Это откуда такая нелепая статистика? И почему вы пренебрегаете основной причиной ДТП в своей статистике? А именно под основное попадает поворот встречного ТС налево, «не заметив» мотоцикл и тут кстати превышение скорости мотоциклистом фигурирует даааалеко не всегда.
Первый ваш пункт вообще не понятен, нигде в ПДД нет ничего по поводу опережения на перекрестке… перестроение на перекрестке да.
Второй пункт. А кто виноват? Еще раз скажу, я всегда, — ВСЕГДА вижу мотоциклистов в междурядье, потому что считаю своей ОБЯЗАННОСТЬЮ смотреть постоянно в зеркала… Если кто-то так не считает, — то именно он опасен на дороге… А в большинстве стран цивилизованной европы, — движение в междурядье официально разрешено… Да и у нас запрещено двигаться по разделительной линии, однако в пдд нигде не сказано про езду параллельно или с опережением по одной полосе… потому если возникает ДТП, то как правило, не потому что кто-то ехал в междурядье, а потому что кто-то не соблюдал правила совершения маневров, а именно, не включил поворотник и не убедился в безопасности маневра… Это конкретные нарушения, в отличии от нарушений в стиле «движение в междурядье», факт которого еще нужно доказать, т.к. он не прописан в КОАП…
Последнее предложение вообще несколько странно… Вы на мотоцикле ездите насколько часто и много? Вы вообще знаете что такое на мотоцикле, в РОССИИ ездить в общем потоке??? Это когда вас давят джипами, в вас перестраиваются дамочки на малолитражках, вас наровят поддеть бампером… список можно продолжать очень долго…
видеозаписи с «бортовых» камер мотоциклистов из забугорья, почему-то говорят об обратном… а именно о том, что они бодро опережают поток по междурядью и очень бодро играют в шашки…
в прочем я действительно не ездил по европе, потому чпорить не буду, мой пост относился к тому, что я еду со скоростью которая зависит от скорости потока… прибавляя к ней обычно 5-20 км/ч… По проспекту это может быть и 100-110, но понятно, что если я заеду на мелкую улочку где все едут 20, я тоже поеду 20 и даже обгонять никого не буду…
Вам я тоже задам вопрос. Вы статистикой интересовались? В скорость упираются в основном те ДТП, которые широко освещены в СМИ… а вот когда меня скажем стоячего, на старте с перекрестка, тупо собрал джип левым передним крылом, у меня скорость была 10 км/ч… Водила меня не увидел. А когда я везя свою мать с дачи, докатывался к красному светофору по пустому трехполосному проспекту, в левой части второй полосы, на скорости 30-35 км/ч на нейтрали, и мне подставил крыло логан, который стоял на аварийке у тротуара, причем настолько резко и быстро, что я понять ничего не успел, — менты задавали вопрос девушке водителю — КАК она смогла это сделать? Или скорость сыграла роковую роль, когда в меня открыли заднюю дверь, ровно мне в руку, когда я проезжал мимо… скорость была не более 20 км/ч…
Вот конкретные примеры из 200.000 км моего пробега на двух колесах. Сюда можно еще добавить несколько десятков раз, когда меня подрезали в потоке (когда я ехал с его скоростью, — ну не хотелось мне гнать) и лишь одно падение на скорости 120, когда впереди идущие мотики разошлись в стороны, а там яма метр на полтора и глубиной в 4-6см, а я на торможении… И те кто реально много ездит (хотя бы 20-30 тысяч в сезон), во многом со мной согласятся, а спорить будут в основном те, кто ездит по 3-5 тысяч в сезон и судят в основном по форумным сообщениям и по телерепортажам… вы еще НТВ посмотрите с их программами о мото… чтоб уж совсем в курсе быть…
Просто статистика с твоими словами во многом расходится…
Пассажиром не считается, я с другом один раз ехал 80-90, тоже молился… потому что вообще пассажиром не готов ездить ни с кем (исключение моя бывшая, с ней спокойно, но без удовольствия). А вообще, я гонять перестал, когда литр купил… на 400ке жарил значительно экстримальнее чем потом на литре…
не надо выдирать фразы из контекста… Если я приеду в Европу и увижу что там трафик идет со скоростью 55, я поеду 60…
У нас в городе по широким улицам средняя скорость движения машин 70-85 км/ч, а то и больше… отсюда и безопасная скорость… Я предпочитаю избегать ситуаций а не тормозить, когда уже появилась ситуация…
обгоняя трафик вы контролируете ситуацию значительно больше, т.к. сами выбираете траектории своего движения относительно других ТС, нежели когда вас обгоняют…
Да, только если тебя постоянно обгоняют, вероятность аварии значительно выше, чем если обгоняешь ты… Не верите, спросите у любого инспектора ГИБДД, только так, чтобы он по чести ответил… я лично общался… и мне было сказано, «А как ты думаешь, почему мы зачастую мотоциклистов за 100 в городе не штрафуем?»
