Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
SPMoto
  • SPMoto
  • 9 июня 2013 в 11:09
Лошара он, потому что надо было сразу сворачивать во дворы и узкие улочки… не было видать практики на яве в детстве/юности =)
+1
SPMoto
  • SPMoto
  • 6 июня 2013 в 21:11
я бы сказал, — скорость потока + 10-15 км/ч
+1
SPMoto
  • SPMoto
  • 6 июня 2013 в 21:10
Это откуда такая нелепая статистика? И почему вы пренебрегаете основной причиной ДТП в своей статистике? А именно под основное попадает поворот встречного ТС налево, «не заметив» мотоцикл и тут кстати превышение скорости мотоциклистом фигурирует даааалеко не всегда.
Первый ваш пункт вообще не понятен, нигде в ПДД нет ничего по поводу опережения на перекрестке… перестроение на перекрестке да.
Второй пункт. А кто виноват? Еще раз скажу, я всегда, — ВСЕГДА вижу мотоциклистов в междурядье, потому что считаю своей ОБЯЗАННОСТЬЮ смотреть постоянно в зеркала… Если кто-то так не считает, — то именно он опасен на дороге… А в большинстве стран цивилизованной европы, — движение в междурядье официально разрешено… Да и у нас запрещено двигаться по разделительной линии, однако в пдд нигде не сказано про езду параллельно или с опережением по одной полосе… потому если возникает ДТП, то как правило, не потому что кто-то ехал в междурядье, а потому что кто-то не соблюдал правила совершения маневров, а именно, не включил поворотник и не убедился в безопасности маневра… Это конкретные нарушения, в отличии от нарушений в стиле «движение в междурядье», факт которого еще нужно доказать, т.к. он не прописан в КОАП…

Последнее предложение вообще несколько странно… Вы на мотоцикле ездите насколько часто и много? Вы вообще знаете что такое на мотоцикле, в РОССИИ ездить в общем потоке??? Это когда вас давят джипами, в вас перестраиваются дамочки на малолитражках, вас наровят поддеть бампером… список можно продолжать очень долго…
+1
SPMoto
  • SPMoto
  • 6 июня 2013 в 20:57
а если по проспекту где разрешено 60, все едут 90-100, вы сколько поедете? =)
+2
SPMoto
  • SPMoto
  • 6 июня 2013 в 20:24
видеозаписи с «бортовых» камер мотоциклистов из забугорья, почему-то говорят об обратном… а именно о том, что они бодро опережают поток по междурядью и очень бодро играют в шашки…

в прочем я действительно не ездил по европе, потому чпорить не буду, мой пост относился к тому, что я еду со скоростью которая зависит от скорости потока… прибавляя к ней обычно 5-20 км/ч… По проспекту это может быть и 100-110, но понятно, что если я заеду на мелкую улочку где все едут 20, я тоже поеду 20 и даже обгонять никого не буду…
+6
SPMoto
  • SPMoto
  • 6 июня 2013 в 20:21
Вам я тоже задам вопрос. Вы статистикой интересовались? В скорость упираются в основном те ДТП, которые широко освещены в СМИ… а вот когда меня скажем стоячего, на старте с перекрестка, тупо собрал джип левым передним крылом, у меня скорость была 10 км/ч… Водила меня не увидел. А когда я везя свою мать с дачи, докатывался к красному светофору по пустому трехполосному проспекту, в левой части второй полосы, на скорости 30-35 км/ч на нейтрали, и мне подставил крыло логан, который стоял на аварийке у тротуара, причем настолько резко и быстро, что я понять ничего не успел, — менты задавали вопрос девушке водителю — КАК она смогла это сделать? Или скорость сыграла роковую роль, когда в меня открыли заднюю дверь, ровно мне в руку, когда я проезжал мимо… скорость была не более 20 км/ч…
Вот конкретные примеры из 200.000 км моего пробега на двух колесах. Сюда можно еще добавить несколько десятков раз, когда меня подрезали в потоке (когда я ехал с его скоростью, — ну не хотелось мне гнать) и лишь одно падение на скорости 120, когда впереди идущие мотики разошлись в стороны, а там яма метр на полтора и глубиной в 4-6см, а я на торможении… И те кто реально много ездит (хотя бы 20-30 тысяч в сезон), во многом со мной согласятся, а спорить будут в основном те, кто ездит по 3-5 тысяч в сезон и судят в основном по форумным сообщениям и по телерепортажам… вы еще НТВ посмотрите с их программами о мото… чтоб уж совсем в курсе быть…
+1
SPMoto
  • SPMoto
  • 6 июня 2013 в 20:14
Просто статистика с твоими словами во многом расходится…

