Для тех кто хочет побыстрее стать не лохом, есть опция.
Отправить СМС «ВАЩЕ НИ РАЗУ НЕ ЛОХ» на номер 7789. Правда по 2000 рублей за СМС-ку, но оно того стоит.
Спешите, данное окно супервозможностей закроется сегодня в 23:59.99.
Общая болезнь начинающих, покупающих пожилые моты в качестве парты, езда на устрашающе убитой резине.
Ребята, ну берегите вы себя. АрСорон, ты же программист, где-то даже романтик. :)
Убраться на дубовой резине совсем не романтично. Укради, займи, но поменяй резину.
Мотоцикл можно использовать как утилитарный транспорт, но:
1. У нас очень короткий сезон, а значит 6 месяцев в году пользуемся альтерантивным вариантом. А раз так, то и летом этот вариант доступен (комфортные и быстрые машины всегда под задницей). А раз есть выбор, то есть выбор. ))))
2. На моте реально больше напрягаешься на дороге, просто на порядок. Поэтому есть риск, устав или будучи не в настроении, не доезать успешно до дома.
3. Москва — грязный, грязный, пипец какой грязный город. Просто покатавшись пару вечерков экип можно постирать и вода будет серая.
4. Не везде мот можно безопасно оставить. Все-таки машину сложно уронить на бок или увезти в кузове газели.
5. Неразрешимая дилемма — удобно или безопасно. Нормальный экип ни разу не подходит для работы. Защита в казуальной одежде — как из говна пуля. Переодеваться туда-обратно не всегда есть возможность, да и придется либо зранить в офисе сменку и регулярно ее возить на стирку, глажку. Либо возить с собой одежду — будет мятая. Морока… Если надо поехать на встречу — опять морока. Сидят такие клерки в переговорной в костюмах с умными лицами, а я такой в своих поскрипывающих сиди и шлемом в руке заползаю… Не, не вариант…
6. По дороге с работы заехать в магазин и закупить продуктов на пару дней, ни фига не получится. Ну или очень сложно…
Вообще идеальный городской транспорт — хороший максискутер, при этом в Италии ли Франции, где большую часть года тепло, лояльная ситуация на дороге, нет необходимости выпячиваться и ездить больше 50 кмч (т.к. все рядом, а вокруг красиво).
Поменять класс мото я еще понимаю. Но менять мощный и неудобный в городе мот на еще более мощный и такой же неудобный — не понимаю!
Спорт должен ездить на треке.
Алгоритм простой, если ты ездишь на спорте, и тебе его стало мало, и ты не участник чемпионата РФ по ШКМГ, то скорее всего ты просто не умеешь ездить. И да, при случае твой «недостаточный» мот непременно это тебе докажет. )))
Поищи на БП.
Отправить СМС «ВАЩЕ НИ РАЗУ НЕ ЛОХ» на номер 7789. Правда по 2000 рублей за СМС-ку, но оно того стоит.
Спешите, данное окно супервозможностей закроется сегодня в 23:59.99.
Акция работает. Продолжай слать. )))
Ребята, ну берегите вы себя. АрСорон, ты же программист, где-то даже романтик. :)
Убраться на дубовой резине совсем не романтично. Укради, займи, но поменяй резину.
* Услуга платная. Стоимость СМС 300 руб.
1. У нас очень короткий сезон, а значит 6 месяцев в году пользуемся альтерантивным вариантом. А раз так, то и летом этот вариант доступен (комфортные и быстрые машины всегда под задницей). А раз есть выбор, то есть выбор. ))))
2. На моте реально больше напрягаешься на дороге, просто на порядок. Поэтому есть риск, устав или будучи не в настроении, не доезать успешно до дома.
3. Москва — грязный, грязный, пипец какой грязный город. Просто покатавшись пару вечерков экип можно постирать и вода будет серая.
4. Не везде мот можно безопасно оставить. Все-таки машину сложно уронить на бок или увезти в кузове газели.
5. Неразрешимая дилемма — удобно или безопасно. Нормальный экип ни разу не подходит для работы. Защита в казуальной одежде — как из говна пуля. Переодеваться туда-обратно не всегда есть возможность, да и придется либо зранить в офисе сменку и регулярно ее возить на стирку, глажку. Либо возить с собой одежду — будет мятая. Морока… Если надо поехать на встречу — опять морока. Сидят такие клерки в переговорной в костюмах с умными лицами, а я такой в своих поскрипывающих сиди и шлемом в руке заползаю… Не, не вариант…
6. По дороге с работы заехать в магазин и закупить продуктов на пару дней, ни фига не получится. Ну или очень сложно…
Вообще идеальный городской транспорт — хороший максискутер, при этом в Италии ли Франции, где большую часть года тепло, лояльная ситуация на дороге, нет необходимости выпячиваться и ездить больше 50 кмч (т.к. все рядом, а вокруг красиво).
Спорт должен ездить на треке.
Алгоритм простой, если ты ездишь на спорте, и тебе его стало мало, и ты не участник чемпионата РФ по ШКМГ, то скорее всего ты просто не умеешь ездить. И да, при случае твой «недостаточный» мот непременно это тебе докажет. )))