Как бы ты не сделал будешь прав. )))
Кольнулся таки про брута, 920 оформил? Поздравляю!!!
По мотопутешествиям это тема, даже не сомневайся, надо попробовать. Сгоняешь тысяч на 8 км и вкатаешься, куда ты денешься. А на счет поломаться — можно и на ха5 убиться на ровной дороге. Все под Богом ходим. Защитку одел, голову не забыл и вперед. )))
Но сдается мне что 800-ке будет тяжко тебя возить, а еще багаж, а еще путешествующие автостопом попутчицы в бикини. Не, не повезет в гору. Забуксуешь где-нибудь в Альпах и обморозишься, подумай об этом. )))))
Мда, застоялся гусик у них. )))
Мне показалось что 800ки у них не очень бодро продаются, причем все модификации. И st, и gs и r. Ты бы в италии взял на прокат да покатал бы.
Ну вряд ли такой большой разрыв в технологиях. И думаю что бмв осторожничают, чтобы не обкакаться на низком старте. Посмотрим в этом сезоне, что будет.
Ну вы пацаны даете. А я только начал в эти выходные борд осваивать.
Виктор, держись, до свадьбы, т.е. до весны, заживет.
Хотя перелом стремный, да. :(
Но мы верим во все хорошее.
Кольнулся таки про брута, 920 оформил? Поздравляю!!!
По мотопутешествиям это тема, даже не сомневайся, надо попробовать. Сгоняешь тысяч на 8 км и вкатаешься, куда ты денешься. А на счет поломаться — можно и на ха5 убиться на ровной дороге. Все под Богом ходим. Защитку одел, голову не забыл и вперед. )))
Но сдается мне что 800-ке будет тяжко тебя возить, а еще багаж, а еще путешествующие автостопом попутчицы в бикини. Не, не повезет в гору. Забуксуешь где-нибудь в Альпах и обморозишься, подумай об этом. )))))
Мне показалось что 800ки у них не очень бодро продаются, причем все модификации. И st, и gs и r. Ты бы в италии взял на прокат да покатал бы.
Пришли ему бутылку кьянти и фотоальбом с историей марки )))
Виктор, держись, до свадьбы, т.е. до весны, заживет.
Хотя перелом стремный, да. :(
Но мы верим во все хорошее.