Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
SSony
  • SSony
  • 8 августа 2014 в 9:47
Так я не пью же((( да и за рулем же были все время почти. Максимум что удалось попробовать — безалкогольный сбитень. Забавная штука, но на любителя.
0
SSony
  • SSony
  • 8 августа 2014 в 8:41
Да я и сам не злой)
Спасибо)
0
SSony
  • SSony
  • 8 августа 2014 в 8:40
Мотоциклы… Да мы на них только до Юрьев-Польского (в пределах данной части отчета) добрались… По самому городу чего на них кататься в фулэкипе (а по другому я не езжу)? Фотки будут в Муроме, там мы уже мотоциклы использовали для перемещения)
0
SSony
  • SSony
  • 8 августа 2014 в 8:39
А черт его знает. На водохранилище, наверное, предусмотрен сброс воды случись чего. Я сомневаюсь, что владелец этого строения каждый год его «рестарирует» после весеннего паводка. Хотя, все может быть.
0
SSony
  • SSony
  • 1 августа 2014 в 12:10
Тогда надо будет их брать ДВА, чтоб запчасти всегда были рядом) И надо быть гуру-механиком
+2
SSony
  • SSony
  • 1 августа 2014 в 12:09
Если на нем МНОГО ездить, то он становится проблемой))) у меня суточный пробег был порядка 100 км, ломаться он не ломался, но лезть в него надо было довольно часто: то клапана уплывут зазорами, то очередное ТО с мегакоротким интервалом в 2000км, то крепеж улетит куда-то, то контактик отойдет. В общем 2 года я на нем покатался (15000км пробега) и продал. Теперь новому зверьку радуюсь. С ним все стало гораздо проще. С SB200 ощущал себя больше механиком и ремонтником, нежели мотоциклистом)))
А так как первый и бюджетный вариант — он очень неплох.
0
SSony
  • SSony
  • 27 июля 2014 в 14:46
Очень даже мило, но меня длинная ножка расстроила. Я от нее отказался в итоге и сделал максимально короткий вариант. Вибрирует меньше. Вчера буквально сделал прикуриватели для регистратора (закрепил в середине этого «шедевра») и для навигатора. Тоже сделал через кнопку (установил в бардачке под хвостом, чтобы на замок запиралось) и напрямую от аккумулятора. На следующей неделе будем тестировать на 700-километровом пробеге Юрьев-Польский-Суздаль-Муром. Теперь не надо будет батарейки возить) Но приблуда все равно очень удобная!
0
SSony
  • SSony
  • 12 июля 2014 в 13:47
ну не самый мелкий — да. Зато стоит ссущие копейки) Мне он только для дальняков по сути нужен. Приедет — посмотрим как оно.
0
SSony
  • SSony
  • 12 июля 2014 в 11:21
Заказал себе Качок К30. Не совсем для мотоцикла, но довольно легок и компактен (1 кг вес и 180мм в диаметре). Сегодня приедет — посмотрим, что он из себя представляет живьем. Стоит сие удовольствие 550р.
+3
SSony
  • SSony
  • 7 июля 2014 в 11:33
А в следующем видео будет ка владелец байка догоняет автора и разбивает его в мясо?)))
0
SSony
  • SSony
  • 2 июля 2014 в 7:52
Ну я и написал, что подножки там нет никакой.
+2
SSony
  • SSony
  • 2 июля 2014 в 7:52
Да, пожалуй, по регламенту запрещено ходить по трассе((
+1
SSony
  • SSony
  • 1 июля 2014 в 17:31
эт визор отлетел. Остановившихся пилотов не совсем понял, чего б не слезть с байков. Нет, я понимаю, что подножки у них нет, чтоб его поставить, но положи ты его аккуратно с заглушенным двиглом. ничего там страшного не случится, а вот упавшему помочь или еще чего могли б… Или я жутко неправ?
+1
SSony
  • SSony
  • 30 июня 2014 в 14:17
Да, оно проходило на районе приравненном к крайнему северу с зимой в 9 месяцев (и это только зима, когда снег лежит и минус на улице), так что ни о каких мотоциклах и речи не могло идти.
0
SSony
  • SSony
  • 30 июня 2014 в 11:21
Ну как знаешь, по мне так для дорожника ни внешний вид, ни органы управления, ни характеристики дрыгателя не годятся. Ну да ладно. Спорить все равно бесполезно.
+9
SSony
  • SSony
  • 30 июня 2014 в 11:17
Зачем вообще давать байк для «прокатиться» человеку без опыта езды на мотоцикле?!
+4
SSony
  • SSony
  • 30 июня 2014 в 7:13
Ни дня не катал без прав, без номеров катал только в положенные 10 дней после покупки. Когда купил свой текущий мот, он у меня месяц стоял под окном из-за ошибки в птс. Как только птс переделали, сразу в гибдд поехал.
+6
SSony
  • SSony
  • 29 июня 2014 в 8:49
Да? А мне почему-то в 100 раз проще спокойно, не нервничая ездить, зная, что я ничего не нарушаю и мне не нужно будет неожиданно подвергать свою шкуру риску быть раздавленной встречным камазом при попытке свалить или расстаться вдруг с внушительной суммой денег. Или я тебя неверно понял?)
0
SSony
  • SSony
  • 28 июня 2014 в 23:07
И что в нем от дорожника, кроме чуть более вертикальной посадки, чем у откровенного спорта? Что для меня есть спорт, смотри выше.
+28
SSony
  • SSony
  • 28 июня 2014 в 18:55
Да в любой сезон сваливать — глупейшее, что можно придумать. Ну очень велик шанс, что либо сам убьешься, либо еще кого-то покалечишь. Не проще ли с доками, номерами и т.д. Ездить???
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна