Чуть позже, как привезу домой его, сфоткаю. Отъездил на нем около 45000 км, на двух моторах. Полет нормальный, работает на ура. Вообще их давно уже делаю и ставят на эффки и на CB1000, где такая же проблема…
Вообще у меня в группе в контакте уже есть отчеты по замене цепи без разборки мотора, есть по замене натяжителя. Ок. Фотки выложу позже. Сейчас вот поехал в гараж за динамометрическим ключом и запчастями. все взял, забыл ключ =)))
Ну я не знаю как у вас, а у меня 250 бандит просто не проходит 5 сезонов… потому что у меня в свое время на табуретке 50 кубовой пробег в сезон был около 20000-25000 тысяч… на 250 бандите будет 30000… за пять сезонов это 150000 км, у них нет ресурса такого… а ремонт выйдет в половину стоимости мотоцикла…
Большая кубатура, хороша большими ресурсами и меньшими нагрузками на двигатель. Еще кстати, моя CB400 кушала в среднем больше, чем CBR1000F, т.к. я ездил с бОльшими братьями и мне постоянно приходилось крутить двигатель… Когда я сел на 400ку мне ее было достаточно, большего мне было не нужно, 17500 км пройденные с августа (когда я ее купил) по конец ноября, дали мне понимание, что пора идти выше. Весной я купил CBR1000F и с тех пор его не менял… с 2009 года
Все что я писал, было написано далеко не просто так. Я видел много разочарованных людей, которые купились на тот же зизер или эрэфку, а потом говорили, что лучше бы взяли сибиху…
Я сам когда выбирал первый мотик, попросил помочь друзей, мне ответили. Мы тебе выберем мотоцикл, при условии, что ты не будешь кипишевать… выбрали CB400SF не смотря на мои желания мотоцикла в пластике… я им очень благодарен за этот выбор… На следующий год я спокойно сел на литровый спорт-турист, а сибиху продал дороже чем взял, за три дня с момента размещения объявления…
это далеко не так, есть хорошие мастера… Просто большое заблуждение у вас в том, что хорошему мастеру нужно знать досконально именно ту модель техники, которую он взялся чинить… Ему достаточно УМЕТЬ чинить мототехнику… нормальный мастер увидит все отличия и особенности… а то, что не увидит, посмотрит в репеар-мануале (который на всякий случай, сделан не для пользователей, а именно для механиков).
и по поводу кулибиных. У нас в России есть высшие (или средние) учебные заведения, которые готовят мотомехаников? Насколько я слышал нет… Так что какой бы мастер ни был, хороший или плохой, он все равно кулибин, самоучка… Да и нет таких мастеров, которые знают все… нет таких… и никогда не было. Хороший мастер отличается от плохого тем, что ему интересна его работа, а не только заработок бабок, а еще он постоянно учится… ему нравится изучать новое… А если по вашему подходу, то хороших, да что там хороших, даже «удовлетворительных» мастеров в России просто нет…
неоднократно сломанные маятники, пополам. Завариваешь, он ломается на сантиметр дальше. Езда по даче (знакомый)
1. А где вы увидели про «прыгать», про трюки, про спуски с гор. Дачная езда, это на рыбалку по лесным дорогам… без взякого экстрима.
2. Где вы прочитали, что он пришел ко мне? И откуда вы знаете, насколько я умею чинить ту или иную технику?
3. Сварные швы держали великолепно… только там он потом и не ломался…
Вы слишком много судите о людях, совершенно их не зная… Это называется подогнать ситуацию под свое мнение и таким образом его оправдать…
С вами диалог закончил, отвечать на «трололо» коментарии считаю глупым
Своеобразный мотик, за счет рядной двухстволки, имеет тракторный характер… А еще на нем можно очень легко поставить механический ограничитель газа, чтобы не дурить на начальном уровне =) Но мне ершики не очень… но это имхо…
В том и дело, что человек далеко не всегда может знать задачи и критерии… А поездив на чем-то среднем, сможет уже более четко определить, чего же именно ему нужно от мотоцикла… И эксперементы будут несколько дешевле… чем скажем пойти взять R1 из салона, а через месяц понять, что тянет к чепперам…
Если в голове зрел проект связанный с первым мотоциклом, а не брался мот от балды, то все правильно сделали… Я писал для людей, которые не знаю что берут и почему именно это… Вы явно не относитесь к данной категории людей
по маслу кстати есть одно но. У меня в мануале прописана замена раз в 12000 миль… При условии использования нормального фильтра (не хайфло из резанной бумаги, а что-то типа k&n) и заведомо нормального масла, можно менять все это дело спокойно раз в 8-9 тысяч км.
Да вам в правительстве работать надо… Отмазывать выбранную тему
1. — данный мокик рассчитан именно на загородные дороги.
