Плюсы
1. относительная бюджетность — крепление под американский фаркоп и трап для мота — около 17 000 рублей
2. легкость монтажа (собрал, воткнул) — 15 миинут от силы
3. возможность хранения трапа где угодно, даже в квартире
Минусы
1. мот будет в грязи при наших чистых дорогах, но можно накрывать чехлом, но тогда обостряется проблема
2. конструкция частично перекрывает задние огни, что добавляет нервов
3. мот выпирает за габариты авто, это надо учитывать, где-то на 15 см с каждой стороны, но не сильно шире зеркал, впрочем
4. задний парктроник выбывает из игры
5. конструкция все же достаточно хлипкая, она не развалится на ходу конечно, но за 1000 верст я бы с ней не поехал
6. машину с мотиком нельзя оставлять без присмотра
В том-то и дело, что у них таких макси-пикапов пруд пруди. И навесить ему на хвост 300 кг — не вопрос вообще. Хотя конечно без гидравлического подъемника там не обойтись. Я не представляю как закатывать чоппер на трап руками.
Думаю что Азербайджан по уровню развития мотоиндустрии даже до РФ не дорос еще, а мы так точно не впереди планеты всей. Просто человеку прицеп нужен эпизодически, летом съездить в отпуск. А значит что 95% времени в году он будет скорее всего не востребован. Значит нужен компактный складной прицеп, который можно собрать когда он нужен, а потом разобрать и компактно складировать. Что-то типа такого:
Они бывают и на два мотика. Делают в германии. Стоят там около 700-1000 евро. У нас их продавали, но видимо дело не пошло. (
dave cooper.
да и эвакуаторов сейчас развелось прилично
Плюсы
1. относительная бюджетность — крепление под американский фаркоп и трап для мота — около 17 000 рублей
2. легкость монтажа (собрал, воткнул) — 15 миинут от силы
3. возможность хранения трапа где угодно, даже в квартире
Минусы
1. мот будет в грязи при наших чистых дорогах, но можно накрывать чехлом, но тогда обостряется проблема
2. конструкция частично перекрывает задние огни, что добавляет нервов
3. мот выпирает за габариты авто, это надо учитывать, где-то на 15 см с каждой стороны, но не сильно шире зеркал, впрочем
4. задний парктроник выбывает из игры
5. конструкция все же достаточно хлипкая, она не развалится на ходу конечно, но за 1000 верст я бы с ней не поехал
6. машину с мотиком нельзя оставлять без присмотра
Вроде все.
Они бывают и на два мотика. Делают в германии. Стоят там около 700-1000 евро. У нас их продавали, но видимо дело не пошло. (
Для тяжелых мотов неприемлем, только если у тебя не ДоджРам какой-нибудь рамный.
Прямо ВикиФёдор какой-то. ))))
+++