понимаю, чего эта картинка опять делает в моем посте)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна