1. ХЗ, сильно зависит от того, как с работой будет — ибо у меня выходных по словам начальства пока не предвидется.
2. Да, до сих пор)) ТО все никак после поездки сделать не может найти время.
3. Теоретически можно.
4. Ну хз, зависит от друга)))
Уезжай из Москвы на байке)) покатаешься заодно)
По расходу — попробуй, напишешь. Но терзают меня смутные сомнения, что от 600 кубов 3,5 л добиться нереально))
не, она на М7 находится в районе Балалашихи. Диванный байкер — это неправильно. Мотоцикл должен катать ездока, а если байк будет подменять диван, то двухколесный друг обидится!
По эмоциональной нагрузке третьей части, ну тут под настроение, видимо. Хотя, может и город свое сделал — красиво там все-таки. Жаль, что я вместо родника Муромцу поехал к роднику Петру и Февронье, и к паровозу не попали. Надо будет как-то заехать в Муром и посмотреть)
ну, для начала, я трезвенник абсолютный — вообще не пью алкогольные напитки. Ну и потом, мы же на мотоциклах и останавливаться для вытрезвления в Суздале не планировали) Поэтому и не пили. Друзья из Владимира, кто не за рулем, те пили)
да знаю( говорю ж комменты лучше не слушать. Я, конечно, атеист до мозга костей, но все равно стыдно, ага(
Заранее прошу прощения у тех, кого это может «задеть за живое»!..
Мотоциклы… Да мы на них только до Юрьев-Польского (в пределах данной части отчета) добрались… По самому городу чего на них кататься в фулэкипе (а по другому я не езжу)? Фотки будут в Муроме, там мы уже мотоциклы использовали для перемещения)
А черт его знает. На водохранилище, наверное, предусмотрен сброс воды случись чего. Я сомневаюсь, что владелец этого строения каждый год его «рестарирует» после весеннего паводка. Хотя, все может быть.
Если на нем МНОГО ездить, то он становится проблемой))) у меня суточный пробег был порядка 100 км, ломаться он не ломался, но лезть в него надо было довольно часто: то клапана уплывут зазорами, то очередное ТО с мегакоротким интервалом в 2000км, то крепеж улетит куда-то, то контактик отойдет. В общем 2 года я на нем покатался (15000км пробега) и продал. Теперь новому зверьку радуюсь. С ним все стало гораздо проще. С SB200 ощущал себя больше механиком и ремонтником, нежели мотоциклистом)))
А так как первый и бюджетный вариант — он очень неплох.
Очень даже мило, но меня длинная ножка расстроила. Я от нее отказался в итоге и сделал максимально короткий вариант. Вибрирует меньше. Вчера буквально сделал прикуриватели для регистратора (закрепил в середине этого «шедевра») и для навигатора. Тоже сделал через кнопку (установил в бардачке под хвостом, чтобы на замок запиралось) и напрямую от аккумулятора. На следующей неделе будем тестировать на 700-километровом пробеге Юрьев-Польский-Суздаль-Муром. Теперь не надо будет батарейки возить) Но приблуда все равно очень удобная!
Заказал себе Качок К30. Не совсем для мотоцикла, но довольно легок и компактен (1 кг вес и 180мм в диаметре). Сегодня приедет — посмотрим, что он из себя представляет живьем. Стоит сие удовольствие 550р.
2. Да, до сих пор)) ТО все никак после поездки сделать не может найти время.
3. Теоретически можно.
4. Ну хз, зависит от друга)))
По расходу — попробуй, напишешь. Но терзают меня смутные сомнения, что от 600 кубов 3,5 л добиться нереально))
По эмоциональной нагрузке третьей части, ну тут под настроение, видимо. Хотя, может и город свое сделал — красиво там все-таки. Жаль, что я вместо родника Муромцу поехал к роднику Петру и Февронье, и к паровозу не попали. Надо будет как-то заехать в Муром и посмотреть)
Заранее прошу прощения у тех, кого это может «задеть за живое»!..
Спасибо)
А так как первый и бюджетный вариант — он очень неплох.