2. Если колесо по ступице шире маятника и чтобы его поставить в маятник, оный нужно разогнуть на 1-1,5 см, это конечно криворукость и ошибочность действий механика, а ни разу не огреха китайцев, которые в коробку с одним «кроссом» положили колесо от другого…
По поводу 150 кубового скутера. на нем стояли барабанные задние тормоза. Какие гайки вы имеете ввиду? Тормоза заблокировали колесо внутри барабана, но все что помимо центральной ступицы (литые спицы, с дисками и резиной) продолжили свое движение. Так полнятнее?
Каким образом не затянутые болты (какие болты вообще не понятно) задней ступицы, повлияли на складываине под днище передней вилки при нажатии на передние тормоза, я честно говоря не понимаю… Могу лишь сказать, что согнувшийся центральный шток, был выгнут на место руками (!!!)…
У вас очень странные инструкции или очень забористая трава, не отказался бы почитать первые (которые помогут от гавеного качества материалов, которые используются при изготовлении китайского мотопрома), а трава поможет с улыбкой посмотреть и придумать вот такие глубокомысленные отмазы…
Кстати подобных историй не 3-4, а десятки… Был к примеру еще чел, который решил на китайце (модели не помню) отжечь резину… зажал передний тормоз, разогрел резину и тут рычаг тормоза сломался пополам… Че там надо было закрутить в этом случа? =)
Брос, как и CB1 имеет один огромный минус — они слишком старые… К сведению, японские концерны выпускают запчасти 20 лет после снятия модели с производства… Я столкнулся с такой проблемой на CBR1000F 91 года, кольца поршневые не найти было, благо они подходят от следующих моделей… А вот брос уникальный в плане запчастей, очень во многом…
На CB400 умерший натяжитель, в 99% случаев не приносит ничего, кроме неприятного звука и лечится за 1000 рублей… Натяжители умирают на всех мотоциклах, но на некоторых это приводит к катастрофе…
Большая кубатура, хороша большими ресурсами и меньшими нагрузками на двигатель. Еще кстати, моя CB400 кушала в среднем больше, чем CBR1000F, т.к. я ездил с бОльшими братьями и мне постоянно приходилось крутить двигатель… Когда я сел на 400ку мне ее было достаточно, большего мне было не нужно, 17500 км пройденные с августа (когда я ее купил) по конец ноября, дали мне понимание, что пора идти выше. Весной я купил CBR1000F и с тех пор его не менял… с 2009 года
Я сам когда выбирал первый мотик, попросил помочь друзей, мне ответили. Мы тебе выберем мотоцикл, при условии, что ты не будешь кипишевать… выбрали CB400SF не смотря на мои желания мотоцикла в пластике… я им очень благодарен за этот выбор… На следующий год я спокойно сел на литровый спорт-турист, а сибиху продал дороже чем взял, за три дня с момента размещения объявления…
1. А где вы увидели про «прыгать», про трюки, про спуски с гор. Дачная езда, это на рыбалку по лесным дорогам… без взякого экстрима.
2. Где вы прочитали, что он пришел ко мне? И откуда вы знаете, насколько я умею чинить ту или иную технику?
3. Сварные швы держали великолепно… только там он потом и не ломался…
Вы слишком много судите о людях, совершенно их не зная… Это называется подогнать ситуацию под свое мнение и таким образом его оправдать…
С вами диалог закончил, отвечать на «трололо» коментарии считаю глупым
1. — данный мокик рассчитан именно на загородные дороги.
2. Если колесо по ступице шире маятника и чтобы его поставить в маятник, оный нужно разогнуть на 1-1,5 см, это конечно криворукость и ошибочность действий механика, а ни разу не огреха китайцев, которые в коробку с одним «кроссом» положили колесо от другого…
По поводу 150 кубового скутера. на нем стояли барабанные задние тормоза. Какие гайки вы имеете ввиду? Тормоза заблокировали колесо внутри барабана, но все что помимо центральной ступицы (литые спицы, с дисками и резиной) продолжили свое движение. Так полнятнее?
Каким образом не затянутые болты (какие болты вообще не понятно) задней ступицы, повлияли на складываине под днище передней вилки при нажатии на передние тормоза, я честно говоря не понимаю… Могу лишь сказать, что согнувшийся центральный шток, был выгнут на место руками (!!!)…
У вас очень странные инструкции или очень забористая трава, не отказался бы почитать первые (которые помогут от гавеного качества материалов, которые используются при изготовлении китайского мотопрома), а трава поможет с улыбкой посмотреть и придумать вот такие глубокомысленные отмазы…
Кстати подобных историй не 3-4, а десятки… Был к примеру еще чел, который решил на китайце (модели не помню) отжечь резину… зажал передний тормоз, разогрел резину и тут рычаг тормоза сломался пополам… Че там надо было закрутить в этом случа? =)
На CB400 умерший натяжитель, в 99% случаев не приносит ничего, кроме неприятного звука и лечится за 1000 рублей… Натяжители умирают на всех мотоциклах, но на некоторых это приводит к катастрофе…