Будем посмотреть. Пока 300ка кажется удобнее в ежедневных пробках до работы/с работы. Но тяга у Зеты паровозная, конечно, но очень жарко на ней. Ну и тяжелая, тут тоже создает определенную сложность. Зато может быть накачаю мускулы!
вот взял я литр вчера… и вот хочется оставить свою 300ку. Она такая легкая, такая лапушка, рулится силой мысли, передвигается руками вообще как велосипед. А новая Z1000sx пока таким слоном кажется шо ппц.
Первый год владения — 77 332 р
Второй год — 99 431 р
Третий год (как раз описано выше, но там не все, какие-то «мелочи» забыл указать, дождевики например) — 101 852 р.
В этом году пока 25 386 р, но тут все очень просто — дальняков ноль, впереди еще одно большое ТО через 2-3 тысячи км, пока еще не купил новые штаны, т.к. сезон решил докатывать в этих, но им уже пришел белый пушистый полярный лис (новые примерно в 20 тысяч встанут), ну и сезон еще далеко не закончен.
ну давай подробно распишу, отчего бы и нет.
На примере допустим прошлого сезона. Пробег составил 18 215 км.
На бензин улетело 25 750 р.,
ГТО+ОСАГО — 2 000р,
сальники и ступичные подшипники вкруговую (купил, но так и не понадобились, что очень удивительно, учитывая какие «дороги» я в прошлом году повидал) — 7 000р,
было три ТО на сумму 14 000р (два раза клапана регулировались, по регламенту),
меняли цепь и звезды — 9 000р,
сменил прошедшие 30 000 км родные покрышки — 11 500р, + 2400 шиномонтаж
купил в запас еще цепь (была адская скидка на RK GXW — 4800 всего)
Плюс чехол обновил (3600р — дорого, но чехол просто неописуемо крут!)
Перчатки износились в хлам, надо было обновлять — 8000р.
всякие смазки для цепи и керосин — 4 000 примерно
Еще спойлер на лобовое стекло прикупил — 2 000р
Тут уже к 100 тысячам в сезон приближаемся. Но в среднем за 4 года все же 80-90 тысяч (если брать все расходы, связанные с мотоциклом: экип, ништяки, расходники, налоги и прочее)
Блин, а я уже ответ настрочить успел. Теперь понятно. 10-30 тысяч, это еще ничего (если удалось при покупке сбросить хотя бы часть этой суммы с продавца).
1. а какая разница, внутрияпонская 400ка или новая 300ка почти японская? У нас расходники сильно отличаются частотой замены или стоимостью? Мы бензин или масло радикально отличающиеся по стоимости льем? Нет. Или объясните подробнее, в чем отличия.
2. Меньше 30 тысяч за сезон отдают те, у кого мотоцикл мебелью в гараже стоит. Если на них реально ездить нормально, то в 30 тысяч за сезон очень сложно вписаться. До 2014 года, к сожалению, владел только китайским мотохламом, поэтому не могу сравнить до и после при владении «японией».
10k рублей в сезон — это шутка такая нехорошая или чего? 4 года владения 300кой своей и ни в один из них сумма меньше 80 тысяч вроде пока не опускалась. Да, отчасти это можно списать на то, что я как умалишенный километраж наматываю, но все же, 10 тысяч рублей в сезон — это даже расходы на мой бензин в сезон не покрывает.
Вот ровно из-за этого же я лет 7 назад отказался от автожурналов… Дельного материала ноль осталось. Бесконечные фото, минимум текста, да и тот лишен всякой полезной информации. Раньше как-то интереснее и ближе к народу статьи были. Какие-то испытания, тесты, причем с описаниями «что, зачем, на чем и как делается»… Нынче же: «Мы взяли, протестировали, результаты в таблице/графике/картинках. Судите сам.» ВСЕ!.. Пустая трата времени и денег.
300ая нинзя в Тайланде делается. Баджадж в Индии на то же заводе, что и КТМ Дюки до 390 включительно.
Я фанат новой техники. 250/300ки там очень внимательно выбирать надо — согласен. После новичков они часто в неочень хорошем техническом и внешнем состоянии. А вот с китаем пока что-то не видел прям совсем беззаботных владельцев (среди своих знакомых). «Япония», пусть и не собранная в самой стране восходящего солнца, намного приятнее в использовании.
за 250 тысяч ты 300ку в идеальном состоянии купишь годовалую. И она будет вообще безпроблемной. Я 45 тысяч на ней уже проехал и никуда ни разу лезть не пришлось. Только регламентные работы. А китайское непотребье 200кубовой заставляло лазить в него раз в неделю/две, да еще и по средь пути даже с работы домой, не говоря уж про дальняки и прочее…
а чего бы не российский? Ну так, чтоб хотя бы как в старые добрые времена народ уралы и ижи перебирал, а сейчас… ну хз как назовут, но тоже отечественное.
Второй год — 99 431 р
Третий год (как раз описано выше, но там не все, какие-то «мелочи» забыл указать, дождевики например) — 101 852 р.
В этом году пока 25 386 р, но тут все очень просто — дальняков ноль, впереди еще одно большое ТО через 2-3 тысячи км, пока еще не купил новые штаны, т.к. сезон решил докатывать в этих, но им уже пришел белый пушистый полярный лис (новые примерно в 20 тысяч встанут), ну и сезон еще далеко не закончен.
На примере допустим прошлого сезона. Пробег составил 18 215 км.
На бензин улетело 25 750 р.,
ГТО+ОСАГО — 2 000р,
сальники и ступичные подшипники вкруговую (купил, но так и не понадобились, что очень удивительно, учитывая какие «дороги» я в прошлом году повидал) — 7 000р,
было три ТО на сумму 14 000р (два раза клапана регулировались, по регламенту),
меняли цепь и звезды — 9 000р,
сменил прошедшие 30 000 км родные покрышки — 11 500р, + 2400 шиномонтаж
купил в запас еще цепь (была адская скидка на RK GXW — 4800 всего)
Плюс чехол обновил (3600р — дорого, но чехол просто неописуемо крут!)
Перчатки износились в хлам, надо было обновлять — 8000р.
всякие смазки для цепи и керосин — 4 000 примерно
Еще спойлер на лобовое стекло прикупил — 2 000р
Тут уже к 100 тысячам в сезон приближаемся. Но в среднем за 4 года все же 80-90 тысяч (если брать все расходы, связанные с мотоциклом: экип, ништяки, расходники, налоги и прочее)
2. Меньше 30 тысяч за сезон отдают те, у кого мотоцикл мебелью в гараже стоит. Если на них реально ездить нормально, то в 30 тысяч за сезон очень сложно вписаться. До 2014 года, к сожалению, владел только китайским мотохламом, поэтому не могу сравнить до и после при владении «японией».
Я так понял, что это расходы на эксплуатацию мотоцикла в сезон, при условии покупки его за 150-200 тысяч рублей. Или это о чем-то другом было?
Я фанат новой техники. 250/300ки там очень внимательно выбирать надо — согласен. После новичков они часто в неочень хорошем техническом и внешнем состоянии. А вот с китаем пока что-то не видел прям совсем беззаботных владельцев (среди своих знакомых). «Япония», пусть и не собранная в самой стране восходящего солнца, намного приятнее в использовании.