Пассажиром не считается, я с другом один раз ехал 80-90, тоже молился… потому что вообще пассажиром не готов ездить ни с кем (исключение моя бывшая, с ней спокойно, но без удовольствия). А вообще, я гонять перестал, когда литр купил… на 400ке жарил значительно экстримальнее чем потом на литре…
0
SPMoto
  • SPMoto
  • 6 июня 2013 в 20:09
+100500 ко всему
+4
SPMoto
  • SPMoto
  • 6 июня 2013 в 19:19
не надо выдирать фразы из контекста… Если я приеду в Европу и увижу что там трафик идет со скоростью 55, я поеду 60…
У нас в городе по широким улицам средняя скорость движения машин 70-85 км/ч, а то и больше… отсюда и безопасная скорость… Я предпочитаю избегать ситуаций а не тормозить, когда уже появилась ситуация…
+1
SPMoto
  • SPMoto
  • 6 июня 2013 в 19:14
обгоняя трафик вы контролируете ситуацию значительно больше, т.к. сами выбираете траектории своего движения относительно других ТС, нежели когда вас обгоняют…
+5
SPMoto
  • SPMoto
  • 6 июня 2013 в 19:11
Да, только если тебя постоянно обгоняют, вероятность аварии значительно выше, чем если обгоняешь ты… Не верите, спросите у любого инспектора ГИБДД, только так, чтобы он по чести ответил… я лично общался… и мне было сказано, «А как ты думаешь, почему мы зачастую мотоциклистов за 100 в городе не штрафуем?»

120 в городе много… 90-100 — норма, 60-70 в некоторых случаях опаснее 120…
+8
SPMoto
  • SPMoto
  • 6 июня 2013 в 19:07
А вообще, данный пост, я лично оценил, как «хочется пропиариться и самый лучший способ, — помусолить в очередной раз, больную тему»…
+13
SPMoto
  • SPMoto
  • 6 июня 2013 в 19:02
Пост на который сделан этот ответ, считал бредовым… более того, меня от него тошнило и хотелось дать в репу тому мотоциклисту, который его написал. Данный пост, считаю не менее бредовым…
1. Мне интересно, озаботилась ли автор сбором и изучением статистики ДТП с участием мотоциклистов? Потому что при чтении поста, складывается впечатление, что автор вообще не в теме… не 6 лет, ни даже 6 месяцев…
2. Ваша осторожность вам может помочь конечно, но могу сказать по личному опыту (более 200 тысяч на двух колесах), что все мои ДТП происходили на скорости от 20 до 40 км/ч, а все неприятные ситуации, когда я ехал со скоростью потока. Чтобы быть честным, все ДТП, кроме одного, — одно было на 120, точнее на торможении со 120 и без участия других машин/мотоциклов). Вас могут собрать стоячей (как с парнем из Киева, которого собрала BMW на скорости около 100 км/ч, когда он стоял на красном светофоре). Точно так же, можно разбиться насмерть в полном экипе и без превышения скорости, — случай с Никитой в Питере, в 2011 году… скорость на момент обнаружения опасности 57 км/ч… ушел в стойку между дверями логана. И примеров море… Просто когда разбивается «летун», сразу поднимается общественный резонанс, в телевизоре начинают орать о бешеных мотоциклистах, водятлы начинают кричать о 250+ в городе и т.д.
3. Если вы все время боитесь и настолько эмоционально относитесь ко всему этому, — может вам выбрать, что-то другое? Не мотоцикл?