120 в городе много… 90-100 — норма, 60-70 в некоторых случаях опаснее 120…
Пост на который сделан этот ответ, считал бредовым… более того, меня от него тошнило и хотелось дать в репу тому мотоциклисту, который его написал. Данный пост, считаю не менее бредовым…
1. Мне интересно, озаботилась ли автор сбором и изучением статистики ДТП с участием мотоциклистов? Потому что при чтении поста, складывается впечатление, что автор вообще не в теме… не 6 лет, ни даже 6 месяцев…
2. Ваша осторожность вам может помочь конечно, но могу сказать по личному опыту (более 200 тысяч на двух колесах), что все мои ДТП происходили на скорости от 20 до 40 км/ч, а все неприятные ситуации, когда я ехал со скоростью потока. Чтобы быть честным, все ДТП, кроме одного, — одно было на 120, точнее на торможении со 120 и без участия других машин/мотоциклов). Вас могут собрать стоячей (как с парнем из Киева, которого собрала BMW на скорости около 100 км/ч, когда он стоял на красном светофоре). Точно так же, можно разбиться насмерть в полном экипе и без превышения скорости, — случай с Никитой в Питере, в 2011 году… скорость на момент обнаружения опасности 57 км/ч… ушел в стойку между дверями логана. И примеров море… Просто когда разбивается «летун», сразу поднимается общественный резонанс, в телевизоре начинают орать о бешеных мотоциклистах, водятлы начинают кричать о 250+ в городе и т.д.
3. Если вы все время боитесь и настолько эмоционально относитесь ко всему этому, — может вам выбрать, что-то другое? Не мотоцикл?
4. Довольно давно, когда я ездил на чесотке, у меня вышел спор с владельцем спорта, о том, что я получаю удовольствие вне зависимости от скорости, что 200+ это бред и что вообще нафиг не нужно… Человек не стал со мной долго спорить, он мне просто сказал, — когда ты «подрастешь» и проедешь 200+, тогда мы с тобой продолжим этот спор. Я «подрос» сел на мощный мотик, попробовал что такое 250-270 и продолжать спор с тем человеком, больше не считаю нужным… он был прав… и не в том, что надо ездить 250-270, а в том, что спорить на эту тему можно только тогда, когда ты проедешь и прочувствуешь…
Не призываю никого ездить в городе с такими скоростями, да и за городом, нужно довольно пристально выбирать, где можно открутить… Но так же не призываю в городе ездить 70… особенно если вы хотите жить и жить более или менее здоровыми… Для мотоцикла в большом городе, безопасная скорость передвижения это 85-100… естественно не по узеньким улицам… аргументирую это тем, что средняя скорость потока автомашин — 70-85 км/ч… а мотоцикл, чтобы оставаться в безопасности, должен двигаться быстрее потока… в этом случае он в большей степени является хозяином положения, чем в том случае, когда идет с потоком или медленнее его…
5. Так сложилось, что за руль автомобиля (слава богу) я сел через 6 лет после того, как сел за руль двухколесного транспорта. Почему «слава богу»? Потому что мотоцил приучил меня к внимательности. За то время, что я проехал на машине, не было ни разу, чтобы я не заметил приближающийся сзади мотоцикл… потому что я живу в зеркалах (и не надо мне говорить, что это мешает смотреть на дорогу)… так что те, кто не видит мото, — это просто отмазка… вы не внимательны на дороге… и виноваты в этом именно вы, а не мотоциклист, который быстро перестраивается… В ПДД четко сказано, что вы должны быть готовы к изменениям происходящим на дороге… В качестве исключения могу передать привет мотоциклистам с ксеноном… вы потенциальные смертники (без обид), при повороте налево, приближающийся по встречному направлению мотоцикл с ксеноном в штатной, не линзованной оптике, представляется расплывчатым, слепящим пятном, на непонятной дистанции и с непонятной скоростью… делайте выводы… не верите — проверьте…
