Мотоциклы… Да мы на них только до Юрьев-Польского (в пределах данной части отчета) добрались… По самому городу чего на них кататься в фулэкипе (а по другому я не езжу)? Фотки будут в Муроме, там мы уже мотоциклы использовали для перемещения)
А черт его знает. На водохранилище, наверное, предусмотрен сброс воды случись чего. Я сомневаюсь, что владелец этого строения каждый год его «рестарирует» после весеннего паводка. Хотя, все может быть.
Если на нем МНОГО ездить, то он становится проблемой))) у меня суточный пробег был порядка 100 км, ломаться он не ломался, но лезть в него надо было довольно часто: то клапана уплывут зазорами, то очередное ТО с мегакоротким интервалом в 2000км, то крепеж улетит куда-то, то контактик отойдет. В общем 2 года я на нем покатался (15000км пробега) и продал. Теперь новому зверьку радуюсь. С ним все стало гораздо проще. С SB200 ощущал себя больше механиком и ремонтником, нежели мотоциклистом)))
А так как первый и бюджетный вариант — он очень неплох.
Очень даже мило, но меня длинная ножка расстроила. Я от нее отказался в итоге и сделал максимально короткий вариант. Вибрирует меньше. Вчера буквально сделал прикуриватели для регистратора (закрепил в середине этого «шедевра») и для навигатора. Тоже сделал через кнопку (установил в бардачке под хвостом, чтобы на замок запиралось) и напрямую от аккумулятора. На следующей неделе будем тестировать на 700-километровом пробеге Юрьев-Польский-Суздаль-Муром. Теперь не надо будет батарейки возить) Но приблуда все равно очень удобная!
Заказал себе Качок К30. Не совсем для мотоцикла, но довольно легок и компактен (1 кг вес и 180мм в диаметре). Сегодня приедет — посмотрим, что он из себя представляет живьем. Стоит сие удовольствие 550р.
эт визор отлетел. Остановившихся пилотов не совсем понял, чего б не слезть с байков. Нет, я понимаю, что подножки у них нет, чтоб его поставить, но положи ты его аккуратно с заглушенным двиглом. ничего там страшного не случится, а вот упавшему помочь или еще чего могли б… Или я жутко неправ?
Да, оно проходило на районе приравненном к крайнему северу с зимой в 9 месяцев (и это только зима, когда снег лежит и минус на улице), так что ни о каких мотоциклах и речи не могло идти.
Ну как знаешь, по мне так для дорожника ни внешний вид, ни органы управления, ни характеристики дрыгателя не годятся. Ну да ладно. Спорить все равно бесполезно.
Ни дня не катал без прав, без номеров катал только в положенные 10 дней после покупки. Когда купил свой текущий мот, он у меня месяц стоял под окном из-за ошибки в птс. Как только птс переделали, сразу в гибдд поехал.
Да? А мне почему-то в 100 раз проще спокойно, не нервничая ездить, зная, что я ничего не нарушаю и мне не нужно будет неожиданно подвергать свою шкуру риску быть раздавленной встречным камазом при попытке свалить или расстаться вдруг с внушительной суммой денег. Или я тебя неверно понял?)
Да в любой сезон сваливать — глупейшее, что можно придумать. Ну очень велик шанс, что либо сам убьешься, либо еще кого-то покалечишь. Не проще ли с доками, номерами и т.д. Ездить???
Спасибо)
А так как первый и бюджетный вариант — он очень неплох.