ГТР конечно лютая машина, без вопросов.
На на минуточку, посмотрим на энерговооруженность:
ГТР — 274 л.с. на тонну
БМВ — 1072 л.с. на тонну
Даже если посчитать пилотов за 70 кг, все равно перевес мото в 3 раза.
Конечно на 4-х колесах и полном приводе утилизовать эту дурь проще, но уходить мотик после поворотов должен гораздо бодрее.
И еще неясно почему у K1300R при 173 л.с. и весе под 250 разгон до сотни 2.8, а у S1000RR — 3.0. Не сходится как-то.
К сожалению не заснял адский Буелл, прямо на центральной площади Ниццы. Как-будто из цельного куска карбона долотом вырезан. Тюнинга на нем больше чем он сам походу стоит.
Тем не менее, все скутеры практически с цепями и замками. Тырят там только в путь. Новая веспа в магазе стоит от 2600 евро, есть из-за чего подсуетиться.
Разрезанной тачки, увы, не было. Они там как раз какую-то перепланировку затевали.
Фоток собора нет. Я три раза был в Мюнхене, и к стыду ни разу в мсторический центр не попал. :( придется еще отдельно ехать, т.к. Еще не освоены музеи порше, мерседеса, ауди. До Ингольштадта я на обратном пути, кстати, доехал. Но они уже закрылись, гады ленивые. :)
Италия и Франция — настоящий мотопарадайз! Но в основном кучи скутеров, как мухи. В Ницце насмотрелся и бмв и буеллов и триумфов с дукатями.
А еще они от угона прикольно защищаются продевая цепь в руку толщиной через колесо и шлеп, который тут же рядом с мотом валяется на асфальте — варвары. :)
Вот оно будущее :) еще надо звуковой процессор чтобы можно было любой звук воспроизводить при движении — хочешь рядня четверка с укропом, а хочешь в-твин ;)
Шлемы надо мерять, это самое главное. Сам начинал когда выбирать шапку рассматривал Arai, Shoei и Suomy. В принципе не ошибусь если скажу что на данный момент это 3 лидера шапкостроения. Так вот Араи мне не подошли по форме скорлупы, жали в висках сильно. В итоге взял Shoei XR-1100 черный за 17 500. С картинками аналогичные чуть больше двадцатки. Т.ч. В магазин и мерять! Плохо что к концу сезона выбор не очень большой может быть по расцветкам и размерам, но с другой стороны скидки можно просить. :)
На на минуточку, посмотрим на энерговооруженность:
ГТР — 274 л.с. на тонну
БМВ — 1072 л.с. на тонну
Даже если посчитать пилотов за 70 кг, все равно перевес мото в 3 раза.
Конечно на 4-х колесах и полном приводе утилизовать эту дурь проще, но уходить мотик после поворотов должен гораздо бодрее.
И еще неясно почему у K1300R при 173 л.с. и весе под 250 разгон до сотни 2.8, а у S1000RR — 3.0. Не сходится как-то.
Фоток собора нет. Я три раза был в Мюнхене, и к стыду ни разу в мсторический центр не попал. :( придется еще отдельно ехать, т.к. Еще не освоены музеи порше, мерседеса, ауди. До Ингольштадта я на обратном пути, кстати, доехал. Но они уже закрылись, гады ленивые. :)
А еще они от угона прикольно защищаются продевая цепь в руку толщиной через колесо и шлеп, который тут же рядом с мотом валяется на асфальте — варвары. :)