я видел десятки аварий и их последствия, а так же выкупаю мотоциклы после аварий… так что в принципе имею представление о повреждениях и скорости на которых они получаются…
Не знаю где зависла стрелка спидометра, но к скорости в момент удара она имеет крайне небольшое отношение, судя по повреждениям мотоцикла… На 120 км/ч вилку мотоцикла вбивает в двигатель… а тут даже выпускной коллектор целый и судя по всему радиатор… так что удар сам был на скорости 40-50 км, и то сомнительно…
Первый ваш пункт вообще не понятен, нигде в ПДД нет ничего по поводу опережения на перекрестке… перестроение на перекрестке да.
Второй пункт. А кто виноват? Еще раз скажу, я всегда, — ВСЕГДА вижу мотоциклистов в междурядье, потому что считаю своей ОБЯЗАННОСТЬЮ смотреть постоянно в зеркала… Если кто-то так не считает, — то именно он опасен на дороге… А в большинстве стран цивилизованной европы, — движение в междурядье официально разрешено… Да и у нас запрещено двигаться по разделительной линии, однако в пдд нигде не сказано про езду параллельно или с опережением по одной полосе… потому если возникает ДТП, то как правило, не потому что кто-то ехал в междурядье, а потому что кто-то не соблюдал правила совершения маневров, а именно, не включил поворотник и не убедился в безопасности маневра… Это конкретные нарушения, в отличии от нарушений в стиле «движение в междурядье», факт которого еще нужно доказать, т.к. он не прописан в КОАП…
Последнее предложение вообще несколько странно… Вы на мотоцикле ездите насколько часто и много? Вы вообще знаете что такое на мотоцикле, в РОССИИ ездить в общем потоке??? Это когда вас давят джипами, в вас перестраиваются дамочки на малолитражках, вас наровят поддеть бампером… список можно продолжать очень долго…
в прочем я действительно не ездил по европе, потому чпорить не буду, мой пост относился к тому, что я еду со скоростью которая зависит от скорости потока… прибавляя к ней обычно 5-20 км/ч… По проспекту это может быть и 100-110, но понятно, что если я заеду на мелкую улочку где все едут 20, я тоже поеду 20 и даже обгонять никого не буду…
Вот конкретные примеры из 200.000 км моего пробега на двух колесах. Сюда можно еще добавить несколько десятков раз, когда меня подрезали в потоке (когда я ехал с его скоростью, — ну не хотелось мне гнать) и лишь одно падение на скорости 120, когда впереди идущие мотики разошлись в стороны, а там яма метр на полтора и глубиной в 4-6см, а я на торможении… И те кто реально много ездит (хотя бы 20-30 тысяч в сезон), во многом со мной согласятся, а спорить будут в основном те, кто ездит по 3-5 тысяч в сезон и судят в основном по форумным сообщениям и по телерепортажам… вы еще НТВ посмотрите с их программами о мото… чтоб уж совсем в курсе быть…
Пассажиром не считается, я с другом один раз ехал 80-90, тоже молился… потому что вообще пассажиром не готов ездить ни с кем (исключение моя бывшая, с ней спокойно, но без удовольствия). А вообще, я гонять перестал, когда литр купил… на 400ке жарил значительно экстримальнее чем потом на литре…
У нас в городе по широким улицам средняя скорость движения машин 70-85 км/ч, а то и больше… отсюда и безопасная скорость… Я предпочитаю избегать ситуаций а не тормозить, когда уже появилась ситуация…
120 в городе много… 90-100 — норма, 60-70 в некоторых случаях опаснее 120…
