Это великий мотоцикл. Стоит прямо на Олимпе и снисходительно поплевывает на всех подражателей, каждый из котопых в чем-то лучше, а в целом хуже. Кстати эту концепцию — тяжелого турэндуро, изобрели БМВ.
В субботу хулиганил на таком — скакал о тратуарам, бордюрам, газонам, по лужам носился подрезая ползущие тачки. Круто. )))
В Волгограде отличные дороги для спортов.
Высокая культура вождения у автомобилистов.
Цивилизованный вторичный рынок мототехники.
Настоящий мото-рай. :)))
Страшно только по началу. Опасно — постоянно. Без значительного опыта участия в дорожном движении будет еще опаснее. Т.к. придется лихорадочно думать не только про то как управиться с мотоциклом, но и про правила и про участников движения. Ошибки будут. Их будет много. Про то что будут уступать девочке — иллюзия, тебя просто не увидят или ты сама на своем энтузиазме в кого-то приедешь. Взвесь все много раз. Если не передумаешь:
1. Мотошкола — не там где учат на права, а где учат ездить. Не знаю, есть ли такие в Краснодаре. Не менее 15-20 часов наката с инструктором. Основные навыки — контроль взгляда, равновесие и баланс, плавный газ и тормоз, не бояться коробки.
2. Экипировка — по максимум и только качественную. Это займет тысяч 40-50. Про важность — смотри демы на конкурсе.
3. Мотоцикл — не мощный, никаких спортов. Мягкий по газу и с очень внятной рулежкой, нормальной светотехникой. А лучше скутер — с ним проще начать.
4. Ездить лучше начинать с кем-то. В Краснодаре есть Ребелаз, думаю еще ребята найдутся. )
5. Езди вначале по знакомым маршрутам, лучше когда трафик не велик.
6. Не езди сразу ночью, в дождь и на трассе с быстрым движением.
7. Прочитай книжки с умными советами по городской езде. А потом просматривай каждую неделю и отмечай какие ситуации ты видела или испытала.
8. Никаких гонок. Никаких скоростных рекордов. Никаких проверок как оно прет.
9. Никаких быстрых поездок в группе, особенно если лидер быстрый и решит показать какой он мастер.
10. Страховку оформи от несчастного случая.
11. И мотоцикл должен быть исправен. Не какое-то древнее ушатаное гуано, а действительно в порядке. С нормальной резиной, тормозами, коробкой.
В субботу хулиганил на таком — скакал о тратуарам, бордюрам, газонам, по лужам носился подрезая ползущие тачки. Круто. )))
Высокая культура вождения у автомобилистов.
Цивилизованный вторичный рынок мототехники.
Настоящий мото-рай. :)))
Новички, покупайте спорты!
1. Мотошкола — не там где учат на права, а где учат ездить. Не знаю, есть ли такие в Краснодаре. Не менее 15-20 часов наката с инструктором. Основные навыки — контроль взгляда, равновесие и баланс, плавный газ и тормоз, не бояться коробки.
2. Экипировка — по максимум и только качественную. Это займет тысяч 40-50. Про важность — смотри демы на конкурсе.
3. Мотоцикл — не мощный, никаких спортов. Мягкий по газу и с очень внятной рулежкой, нормальной светотехникой. А лучше скутер — с ним проще начать.
4. Ездить лучше начинать с кем-то. В Краснодаре есть Ребелаз, думаю еще ребята найдутся. )
5. Езди вначале по знакомым маршрутам, лучше когда трафик не велик.
6. Не езди сразу ночью, в дождь и на трассе с быстрым движением.
7. Прочитай книжки с умными советами по городской езде. А потом просматривай каждую неделю и отмечай какие ситуации ты видела или испытала.
8. Никаких гонок. Никаких скоростных рекордов. Никаких проверок как оно прет.
9. Никаких быстрых поездок в группе, особенно если лидер быстрый и решит показать какой он мастер.
10. Страховку оформи от несчастного случая.
11. И мотоцикл должен быть исправен. Не какое-то древнее ушатаное гуано, а действительно в порядке. С нормальной резиной, тормозами, коробкой.
Должно получиться. Пробуй.