а я то смотрю, здесь одни трековые гонщики собрались))) правильно, вышки и эльки нужно крутить на высоких… а для езды по городу они не удобны. многие после покупки Дуки, плюются и возвращаются к родным япошкам.
я и говорю, е для езды и чтобы юзать Дукати, а поставить дома… выкатывать на показ, и тешить своё самолюбие обладанием этим фетишем, чувствуя себя ОСОБЕННЫМ )))
это понятно) итальяшек надо приглашать всем дизайн делать… в этом они впереди вселенной всей. а вот по части техники и её надёжности, с немцами и японцами им не ровняться. их V-образные движки на спортах (именно на спортах), размеры и вечная необходимость в настройках, + дорогая эксплуатация… Короче, красивые и раскрученные в рекламах и фильмах байки. Но те кто понимают, и не мажорики, предпочитают японцев. А теперь и BMW отличились достойным спортбайком. Вот и весь расклад.
Уважаю Джиксер, ракета. Но лично для меня, большее значение имеет вес байка, его развесовка… от чего зависит его управляемось, маневренность. А 180 л.с. мне более чем достаточно.
Поэтому, за вышеперечисленные качества, более предпочитаю Фаер-10, и Бэху S1000RR. Они самые лёгкие и управляемые, среди спорт-литров.
Не думал, что известие о гибели гонщика, причинит такую душевную боль… как близкого человека потерял. Мне будет не хватать его в Moto GP.
Марко — красавчег!
Не восполнимая потеря.
Пустота…
Как всегда, смотрел прямую трансляцию, и надеялся что обойдётся…
Чёрный день для всех любителей мотогонок.
Марко, всегда, вносил в гонки яркости и эмоций. Талантливейший, молодой гонщик не успевший насладиться теми победами, которых он безусловно заслуживал. И просто, хороший парень.
СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ.
Фаерок мой любимый...)… самый красивый, самый лёгкий, самый управляемый…
И кому там не хватает периодически мощности Fireblade..? )
Он лучший самый! (крик души))).
сам сел впервые на Фаер (первый мот), но не советую никому.
Я обкатался и вкатался хорошо. Но для этого нужен хороший контроль себя, и без юношеского максимализма.
Мне тогда было 33.
Первый спорт, бери CBR600RR — самый лёгкий, сбалансированный и управляемый байк, рулится как велик. И его мощи тебе за глаза хватит. Джиксер хорош, но он злой… будет напрягать не в удовольствие, тем более 750-ка, и как первый, не нужен. Вот такой тебе совет.
Поэтому, за вышеперечисленные качества, более предпочитаю Фаер-10, и Бэху S1000RR. Они самые лёгкие и управляемые, среди спорт-литров.
Марко — красавчег!
Не восполнимая потеря.
Пустота…
Мне будет его не хватать.
Светлая память.
Прощай, МАРКО…
Чёрный день для всех любителей мотогонок.
Марко, всегда, вносил в гонки яркости и эмоций. Талантливейший, молодой гонщик не успевший насладиться теми победами, которых он безусловно заслуживал. И просто, хороший парень.
СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ.
И кому там не хватает периодически мощности Fireblade..? )
Он лучший самый! (крик души))).
а это не всем нравится.
Более, не будем...)))
… раз уж на то пошло )
Я обкатался и вкатался хорошо. Но для этого нужен хороший контроль себя, и без юношеского максимализма.
Мне тогда было 33.