1. Мне интересно, озаботилась ли автор сбором и изучением статистики ДТП с участием мотоциклистов? Потому что при чтении поста, складывается впечатление, что автор вообще не в теме… не 6 лет, ни даже 6 месяцев…
2. Ваша осторожность вам может помочь конечно, но могу сказать по личному опыту (более 200 тысяч на двух колесах), что все мои ДТП происходили на скорости от 20 до 40 км/ч, а все неприятные ситуации, когда я ехал со скоростью потока. Чтобы быть честным, все ДТП, кроме одного, — одно было на 120, точнее на торможении со 120 и без участия других машин/мотоциклов). Вас могут собрать стоячей (как с парнем из Киева, которого собрала BMW на скорости около 100 км/ч, когда он стоял на красном светофоре). Точно так же, можно разбиться насмерть в полном экипе и без превышения скорости, — случай с Никитой в Питере, в 2011 году… скорость на момент обнаружения опасности 57 км/ч… ушел в стойку между дверями логана. И примеров море… Просто когда разбивается «летун», сразу поднимается общественный резонанс, в телевизоре начинают орать о бешеных мотоциклистах, водятлы начинают кричать о 250+ в городе и т.д.
3. Если вы все время боитесь и настолько эмоционально относитесь ко всему этому, — может вам выбрать, что-то другое? Не мотоцикл?
4. Довольно давно, когда я ездил на чесотке, у меня вышел спор с владельцем спорта, о том, что я получаю удовольствие вне зависимости от скорости, что 200+ это бред и что вообще нафиг не нужно… Человек не стал со мной долго спорить, он мне просто сказал, — когда ты «подрастешь» и проедешь 200+, тогда мы с тобой продолжим этот спор. Я «подрос» сел на мощный мотик, попробовал что такое 250-270 и продолжать спор с тем человеком, больше не считаю нужным… он был прав… и не в том, что надо ездить 250-270, а в том, что спорить на эту тему можно только тогда, когда ты проедешь и прочувствуешь…
Не призываю никого ездить в городе с такими скоростями, да и за городом, нужно довольно пристально выбирать, где можно открутить… Но так же не призываю в городе ездить 70… особенно если вы хотите жить и жить более или менее здоровыми… Для мотоцикла в большом городе, безопасная скорость передвижения это 85-100… естественно не по узеньким улицам… аргументирую это тем, что средняя скорость потока автомашин — 70-85 км/ч… а мотоцикл, чтобы оставаться в безопасности, должен двигаться быстрее потока… в этом случае он в большей степени является хозяином положения, чем в том случае, когда идет с потоком или медленнее его…
5. Так сложилось, что за руль автомобиля (слава богу) я сел через 6 лет после того, как сел за руль двухколесного транспорта. Почему «слава богу»? Потому что мотоцил приучил меня к внимательности. За то время, что я проехал на машине, не было ни разу, чтобы я не заметил приближающийся сзади мотоцикл… потому что я живу в зеркалах (и не надо мне говорить, что это мешает смотреть на дорогу)… так что те, кто не видит мото, — это просто отмазка… вы не внимательны на дороге… и виноваты в этом именно вы, а не мотоциклист, который быстро перестраивается… В ПДД четко сказано, что вы должны быть готовы к изменениям происходящим на дороге… В качестве исключения могу передать привет мотоциклистам с ксеноном… вы потенциальные смертники (без обид), при повороте налево, приближающийся по встречному направлению мотоцикл с ксеноном в штатной, не линзованной оптике, представляется расплывчатым, слепящим пятном, на непонятной дистанции и с непонятной скоростью… делайте выводы… не верите — проверьте…
причем здесь ворованные мотоциклы? У нас половина мотиков ездит без номеров из-за драконовских, не адекватных налогов…