4. Довольно давно, когда я ездил на чесотке, у меня вышел спор с владельцем спорта, о том, что я получаю удовольствие вне зависимости от скорости, что 200+ это бред и что вообще нафиг не нужно… Человек не стал со мной долго спорить, он мне просто сказал, — когда ты «подрастешь» и проедешь 200+, тогда мы с тобой продолжим этот спор. Я «подрос» сел на мощный мотик, попробовал что такое 250-270 и продолжать спор с тем человеком, больше не считаю нужным… он был прав… и не в том, что надо ездить 250-270, а в том, что спорить на эту тему можно только тогда, когда ты проедешь и прочувствуешь…
Не призываю никого ездить в городе с такими скоростями, да и за городом, нужно довольно пристально выбирать, где можно открутить… Но так же не призываю в городе ездить 70… особенно если вы хотите жить и жить более или менее здоровыми… Для мотоцикла в большом городе, безопасная скорость передвижения это 85-100… естественно не по узеньким улицам… аргументирую это тем, что средняя скорость потока автомашин — 70-85 км/ч… а мотоцикл, чтобы оставаться в безопасности, должен двигаться быстрее потока… в этом случае он в большей степени является хозяином положения, чем в том случае, когда идет с потоком или медленнее его…

5. Так сложилось, что за руль автомобиля (слава богу) я сел через 6 лет после того, как сел за руль двухколесного транспорта. Почему «слава богу»? Потому что мотоцил приучил меня к внимательности. За то время, что я проехал на машине, не было ни разу, чтобы я не заметил приближающийся сзади мотоцикл… потому что я живу в зеркалах (и не надо мне говорить, что это мешает смотреть на дорогу)… так что те, кто не видит мото, — это просто отмазка… вы не внимательны на дороге… и виноваты в этом именно вы, а не мотоциклист, который быстро перестраивается… В ПДД четко сказано, что вы должны быть готовы к изменениям происходящим на дороге… В качестве исключения могу передать привет мотоциклистам с ксеноном… вы потенциальные смертники (без обид), при повороте налево, приближающийся по встречному направлению мотоцикл с ксеноном в штатной, не линзованной оптике, представляется расплывчатым, слепящим пятном, на непонятной дистанции и с непонятной скоростью… делайте выводы… не верите — проверьте…
+3
SPMoto
  • SPMoto
  • 9 мая 2013 в 11:00
почему страховки нет? Страховку можно и без номеров получить…
+2
SPMoto
  • SPMoto
  • 9 мая 2013 в 10:59
я видел десятки аварий и их последствия, а так же выкупаю мотоциклы после аварий… так что в принципе имею представление о повреждениях и скорости на которых они получаются…
+1
SPMoto
  • SPMoto
  • 9 мая 2013 в 10:37
Не знаю где зависла стрелка спидометра, но к скорости в момент удара она имеет крайне небольшое отношение, судя по повреждениям мотоцикла… На 120 км/ч вилку мотоцикла вбивает в двигатель… а тут даже выпускной коллектор целый и судя по всему радиатор… так что удар сам был на скорости 40-50 км, и то сомнительно…
+4
SPMoto
  • SPMoto
  • 9 мая 2013 в 10:35
что такое шок знаете?

причем здесь ворованные мотоциклы? У нас половина мотиков ездит без номеров из-за драконовских, не адекватных налогов…
+3
SPMoto
  • SPMoto
  • 9 мая 2013 в 10:31
а я видел пацана 6,5 лет, который был чемпионом россии по мотокроссу в своей возрастной группе… Возраст не главное…
+2
SPMoto
  • SPMoto
  • 9 мая 2013 в 10:30
Б/у японский скутер, дио/такт и т.д. реально найти за 1000-5000…
+1
SPMoto
  • SPMoto
  • 8 мая 2013 в 17:07
Поменяешь хомут, снимут с гарантии… =)))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна