Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
SDenis
  • SDenis
  • 25 марта 2012 в 1:05
Баян пребаян.
0
SDenis
  • SDenis
  • 24 марта 2012 в 23:59
Например вот, можно из Англии заказать. Стоит бюджетно.
dave cooper.
+2
SDenis
  • SDenis
  • 24 марта 2012 в 21:59
Bmw )))
+1
SDenis
  • SDenis
  • 24 марта 2012 в 8:04
Ты же сам уже все нашел. Бери конечно. Потенциал для тюнинга большой.
0
SDenis
  • SDenis
  • 23 марта 2012 в 22:44
400 бери.
0
SDenis
  • SDenis
  • 23 марта 2012 в 22:33
Никогда. Старенький уже.
+4
SDenis
  • SDenis
  • 23 марта 2012 в 14:48
Для Хорхе мотоботы сделали разного цвета, чтобы не путал лево и право. Удобно.
+1
SDenis
  • SDenis
  • 23 марта 2012 в 13:27
Где бы его взять еще…
0
SDenis
  • SDenis
  • 23 марта 2012 в 13:22
ну это скорее исключение
да и эвакуаторов сейчас развелось прилично
0
SDenis
  • SDenis
  • 23 марта 2012 в 13:10
Для кросс и эндуро у меня есть ответ, для всего остального нет.
0
SDenis
  • SDenis
  • 23 марта 2012 в 11:26
Я тебе и так скажу, из своего разумения.

Плюсы
1. относительная бюджетность — крепление под американский фаркоп и трап для мота — около 17 000 рублей
2. легкость монтажа (собрал, воткнул) — 15 миинут от силы
3. возможность хранения трапа где угодно, даже в квартире

Минусы
1. мот будет в грязи при наших чистых дорогах, но можно накрывать чехлом, но тогда обостряется проблема
2. конструкция частично перекрывает задние огни, что добавляет нервов
3. мот выпирает за габариты авто, это надо учитывать, где-то на 15 см с каждой стороны, но не сильно шире зеркал, впрочем
4. задний парктроник выбывает из игры
5. конструкция все же достаточно хлипкая, она не развалится на ходу конечно, но за 1000 верст я бы с ней не поехал
6. машину с мотиком нельзя оставлять без присмотра

Вроде все.
0
SDenis
  • SDenis
  • 23 марта 2012 в 11:21
В том-то и дело, что у них таких макси-пикапов пруд пруди. И навесить ему на хвост 300 кг — не вопрос вообще. Хотя конечно без гидравлического подъемника там не обойтись. Я не представляю как закатывать чоппер на трап руками.
0
SDenis
  • SDenis
  • 23 марта 2012 в 11:16
И это ты мне про школоту собрался рассказывать? )
0
SDenis
  • SDenis
  • 23 марта 2012 в 11:15
Ты и сам о них не знаешь. )))
+1
SDenis
  • SDenis
  • 23 марта 2012 в 11:14
Еще не было повода испытать. Как только соберусь — напишу отчет.
+5
SDenis
  • SDenis
  • 23 марта 2012 в 11:13
Думаю что Азербайджан по уровню развития мотоиндустрии даже до РФ не дорос еще, а мы так точно не впереди планеты всей. Просто человеку прицеп нужен эпизодически, летом съездить в отпуск. А значит что 95% времени в году он будет скорее всего не востребован. Значит нужен компактный складной прицеп, который можно собрать когда он нужен, а потом разобрать и компактно складировать. Что-то типа такого:



Они бывают и на два мотика. Делают в германии. Стоят там около 700-1000 евро. У нас их продавали, но видимо дело не пошло. (
0
SDenis
  • SDenis
  • 23 марта 2012 в 11:08
У мну тоже самое. Не самый лучший вариант, но лучше чем ничего.
Для тяжелых мотов неприемлем, только если у тебя не ДоджРам какой-нибудь рамный.
+2
SDenis
  • SDenis
  • 23 марта 2012 в 11:06
Дядя Фёдор жжет напалмом.
Прямо ВикиФёдор какой-то. ))))
+++
+1
SDenis
  • SDenis
  • 23 марта 2012 в 11:05
Нет, не представлен.
0
SDenis
  • SDenis
  • 23 марта 2012 в 10:57
Все (ну почти все) давно возят мотики на автобусах типа ФВ Транспортера. Прицеп в плане удобства гораздо хуже.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна